Туман белёсый над рекою

Вчера мне сон приснился страшный,
Где я тонул в большой воде.
В ней лик привиделся ужасный,
Знать, в нашем мире быть беде.

Туман белёсый над рекою,
Мой разум как стеной закрыт.
И мне всё кажется парою,
Он смысл жизни весь сокрыл.

Исчезло всё, как с той картины,
Которую закрасил хулиган.
Но остаются в полях мины
И сердце разрывается от ран.

Пришли враги на нашу землю,
Чтоб испоганить, истоптать её.
Но не во сне, а наяву я верю,
Что прогоним нечисть мы с неё.

Туман уйдёт, очистив сушу
И прекратится горе матерей.
От врагов спасём мы душу
И в мире станет, посвежей.

Но сны проходят, остаётся память,
Как в пустыне призрачный мираж.
И не могу я ничего уже прибавить,
В этот осенний не радостный пейзаж.


Рецензии
Самое лучшее украшение - чистая совесть. Благодарю понравилось.

Алексей Решетняк   29.05.2023 07:49     Заявить о нарушении