На крыльях фантазии. новеллы. юрий юсупов-4. 28. 0

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =================

                ДОЛГОЖДАННОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ
                ДОМОЙ.
                =========================

              Наконец,Валька Тюнина купила билеты на самолёт,чтобы ехать назад,домой.Больной гриппом,с фурункулом на правой ягодице,с высокой температурой,я однако,очень был рад,что это дурацкое,идиотское путешествие вдвоём
с омерзительной и одиозной Валькой Тюниной,наконец,закончилось! Я еду,наконец,домой,к маме - Блюме Моисеевне Зофман-Садыковой!
Я твёрдо решил развестись с Валькой Тюниной,- этой моей ошибкой всей,моей,неопыт-
ной жизни. Она - дрянь,мой вечный позор и стыд и я должен полностью освободиться
и развестись с ней,навсегда! Я мечтал,что наконец,увижу свою миленькую,мою дорогую мамочку - Блюму Моисеевну Зофман-Садыкову. Я мечтал,что скоро,окончательно и бес-
поворотно,я разделаюсь с ненавистным браком с  Валькой Тюниной. Не я-первый,не я-
последний! Мы сели в самолёт. Валька мне говорила,что когда самолёт поднимается,то надо зажать свои уши,иначе можно оглохнуть. Этот её глупый совет,я оставил совсем
без внимания,совсем,и правильно: Валька Тюнина тогда-бы только смеялась-бы.
Глухоты так и не наступило.Я летел в самолёте,впервые,в своей жизни,будучи 28-лет
от роду.И совершенно ничего не боялся! Я молча вынашивал в себе,- различные варианты избавления от Вальки Тюниной,и решение моё было таковым: развод с Валькой Тюниной и немедленно!
Сзади нас,сидели в самолёте-латышские певцы: молодые братья-близнецы- Франконисы.
Я их часто видел по телевизору.Валька тюнина подняв ногу,поднатужилась и испустила из себя кишечный запах и стала в самолёте,громко ругать меня,чтобы опозорить меня перед братьями Франконисами.
                Один из Франконисов,обратился к Вальке Тюниной:
- Тётка! Не обижай пацана,которого ты называешь своим мужем! Не он испортил в самолёте воздух,а ты-сама! И нечего брюхо своё напрягать и вонючие газы свои в
самолёте,пускать и говорить на невинного пацана! Мы с братом,-это заметили! Всё видели!
Валька Тюнина не стала с ними спорить и прикусила свой язычок...
                В Салават,мы прибыли ночью. Валька Тюнина остановила такси и мы проехали мимо нашего дома,на улице Богдана Хмельницкого. На кухне у мамы- Блюмы Моисеевны Зофман-СНо у меняадыковой,горел свет и она меня ждала.
Но у меня были другие планы: когда мы приехали на улицу Ленинградскую,Валька Тюнина оставила меня,опять около холодной лужи,положила вещи ,а сама пошла за тестем и тёщей. Потом,мы все пошли спать. У меня чесалась голова с дороги,я хотел помыть голову,но Валька Тюнина меня в ванную.не пустила,а схватив за шиворот,как котёнка,или щенка,поволокла в постель.



                УТРЕННЕЕ ОБЪЯСНЕНИЕ,ВО-ВРЕМЯ ЗАВТРАКА.
                ======================================

                Наступило утро,утро-решающее всю мою дальнейшую судьбу: быть
или не быть,мне с Валькой Тюниной. Я ещё лежал в постели у Тюниных,когда откры-
лась дверь и вошла моя мама- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова.
Она принесла отличный и очень вкусный виноград тестю и тёще. Потом,напомнила мне,чтобы я не опаздывал на работу,а потом,уехала в детский,зирганский ревмосанаторий.Когда все Тюнины собрались за завтраком,я думал о том,с чего начать свой разговор с тестем и тёщей. Ведь я решил совершенно серьёзно бросить и развестись с своей женой - Валькой Тюниной-Садыковой,и не жить с ней,вообще.
                На душе.было очень скверно,муторно и нехорошо.
- Сказать,или не сказать?- вслух,я спросил сам себя,задав себе вопрос.
- Скажи зятёк,что такое?- спросила меня моя тёща-Анастасия Васильевна Тюнина.
Набравшись храбрости,решительности и смелости,я выпалил:
- Я не хочу жить с вашей Валей! Хочу развестись с ней!
                Все Тюнины- как-бы онемели. Настоящая гоголевская сцена из РЕВИЗОРА! Казалось,все Тюнины потеряли дар речи!
Наконец-тёща- Анастасия Васильевна и тесть- Денис Никанорович Тюнины- опомнились,как-бы проснулись и стали громко плакать. Валька Тюнина начала их успокаивать: - Папа,мама - не тратьте своих слёз на этого татарского долбо@@@,
пусть он идёт на @уй, такой муж,к своим татаркам и башкиркам! Татарская скотина и гадина!
За меня заступился средний брат Вальки,Рудик (Саша). Он приводил примеры,доводы- ругался с Валькой Тюниной,тесть с тёщей- плакали,и только я один -оставался спокойный,невозмутимый и неукоснительно оставался при своём мнении и решении -
- навсегда расстаться с Валькой Тюниной,вообще! Или сейчас,или никогда! Надо " ковать железо,пока оно горячо "!
Тяжёлое положение в наших отношениях,попыталась уладить,тёща,предприняв новую попытку,чтобы мы жили с Валькой Тюниной. С весёлой улыбкой,она сказала:
- Ладно! Хватит! Подурили и будет с Вас! Валичка,ты сейчас ,вместе с Мансуркой,сходите к нему домой,возьмёте мясо из холодильника и принесите сюда!
По дороге и помиритесь!
                Валька Тюнина взяла пакет и мы с ней,пошли к нам,домой,за
мясом.Всю дорогу,я хранил презрительное к вальке Тюниной,молчание,а Валька Тюнина безумолку болтала и болтала. Придя домой,к нам,на улицу Богдана Хмельницкого,пока Валька возилась с нашим холодильником и отмораживала наше мясо,я шёл за своё чёрное пианино ,марки-УКРАИНА и стал нарочно-назло ей,играть
татарские,народные песни и петь,очень громко. Чёрным кипятком,вскипала у меня злоба и дикая ненависть к Вальке Тюниной.
                Мы взяли мясо и снова пошли на Ленинградскую. Я по-прежнему молчал,а Валька Тюнина говорила и говорила. Потом,она стала мне грубить,по своему обыкновению,как всегда,она надеялась ,что мы будем с ней жить,как и раньше. Но с холодным металлом,в голосе,я ей напомнил о своём утреннем намерении с ней развестись совсем.
- Ну и разведёмся! сказала Валька Тюнина с большой обидой и в голосе,я услышал её слёзы. Валька Тюнина вероятно тоже надеялась на примирение ,но я был при своём мнении. Валька Тюнина замолчала и уже перестала болтать и шла молча. Она хмурилась.
На пол-пути,нам встретились тёща и тесть.
- Ну,как? Помирились? - спросила тёща.
- Мы и не думали мириться!- отрезала Валька.
- Ой,деда! - горестно застонала тёща.- Они не помирились!
Мы пришли снова на Ленинградскую,домой,к вальке Тюниной. Весь вечер,я молчал и не хотел разговаривать с ними. Тёща- Анастасия Васильевна  Тюнина меня кормила. Она всё ещё надеялась,что я буду жить с её Валичкой.
                Я съел яичницу ,поджаренную мне,моей тёщей,но всё-таки молчал.Вечером,тёща,впервые меня уложила на своё место,рядом с тестем,а сама легла с Валькой Тюниной.Она мне заявила: - Если не хочешь лечь с  Валичкой,то я
лягу сама с ней,а ты ложись,у деды!
На новом месте,без Вальки Тюниной,я впервые отоспался,как следует и здорово отдохнул. Утром,-тёща- Анастасия Васильевна Тюнина сварила мне яйца вкрутую,на
завтрак и я съел их,попил чай,в молчании и поспешил на работу ,в деский,зирганский ревмосанаторий. Тёща- Анастасия Васильевна Тюнина решила поехать вместе со-мной,на работу,чтобы рассказать моей маме- Блюме Моисеевне Зофман-Садыковой,что я задумал развестись с Валькой Тюниной и очень надеялась,что мама ей поможет уговорить меня,жить с её Валькой Тюниной и не брать развода.
Мы сели в трамвай. Я протянул тёще билет.
- Анастасия Васильевна! Возьмите билет!
- Из рук врага Валички,билетов не беру!- отрезала тёща. Мы ехали в глубоком безмолвии и молчании.
Когда подъехал наш вахтовый автобус,я стал заходить в него,тёща начала меня ругать клясть,пугать,что такой милой,доброй,нежной жены,как Валичка,-мне уже не видать никогда! Я на все выводы и доводы тёщи,на её клятьбу и ругню,- отвечал ей презрительным молчанием. Поздоровался с нашими нянечками: Саимой-апай и Гайшой-апай и стал с ними разговаривать,не замечая бурчания и ворчания тёщи и игнорируя
её- своим невниманием к ней.
                Наконец,мы все приехали,вышли из автобуса и пешком,как всегда ,пошли в ревмосанаторий. Наверное,кто-то из наших сотрудниц,или сотрудников - предупредили маму- Блюму Моисеевну Зофман-садыкову.
Она быстро побежала мне навстречу и обеспокоенно меня спросила:
- Боже мой! Ты не заболел? Что с тобой?
- Хуже! Уж,лучше-бы заболел! Не хочет жить с Валичкой и требует развода!- сказала маме,тёща-Анастасия Васильевна Тюнина.
Мы втроём,вошли в наш " рабочий дом ". Тёща-Анастасия Васильевна Тюнина полдня
меня уговаривала жить с её Валичкой. Она пыталась уговорить маму,чтобы мама моя повлияла на меня и я,чтобы остался с Валькой Тюниной.
                Чтобы отдохнуть от надоедливой тёщи,как от навозной мухи,мы с мамой,сказали ей,что я остаюсь с её Валичкой,чтобы она заткнулась и не жужжала
как надоедливая муха.
Мы её накормили бараньим супом и она наконец,уехала из Зиргана.
- Не надо возвращаться к Вальке Тюниной!- сказала мне ,мама-Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова.
- А я и не думаю !- сказал я.- Это было сказано,чтобы назойливая тёща отвязалась от нас!
- Вот проклятая тёща,старая карга! Навязалась на нашу голову!
С этим мнением о тёще и о Вальке Тюниной,мы и провели наш рабочий день.



                ( Продолжение следует).


Рецензии