О. С. Крёстный отец

    Сколько себя помню, наши родители всегда проводили выходные на природе в
лесу или у реки. Это передалось и нам их детям и я с сестрой с семьями в свобо-
дное время вырываемся на вылазку. Мы приехали на машинах и разбили палатки
в лесу. Я с Еленой и дочерью Аделиной в одной, моя сестра Софья со Степаном
и дочерью Вероникой в другой палатке. Всего не предусмотришь и на третий день
в воскресенье наши водные запасы истощились. Я со своей племянницей и крёст-
ной дочерью отправились за водой в ближайшее село. Путь наш лежал через луг и
Вероника гоняла по траве кузнечиков и запускала в небо божьих коровок : «Поле-
ти на небо там твои детки кушают конфетки, а тебе не дают всем ребятам раздают»
Уже не девочка, но ещё не девушка она оставалась ребёнком.

  С двумя пищевыми канистрами наполненными водой мы возвращались той же до-
рогой и когда вошли в лес, я остановился прикурить. Вероника попросила сигарету.
Племяшка начала курить? Помню, когда я начал курить и прятать сигареты, отец           сказал, чтобы я курил в открытую, иначе спалю квартиру. Бесполезно читать нота-    
ции, если детки захотят, всё равно сделают.

   Однажды, отсыпаясь после ночной, я проснулся от ссоры моих девочек. Елена
кричала на Аделину. Дочка пришла с проколотыми носом и бровью, что мы катего
рически запрещала ей делать.
  - Вы посмотрите на эту дурочку! Больше нигде таких не отыскать! - возмущалась
жена. - Ты похожа на корову! Кто? Вероника проколола себе язык? Ещё одна дура!
А если она с крыши прыгнет ты тоже последуешь её примеру?
  Вероника была старше на год и, наверное, влияла на свою двоюродную сестру. Со
фия со Степаном тоже устроили скандал своему чаду, но им всё по боку. Девчонки
упёрлись и стояли на своём. Родителям ничего не остаётся, как мириться с выходка
ми деток, надеясь, что перерастут эту моду на пирсинг. А пока они ходили с этими
шариками.
 
 Я поднёс зажигалку, Вероника закурила. Она не закашлялась, но курила не взатяг.
Мы так стремимся скорее повзрослеть, стать большими и самостоятельными, что ког
да вырастаем, тогда понимаем, что по-настоящему были счастливы только в детстве.
Все её повадки были взрослой женщины. Раз она курит, то уже большая. Я понимал,
что нравлюсь племяшке, как она смотрела на меня, как прижималась в танце. Но для
меня крестница, росшая на глазах с моей Аделиной, была второй дочерью и никогда
даже в мыслях не возникало желания переспать с ней. Без всякого стеснения малень
кая провокаторша-искусительница, в очередной раз пробуя меня на прочность, спус-
тила трусики и приподняв платье, чтобы улучшить обзор, присела помочиться.
  - Дядь, мог бы и отвернуться, - выпуская сигаретный дым, с блеском и вызовом в глазах произнесла Вероника.
  Она садилась не для того, чтобы я отворачивался. Окажись на месте племяшки ка- кая-нибудь другая девчонка, и такая же красивая как Вероника, у меня бы уже стоял. Я расстегнул ремень и тоже облегчился в малой нужде. Я обратил внимание, что крестница зачарованно не отрывает взгляда от члена.
 
  Она и Аделина частенько бывали в гостях у друг друга, и как-то придя домой я услышал суету и кипишь в зале, где у нас стоял большой телевизор. Потом выяснил, что дочки смотрели фильм для взрослых, диск с которым они в панике не успели вытащить из DVD. По всему её виду, вот так в живую,Вероника видела член впервые. Я подошёл. Племяшка не удержалась от соблазна прикоснуться к нему. В её тонких пальчиках член ожил. Возбуждение плоти передалось и ей, Вероника поцеловала набухшую головку. Если бы сейчас нас увидел Степан, отец Вероники, то начался бы мордобой. А для сестры я бы навечно превратился во врага с номером один. Есть грехи, которые никогда не прощаются.
 
 Кажется, ещё вчера маленькая Вероника держала за щекой на палочке чупа-чупс куп
ленный мною. Теперь у неё во рту был другой леденец, который она облизывала языч
ком с проколотым шариком. Её бирюзовые серёжки, когда-то подаренные мной на день
рождения, раскачивались в такт глотательным движениям…

 Её детский вопрос едва не рассмешил меня, но я сдержался. Крестницу интересова ло, лучше ли она делает «это», чем тётя Лена?
  - Деточка, ты делаешь «это» лучше всех, - похвалил я.

  Когда мы приближались к нашему лагерю, я уже сожалел, что не устоял и поддался
минутной слабости. Вдруг Вероника проязычится кому-нибудь или шепнёт Аделине,
делясь девичьим секретом : « Я сделала минет твоему папе ». Что тогда начнётся?  Страшно представить. Надо заткнуть рот племяшке каким-нибудь подарком, например, смартфоном или что там ей нужно? Я начал соображать как всё это ей преподнести, но та сама испуганно заговорила :
  - Дядь, ты же не расскажешь маме? Что я курю?
  - Нет, девочка моя,  - я поцеловал её в лобик. - Пусть это будем нашей общей тайной.

  С тех пор мы стали сообщниками и любовниками. Моя дочь давно уже замужем и я
сделался дважды дедом. А вот Вероника всё никак не может обрести свою половинку.
То с одним встречается, то с другим. Шутит, что ищет похожего на меня. А пока по
старой памяти, между избранниками, заглядывает к своему дяде и крёстному отцу в
одном флаконе, когда тёти Лены не бывает дома, и просит одолжить ей немного денег. Как я могу отказать своей племяшке и крестнице?

                ВТРОЁМ.

  Особый случай? Он произошёл со мной недавно. Я просматривала телефон мужа и увидела новый контакт — Валентин Петрович. Я набрала номер со своего и услышала женский голос. «Ах, Антон, какой же ты гондон» - подумала я. При наших ссорах и спорах я всегда твердила про себя : «Антон — гондон!» Муж предложил мне всё расс казывать друг другу и ничего не скрывать о себе, даже эротические фантазии. И мы я думала были честны и откровенны, а теперь оказывается у тебя есть тайна. Не Валентин, а Валентина.

  Перед сном в постели Антон спросил меня хотела бы я переспать сразу с двумя мужчинами? Я ответила нет. Он сказал, что хотел бы и не только с двумя, но и стремя и большим числом. Каждый муж мечтает заполучить жену на кухне кухарку, в быту друга, а в постели бескомплексную шлюху. Он честно признался, а я лукавлю. Я начала спорить :
 - На стороне мужчины сила. Занимаясь сексом с двумя или тремя, он может в любой момент прекратить, если ему что-то не понравится. Если женщине в такой ситуации будет что-то не по вкусу, мужчины просто не позволят ей остановиться и это будет уже изнасилование.
  Муж сказал, что женщины не хотят в этом признаваться, но всем им хочется,чтобы их трахали во все дыры, во все пихательные и дыхательные отверстия. Мы ещё неско лько вечеров спорили на эту тему, когда вернувшись однажды домой я увидела с Антоном какую-то девушку, которую он представил как Валентину. Так вот к чему были все эти разговоры, муж подготавливал меня к этому. Он хотел переспать с двумя, не где-то там на стороне, а говорил правду, чтобы всё знала я, раз мы договорились ничего не скрывать.

  Сначала я была скована с чужим человеком, но пообщавшись с Валентиной, произво дящей хорошее впечатление, я расслабилась. У меня даже возникла мысль, что потом потребую от мужа, чтобы он привёл парня, я хочу переспать с двумя. Хотя не знаю, решусь ли на это?
  Выпитое вино совсем раскрепостило меня, и Антон, шепнув, что меня ждёт сюрприз
приступил с Валентиной к действию. Они целовали и раздевали меня. Мы целовались с мужем, а Валентина прильнула к моему лону. Так и подозревала, что она лесбиян- ка, в этом, наверное, сюрприз? Затем голова мужа оказалась у меня между ног. Хоть Валентина делала это хорошо, но намного приятнее, когда делает куннилингус мужчина. Валентина целовала мои груди, принуждала мои руки ласкать её остроконечные грудки. А затем она начала спускать шорты. Раз она ублажила меня языком, думает, что и я её вылижу? Извини, Валя, но я натуралка и люблю члены. И вдруг я увидела стоячий член. Господи, Боже — это настолько поразило меня, что несмотря на возбуждение, я отпихнула Валентину или Валентина и закрылась в ван- ной. Я слышала о гермофродитах, но увидела впервые. Ничего себе сюрприз!
 
  Услышав стоны, я вышла из ванны и увидела, что Валентин(а) делает минет Антону Я подошла и заставила её подвинуться. Я не могла позволить, чтобы кто-то делал минет моему мужу лучше меня…  Я прыгала на члене мужа, облизывая член Валентина.
Затем Валентин(а) стала пристраиваться сзади, раздвинув мне ягодицы.
  - Нет не надо, я не хочу, - воспротивилась я, и попросила мужа, - Скажи ей… ему, чтобы перестал.
  - Тебе понравится, - сказал муж и прижал к себе, чтобы не сопротивлялась.
Маленькие остроконечные грудки прижались к моей спине, когда Валентин(а) вошла в
меня сзади. Я чувствовала в себе два члена, и не хватало только третьего, кото- рый бы занял мой рот. Антон прав, сейчас мне хотелось, чтобы меня имели во все дыхательные и пихательные…

  - Всё бабы я пас, - через какое-то время сказал выжатый как лимон Антон.
Я с Валентином устроились в позе 69, отчего муж снова возбудился и вошёл в меня. Валентин(а) стала пристраиваться сзади мужа.
 - Ты что делаешь? - Антон хотел прерваться, но я прижала его к себе и отплатила тем же:
 - Тебе понравится.
Я стонала под напором двух мужчин, точнее под напором двух мужских начал. Антон заревел и кончил в меня, а следом заревел и кончил Валентин(а). Муж швырнул Валентину на пол и занёс кулак для удара, но я повисла у него на руке.
  - Не надо, не бей, - умоляла я, впервые видя мужа в таком бешенстве.
  - Я не педик, чтобы больше никогда не подходила ко мне сзади. Поняла?
  Муж обращался к Валентине как к женщине, я же как к мужчине. 
  Мы сделали перерыв и я стала расспрашивать Валентина о желании. Верх женщины,
а низ мужчины. У неё полноценное возбуждение? Набухают соски, а кончает как
мужчина? Валентин(а) заявила, что живёт полной жизнью, наслаждаясь в полной мере
и вагинами и членами, что это мы любители одного или противоположного пола огра-
чены не в полноценности.

 … Антон сказал, что с него хватит, он больше не может. Теперь даже сам Господь Бог не в силах воскресить его член. Валентин(а) сказала, что она не Бог, но всё-таки сможет его поднять и опустилась на колени. Я решила не отставать и сама присела на корточки. Мы колдовали над членом мужа и наконец чудо свершилось. У Антона стоял и Валентин(а) поднялся с колен. Обхватив двумя руками стоявшие члены, я наслаждалась двойным минетом. Подняв глаза, увидела, что муж слился с Валентиной в долгом поцелуе…

   Утром Антон начал просить прощение за то, что втянул меня в эту авантюру. Это было его желание, а не моё. Это было наваждением, ему хотелось секса втроём, но он знает себя и не хотел делить меня с другим мужчиной. Как нам может нравиться что-то или нет, если мы этого не пробовали? Теперь попробовали, перевернём эту страницу и забудем. «Антон, какой же ты всё-таки гондон. Ты разбудил во мне дремавшего зверя и сейчас включаешь заднюю? Что тут могло не понравиться? То, что Валентин(а) поимел(а) нас обоих в попку?» - думала я.

 Муж стёр контакт из телефона Валентина Петровича. Но я у меня-то номер остался.
Думаю, в скором времени упрошу Антона повторить опыт секса втроём.

                ТРИ ОБЛОМА.

                Облом 1. Неприступная крепость.
  Я долго ухаживал за Лидой и мне всё не удавалось склонить её к близости. Эта неприступная крепость не собиралась выбросить белый флаг, но я не оставлял попыток. Волей случая мы оказались на окраине города, где процветал бар с дурной репутацией, то порежут кого-то, то изнасилуют. Мусора постоянно его закрывали, но бар снова и снова открывался, возрождаясь как птица Феникс.
  - Ты был там,  - спросив, Лида кивнула на бар.
  - Пару раз зависал, - признался я.
  - Как там? - интерес отразился на её лице.
  - Хочешь зайдём? - я потащил её и Лида немного посопротивлялась для вида. Как пламя манит мотыльков, так и дурное место пленяла невинных девочек, чтобы потом с придыханием они могли рассказывать подругам, что побывали там - запретный  плод сладок.
Мы прошли внутрь и Толик, знакомый бармен, провёл нас в свободную кабинку, зана- вешенную плотной шторой и приняв заказ на шампанское, удалился. Лида подсматрива ла сквозь щель и комментировала шёпотом кто приходит и уходит. Здесь собирались все шишки города.
 Распив шампанское, мы целовались и недотрога Лида на этот раз позволяла мне немного больше, чем обычно. Мне казалось, что я дожму и уломаю её, заказав Толику вино.

  Сладкий стон раздался из дальней кабинки, начались вздохи из кабинки напротив. Понятно было чем там занимались. Алкоголь, стоны и ласка моих рук возбудили Лиду Всё, я чувствовал — она моя! Неприступная крепость готова сдаться и отдаться. Но штора отодвинулась и Толик поставил вино на стол. Момент был упущен и неприступ-
ная крепость захлопнула свои ворота. Лида зажалась, боясь, что в любое время может кто-нибудь заглянуть в нашу кабинку.

 Я проводил её домой и больше она не отвечала на мои звонки, вежливо посылая подальше. Лида так и осталась неприступной крепостью.

                Облом 2. Импотент.

  С Кирой познакомился на дискотеке. Даже не я, а она сама меня сняла. Она знала чего хочет и я понял у меня с ней сразу всё получится. Завалившись к ней домой, раздеваясь на пороге и разбрасывая одежду, дотащились до кровати в спальной. Я горел желанием и в темноте бы всё получилось, но мне хотелось видеть её тело и включил свет. Насекомые бросились в рассыпную. Квартира кишела тараканами. Мой маленький друг, твёрдый как камень и никогда не подводил, вдруг обмяк.

  Заведённая Кира колдовала над ним, пытаясь поднять оральными ласками. А я лежал, сгорая от стыда и вспоминал про Наталью, жену врача, с которой у меня была связь. Её заводило, что её муж на ночном дежурстве изменяет ей с молоденьки
ми медсестричками, а она изменяет ему со мной. Жена врача, думал я, она проверяе тся и я могу не опасаться, что подхвачу от неё. То ли муж от одной из медсестёр подцепил и угостил жену, Наталья передала мне заразу и я потом долго лечился. В голове моей были мысли, если у Киры такой беспорядок в квартире, то может и внутри также. Я боялся подхватить букет болячек. Несмотря на минет мой член не встал, а ещё говорят, что у него своя головка. Если большая голова не захо
чет — маленькая не встанет.
 
  Я ушёл униженный позором, и держал в себе причину осечки. А Кира, неудовлетво- рённая стерва, всему белому свету растрындела, что я импотент.

                Облом 3. Соседка.

 Старые соседи, продав квартиру, съехали и на их место заселилась молодая мама с дочкой. Я сразу же начал подбивать к ней клинья — кино, ресторан, подарки. И когда я был у Ани дома и дело почти доходило до постели, она отказала под предло гом того, что я поспорил на неё во дворе. Если девушка не отшивает парня сразу, то у него есть надежда к финишу оказаться в постели с ней. Это игра, участники которой играют по правилам, и оба знают концовку. Но это что за безобразие? Потратил на неё время, деньги, а она просто меня продинамила. Зачем принимала подарки? Чтобы в конце дать обухом по голове или серпом по яйцам — придумала про спор во дворе. У меня возникло желание ударить Аню и, чтобы не сорваться, я послал её и ушёл, громко хлопнув дверью.

  А за Аней приударил мой друг с соседнего подъезда, с которым мы учились вместе
Я не стал влазить и отговаривать его, пусть он сам пройдёт этой дорогой и в конце его будет ждать, как и меня, облом со спором во дворе. Однако у них всё закрутилось серьёзно и через время Артём позвал меня на свадьбу быть свидетелем.

  - Ты извини меня, - признался друг, - но Аня мне сильно понравилась. Тебе Каза нове она на одну ночь, а я влюбился в неё с первого взгляда. Я рассказал ей, что ты поспорил на неё во дворе…
  - Ну, что ж, в любви как на войне,  - сказал я, и пожал Тёме руку.

  Наверное, рассказчик из меня никакой. Три моих облома слабоваты и не тянут на
«особый случай», верно? Но любовных побед у меня было много, а три мои неудачи
запомнились сильнее.   

                ЧУДИК.

 Нас трое подруг поддерживающих с давних пор отношения. У Светланы муж Олег
ревнивый Отелло в голове своей воображающий измены жены и распускающий ру-
ки. Не раз Светлана была в синяках и отсиживалась дома на больничном или ходила
на работу замазывая побои. Вызванные полицейские забирали Олега и тут же отпус-
кали со штрафом, и прийдя домой он вдвойне устраивал концерты, не давая жене от-
дохнуть. Мы советовали ей развестись, но Света всё тянула, как дочка будет без отца? Марину Олег любил и она всегда была за него, потому что ничего плохого он ей не делал. А Света терпела и горько вздыхала : «Бьёт значит любит». Но у само- го Олега рыльце было в пушку, его не раз видели с другими женщинами, а Светлана не верила этим наговорам. Пока однажды не захватила его с поличным. На воре и шапка горит! Отелло клялся, что никогда раньше, что это первый и последний раз и просил на коленях прощения у жены. Но Светлана, столько времени глотавшая неспра ведливые обвинения и боль, была непреклонна. Измену она простить не смогла и по- дала на развод. Они так и продолжают делить жилплощадь вместе в прописанной квартире, только теперь, когда он распускает руки, Света говорит : «Я тебе не жена», и полиция забирает его на несколько суток, потому что Олег имеет статус не мужа, а сожителя.

  Мне тоже не улыбнулось счастье с мужем алкоголиком. Любовь зла — полюбишь
козла! Со временем Артём всё сильнее начал злоупотреблять спиртным. Он всегда
твердил, что он пьяница, а не алкоголик. Пьяница пьёт, когда захочет, а алкого- лик не хочет, но всё равно пьёт. Хорошо, что он у меня смиренный и просто отсыпа ется, не проявляя агрессии. К тому же у меня не дочка, как у Светланы, а сын Алексей и он бы защитил мать, если бы отец лез в драку.
 
  Из нас троих в шоколаде только Маргарита, в сокращении Марго. От первого мужа
у неё старшая дочь, от второго ещё дочка, которые уже взрослые и ведут самостоя- тельную жизнь. Два её мужа были хорошими и любили её, но она хотела свободы, что
бы её не связывали узы брака. Марго была не постоянной, у неё было множество му
жчин. «Она нимфоманка» - сказала однажды Светлана.

  Мы сорокалетние женщины, тянущие дом, работу и семью. Я и Светлана потрёпан-
ные жизнью, но ещё ничего, если сравнивать с нашими ровесницами. И только Мар
го цветёт и пахнет, благодаря регулярному сексу, порхая бабочкой с одного цветка
на другой. «Это всё потому, - говорила Светлана, - что она ничего тяжелее ложки
и члена в руках в жизни не держала».
 
  Инициатором встречи была Марго и в свободное время мы собрались в кафе, обсу-
ждая произошедшие события и новости с последнего праздника, когда мы виделись.
Марго сказала, что её новый бойфренд сейчас в отъезде и зазвала нас к себе в  гости.

 Такси привезло нас в пригород в сиротский посёлок. Так его прозвали потому, что
здесь были дорогие участки, где один дом был круче другого. Прошли в двухэтаж-
ный особняк, и Марго в качестве хозяйки устроила нам экскурсию. От дорогой об-
становки у меня со Светой отвисали челюсти. Марго вгоняла нас в зависть. Подой-
дя к бару с алкоголем, подруга озвучила цену каждой бутылке и взяла самые доро-
гие. Накрыв стол, мы расположились в зале. Марго на диване, мы уселись в широ-
кие удобные кресла. Мы-то понимали, что она хорохорится перед нами, пуская
пыль в глаза, но ей потом держать ответ перед хозяином дома за дорогой алкоголь.
«Кот из дома — мыши в пляс!» Как бы ей боком не вышло, опасались мы.
 - Он у меня под каблуком, - улыбнулась Марго, отпивая из бокала. - Причём в бук
вальном смысле.

  Где-то через полчаса снизу послышался вой. Марго сказала нам не пугаться, это
её пёс, который провинился и она закрыла его в подвале. Она взяла поводок, спус- тилась вниз и появилась, ведя на поводке пятидесятилетнего мужчину в плавках, лысего и с аккуратной бородкой. Не знаю как Светлана, но я будучи уже навеселе сразу протрезвела и напряглась, когда Марго начала представлять нам своего пса. На четвереньках он подошёл, обнюхал и лизнул мои ноги, затем обнюхал и лизнул ноги Светы. Головой и глазами я стала делать Светлане знаки, чтобы уйти, но та не реагировала. Марго сказала псу что-то принести и разрешила встать на две ноги. Пёс превратился в мальчика на побегушках. Затем просьбы Марго переросли в приказы.
  - Ты понял?
  - Да госпожа, - мужчина в покорности опустил голову.
  - Кто тебе разрешал открывать рот? Ты понял?
  Раб кивнул головой. Курившая Марго взглядом искала пепельницу, которая стояла
рядом со мной, я хотела уже передать её, но хозяйка заставила раба подставить руку и стряхнула пепел ему на ладонь. Светлана сделала замечание подруге, но Марго ответила :
  - Без боли и унижения нет наслаждения.

  Садо-мазохистские отношения. Как раз не так давно я смотрела передачу про них.
Между партнёрами существует уговор. Садист как угодно может измываться над
жертвой, которая будет умолять остановиться и прекратить, но тот продолжит до
тех пор, пока не услышит кодового слова, означающего : «Стоп!» В нашем случае
слуга совсем ничего не говорил, ему приказано было молчать. Он служил официа
нтом, выполняя кулинарные пожелания хозяйки. Потом Марго сказала сделать ей
массаж ног. Он опустился и принялся разминать и целовать ей ступни. Его медлен
ные поцелуи поднимались всё выше и добрались до заветного треугольника между
ног. Я глотнула из бокала, чтобы промочить пересохшее горло и заметила, что те-
перь Света подаёт мне знаки, чтобы удалиться. Но сейчас уже я не реагировала, мне было интересно наблюдать. Пальцы Марго с красными ногтями лежали на лысине
и направляли действие головы.
- Да, в-о-т т-а-к, - выдыхая сладкими стонами от куннилингуса, подруга закатыва- ла глаза и закусывала губы.

  Когда Марго говорила, что её нынешний избранник под каблуком, мы и подумать не
могли, что настолько. Удовлетворённая госпожа приказала рабу ублажить языком её
подруг, и если мы останемся не довольны, то его ждёт страшное наказание. Тут я и
Света шарахнулись от него, как черти от ладана. Мы выскочили, несмотря на призы-
вы Марго вернуться, вызвали такси и всю дорогу хохотали на заднем сидении. Затем
мы обсудили ситуацию.
  - Марго заигралась, - сказала я.
  - Ты думаешь они не обговаривали это? Он хотел вылизать нас троих, - Светлана покрутила пальцем у виска. - У этих ненормальных чудиков с головой не всё в порядке.
  - А почему Марго не предупредила нас?
  - Если бы она сказала, я бы ни за что туда не поехала.

  Мы распрощались и пошли по домам. «Без боли и унижения нет наслаждения» - вспо
мнились мне слова Марго, вынужденной играть садистку. «У этих ненормальных чу-
диков с головой не всё в порядке,» - заявляет Света. А у кого с головой порядок и как определить критерии нормы? Олег-Отелло избивающий жену нормальный? Или мой
алкаш - ах, извините, пьяница, подрыкивающийся на мне три минуты и я уже забы-
ла, когда испытывала оргазм от близости с мужчиной — он нормальный? Тащится и
кайфует этот чудик от истязаний и унижений и я, никогда в своей жизни не причини
вшая боли ни одному живому существу, исполнила бы, подобно Марго, роль садист-
ки. С этим чудиком я бы раскрыла свои эротические фантазии, что и как я желаю. Всякий хочет иметь раба, исполняющего твои прихоти. Надо было остаться и дать себя вылизать. Можно набрать номер и позвонить Марго. Но я никогда этого не сделаю, не переступлю эту черту в силу воспитания или комплексов. Просто помеч- тать об этом приятно, как было бы хорошо…

  А Марго можно лишь позавидовать. Ей всегда везёт с мужиками. И где она только находит таких озабоченных чудиков?

                АЛЬБОМ БОГАТОГО БЕЗДЕЛЬНИКА.
               
 В своём номере на кровати я ласкал и целовал двух полураздетых женщин, сидящих
по обе стороны от меня. Пышногрудую маму Люду обхватил правой рукой, молоде-
нькую дочку Таню тискал левой. Танюша, более раскрепощённая, сразу же перешла
к делу, высвободив мой вставший член и обхватив его губами. Не грубо, но настой-
чиво, правой рукой я опустил голову Людмилы. Давай, мамаша, не отставай от дочу
рки. Но она воспративилась моему желанию и закрыла лицо руками :
  - Зачем? Что мы тут делаем?
  Она привела себя в порядок и вышла из номера, Таня последовала за ней.
Рыбки сорвались с крючка. Столько сил потрачено впустую. Столько времени окучи-
вал эту парочку водя в рестораны, засыпая подарками и всё уже было на мази и всё-таки неудача. Что ж я не отступлю и не сдамся. Они станут моими, пусть даже придётся удвоить или утроить сумму. Весь вопрос в цене!

Я долго высматриваю своих жертв и навожу о них справки. Мне должны понравиться
обе и тогда я приступаю к действию, прежде чем сделать непристойное предложение,
обхаживая в ресторанах и делая подарки. Так было и с этой парочкой. Стройная брюнетка Таня и начинающая полнеть блондинка Людмила, но ещё лакомый кусочек с аппетитными формами. Знакомство, ухаживание за обеими и немой вопрос, кого же этот дядя с толстым кошельком предпочтёт — возрастную и опытную в любовных делах маму или, скорее всего, юную и свежую дочку? Не теряйтесь в догадках, мне нужны обе.

 Я намёками подвожу к непристойному предложению, и если не доходит, говорю напря
мую. Одни отказывали спокойно и цивилизованно, другие возмущались, а более темпе
раментные особы плевали мне в лицо. Но сеть заброшена и цена озвучена. Большинст
во возвращается и начинается торг. По отдельности мамы или дочки предлагали себя
 Нет, нет дорогуши я плачу сумму за ночь проведённую с вами двоими.

  Так было и с этой парочкой. Татьяна пришла ко мне, она не против, но вот мама… Но уговоры дочери сломили сопротивление Людмилы, и мама появляется в моём номере
Это большие деньги, говорит она, как они могут быть уверены, что не будут обману ты? За вечер от скуки в карты я проигрываю столько же, отвечаю, давая понять, что мне легко расстаться с такой суммой. Людмила раздумывает, и тогда я предлагаю вызвать наших адвокатов, которые пропишут все пункты нашей договорённо сти. Мама улыбается шутке и переходит к деловому разговору, обговаривая условия. Только с презервативами. Как пожелаете, я достаю пачку резинок, которые всегда при мне. Не кончать в лицо и не заставлять глотать. По рукам. Никаких посяга-
тельств с чёрного хода. Не переживайте, я не любитель канализации и ничего не заставлю вас делать против вашей воли… Встреча состоялась у меня в номере, я накачивал их спиртным, особенно маму, чтобы снять с тормозов и всё сорвалось.

  На другой день, делая свой очередной заплыв, я видел маму и дочку загорающими
на пляже. Я решил не торопиться и проявить выдержку. Татьяна первая проявила
инициативу и перехватила меня для разговора. Мама не могла переступить через се
бя и чувствовала в моём номере дискомфорт, вдруг там установлены скрытые каме
ры? Ладно, отмазка принимается. Хотите на своей территории, в вашем номере или
где-то ещё, но только этой ночью потому что завтра меня уже здесь не будет. Я повышаю сумму в полтора раза.

 Вечером я прихожу к ним в номер и всё начинается по новой. Мы накачиваемся ал-
коголем и Таня поддаётся, но с Людмилой снова проблемы. Я ласкаю её здоровое те-
ло с большим бюстом, пытаясь зажечь в нём желание, целую через ткань трусиков
заветное место, от которых она не хочет освободиться, как от последнего оплота сопротивления.
  - Мам, давай. Чего ты? - настаивает Таня.
  - Не могу, - шепчет зажатая Людмила, закрыв от стыда лицо руками, - при дочке.

  Тогда я переключаюсь на Татьяну. Раскованная Таня сможет при Людмиле. Пусть ма
ма пока просто посмотрит, что я буду вытворять с её девочкой и потом, если захо- чет, только если сама захочет, присоединится к нам. Я целую молодое красивое тело Тани, шею, грудь, живот, и её розочка раскрывается навстречу моим ласкам…

  Это моя фишка, мой бзик, настоящий азарт! Секс с одной женщиной меня не удов
летворяет, мне подавай обоих и чтобы они были в родственных связях: две сестры,
тётушка с племянницей, золовка с невесткой или, самый смак, дочка с матерью.
   Я не жирный и старый маньяк, заставляющий заниматься женщин извращениями.
Мне 38, я умерен в еде, люблю плавание и бег на лыжах, отчего тело у меня спорти
вное и лицом Бог не обидел. По пяти-бальной системе уж точно занимаю четвёрку,
и привлекаю женщин не только своими деньгами. А теперь представим, что я жен-
щина и у меня желание переспать с двумя. Я подхожу к понравившемся мне отцу и
сыну и делаю непристойное предложение. Натянуть симпатичную тётку да при этом
ещё поднять бабла? Да они обеими руками «за»! Отец и сын как два товарища.
 Другое дело если это касается женского пола.

  Мужчины и женщины живут в разных условиях. Мужчина может признаться воз-
любленной, возвеличивая её до единственной : «У меня было много женщин». Жен
щина же не может сказать тоже самое любимому : «У меня было много мужчин».
«Хорош ключ, который открывает все замки, но плох замок, который открывают все
ключи». Любвеобильный парень гуляет в открытую и слышит приветственные воск-
лицания : «Так держать Казанова!» Любвеобильной девушке общество приклеит яр-
лык : «Проститутка!» Поэтому женщины вынуждены скрытничать, чтобы никто не
видел, никто не узнал.

 Некоторые не клевали даже на утроенную сумму, и не всегда я добивался своего. 
Я видел как озвученная цена рушит оборону непродажных принципов и многие
женщины оказывались у меня. Чтобы заглушить совесть некоторые накачивались
спиртным. Своим действием я связывал женщин общей тайной, и через постель и
одного любовника делал мать и дочь ещё ближе, как отца и сына, которые запросто
вдвоём могут пойти по бабам.   

  Все снимки на память я помещаю в свой фотоальбом, который со временем попол-
няется всё новыми лицами. Мой альбом не увидят чужие глаза, он предназначен то-
лько для моих. Иногда я потягиваю вино из бокала и перелистываю страницы, погру
жаясь в вечер воспоминаний. Всплывают мельчайшие подробности жарких пережитых
ночей, место, время и имена. Вот Варя и Галя две бескомплексные сестрички за-
жигалочки с которыми я куролесил всю ночь и боялся, что мне не выдержать этого
марафона. Но сестрёнки умело вовремя остужали и подогревали меня, чтобы я про-
шёл всю дистанцию. Вот тётя Вера и племянница Марина — племяшка краснела,
стеснялась и мне с тётушкой пришлось потрудиться и приложить не мало усилий,
прежде чем Мариночка воспламенилась. Вот мама Люда и дочка Таня. И многие-
многие другие…               


Рецензии