Ой, не? Пусть будет ой, не!

  "...Да он бы подошёл,
      я бы отвернулась,
      Он бы приставал ко
      мне, я б ушла,
      Он бы зарыдал,
      я бы улыбнулась,
      Вот таки дела.
      Да он бы мой ответ
      Месяц дожидался,
      Я б его до паники
      довела,
      Да только принца
      нет,
      Где ж он подевался?
      Я не поняла".

    (Фрагмент из песни "Я
     не поняла",
     композитор -
     Константин Меладзе,
     продюсеры: Константин
     Меладзе, Андрей
     Данилко, Алексей
     Крузин, Андрей Сумин,
     Дмитрий Костюк.
     Исполняют: "Верка
     Сердючка" и "ВИА
     Гра" )
      




  - О, Таня! Привет!
  - Ваня?!? Сколько лет, сколько зим! Обалдеть!! Я так рада, так рада тебя видеть!!!
  - И я - рад! Вон, какая красавица выросла!
  - Да и ты, вижу: жених - хоть куда!
  - Как твои дела, Татьяна? Как семья? Дети?
  - Да нету ещё детей. Не замужем я пока. Свободная!
  - Так это же здорово! Раз свободная - пойдём, вон, в кафешку: присядем, попьём кофе, поболтаем о том, о сём! Ведь столько лет не виделись...
  - Ой, не! Не! Я сейчас не могу! Ко мне через 20 минут придёт мастер - ногти делать!
  - Ногти - это серьёзно. Да у тебя и эти, вроде, нормальные. Ладно: давай тогда увидимся, когда тебе их сделают. А я их заценю!
  - Ой, не! Не! После ногтей мне надо бежать домой - к нам в гости приезжает моя тётка из Ново-Гребуново! Так что, сегодня не получится. Но ты запиши мой номер телефона. Позвони завтра, с утра. Завтра - точно увидимся! И попьём кофе, и поболтаем, как следует!
  - Хорошо.
  Наступило завтра. С утра Ваня звонит Тане:
  - Таня, привет!
  - О, Ваня! Привет! Я так рада тебя слышать! Так рада!
  - И я - рад! Ну что, Тань: во сколько сегодня встречаемся?
  - Ой, пока не знаю... Вань, ты позвони после обеда - и я тебе тогда точно скажу: во сколько мы сегодня увидимся.
  - Хорошо.
  Наступило "после обеда". Ваня снова звонит Тане:
  - Таня, ещё раз привет!
  - Ваня, привет! Как хорошо, что ты позвонил! А я уже начала скучать...
  - Вот, чтобы не скучать - давай встретимся, попьём кофе, поболтаем...
  - Ой, не! Не! Я сегодня не могу! У меня тут возникли непредвиденные обстоятельства! Трубу водопроводную прорвало...
  - Так давай я приду, починю?
  - Ой, не! Не! Мама уже сантехника вызвала, потом нам прибираться придётся...Так что - сегодня увидеться не получится. Но вот завтра - точно! Железно! Честное женское!
  - Ну... Раз "честное женское"... Тогда завтра позвоню.
  - Конечно, конечно! Звони, Ванечка! Всегда рада тебя слышать! Буду очень ждать!
  Наступило очередное "завтра".
  Ваня снова звонит Тане:
  - Таня, привет!
  - О! Ванечка! Привет, привет! А я уже заждалась твоего звонка!
  - И я рад тебя слышать! Итак, где и во сколько встречаемся?
  - Ой, не! Не! Я сегодня не могу! Мне сейчас надо срочно уехать в Тьмутаракань - к троюродной бабушке. Она что-то приболела...
  - Ну, что ж... Если троюродная бабушка в Тьмутаракани, действительно, вдруг приболела, и если позаботиться о ней больше некому... То, конечно, езжай... Когда приедешь?
  - Через неделю. Но ты обязательно звони, слышишь? Звони через неделю! Вот, как приеду - так мы с тобой обязательно увидимся! И кофе попьём, и поболтаем вдоволь!
  - Хорошо.
  Прошла неделя. Ваня снова звонит Тане:
  - Таня, привет!
  - Ой, Ванечка! Ты что так долго не звонил? А я уж ждала, ждала...
  - Сама же сказала: "звони через неделю". Я и позвонил через неделю.
  - Да, да, конечно! Это я что-то уже скучать без тебя начала...
  - Так вот - давай увидимся! На какое время бронировать столик в кафе?
  - Ой, не! Не! Я сегодня не могу...
  Пауза.
  - Ванечка, я прям так по тебе соскучилась... Прям так хочу с тобой увидеться, пообщаться... Но сегодня не могу!
  - Почему?
  - У меня что-то голова разболелась... Врача вызвали...
  - Может быть, тебе чего-нибудь купить, принести?
  - Ой, не! Не! Не надо! У нас всё есть. Ты лучше вечером позвони: договоримся, где и когда увидимся.
  - Хорошо.
  Наступил вечер.
  Ваня снова звонит Тане:
  - Привет, Таня! Как твоё здоровье?
  - Привет, Ваня! Ой, меня в больницу увезли... Голова что-то не проходит...
  - Так давай подъеду, привезу тебе чего-нибудь?
  - Ой, не! Не! Спасибо! Ничего не надо! Родственники уже всё привезли. Не хочу, чтоб ты меня в больничной пижаме видел.
  - Ну... Не надо - так не надо.
  - Ваня, а ты позвони мне через неделю! Меня через неделю выписать обещали. Только обязательно позвони! И, как меня выпишут, мы с тобой обязательно увидимся! Честное женское! Слово женщины!
  - Ну, раз "слово женщины"... Значит, конечно, позвоню.
  Прошла ещё "неделя". Снова звонит Ваня Тане:
  - Таня, привет!
  - Ой, Ванечка, привет! Как я рада, что ты позвонил! Я так соскучилась!
  - И я рад тебя слышать. Как твоё здоровье?
  - Нормально. Выписали.
  - Здорово! Тогда собирайся - пойдём кофе пить!
  - Ой, не! Не! Я сегодня не могу! Мне сейчас надо срочно уехать на неделю... Но ты мне через неделю обязательно позвони, слышишь? Обязательно позвони! И мы с тобой тогда точно увидимся!
  Ничего не ответил Ваня. И звонить Тане больше не стал. Ни через неделю, ни через месяц, ни через два...
  А через полгода раздался звонок:
  - Ваня, привет!
  - Привет, Таня.
  - Ты где пропал?!? Я ждала-ждала, переживала-переживала... А ты не звонишь! Даже не знала, что и думать! Думала-думала, гадала-гадала, решалась-решалась... И наконец надумала и решилась! Пойдём завтра в кафе!
  - Ой, не! Не! Завтра я не могу! - ответил Ваня.
  - Почему? - удивилась Таня.
  - Завтра у меня свадьба.


Рецензии