Песенка моряка...

Моря и Дали – не все видали,
А я поплавал на кораблях:
Моря и Дали: мне много дали:
Изжил я напрочь из Жизни Страх!!!..

Женщин – уважать –  перестал:
К Телу для себя лишь прижимал.
Да, понимаю: был не прав:
Разный у всех бабий нрав...

Мать очень я уважал,
Посылки из Стран разных слал...
А теперь понимаю воВне:
И Отец – очень дорог был мне...

А то, что они развелись,
Сказалось на мне: мне бы – вВысь,
Ан, нет: за Мать переживай:
Теперь знаю: Жизнь – это: Край

Того, что можем понять,
Когда будем: Домой приплывать...
Когда будем: Жён обнимать...
Когда будем: Детишек - рожать...
А ГЛАВНОЕ: ЧТО ГЛАВНОЕ:
           СООБРАЖАТЬ:

Моря и Дали – не все видали,
А я поплавал на кораблях:
Моря и Дали: мне много дали:
Изжил я - напрочь из Жизни Страх:

Когда под тобой ОКЕАН:
Ты без вина - идёшь пьян:
Восторгом наполнен до Краёв,
Чуя: нет милее Родины Краёв!!!..

И: нет милее Дома РОДного:
Где Портрет Отца дорогого,
И: Мать - пирожки несёт:
У кого хошь - "запах "крышу снесёт"!..

Моря и Дали – не все видали,
А я поплавал на кораблях:
Моря и Дали: мне много дали:
Изжил я напрочь из Жизни Страх!!!..
2023.05.28


Рецензии