Глава 26. Спать

Постояв пару секунд в задумчивости, я все же решила поспать. А то мало ли что? Это «мало ли что» было неизвестной составляющей в уравнении жизни и относилось к проявлению элемента хаоса в ней. Элемент  мог  быть совсем  маленьким ( словно вирус), но вполне способным  оказать существенное влияние на судьбу объекта, в формуле жизни которого он проявлялся. Не всегда такое возникновение шло под знаком минус.  Но всегда добавляло хлопот.
И вот, раз уж пошла такая «пьянка» с явлением в мои хоромы начальства, то я сочла за лучшее выспаться. Как говорится: ляг поспи, и все пройдет.  Ну,   или если и не пройдет, так хоть выспишься.  А  хорошие:   выспатость и сытость;  как известно, помогают лучше пережить трудности  бытия.  Или пережить, или выжить. Тут уж как пойдет.
Я была сыта.
Так что, из двух составляющих в формуле повышения шансов на выживание, оставалось  только выспаться.
Поэтому, откинув легкое одеяло, я оптимистично  шлепнулась на кровать;  приготовившись запустить процесс засыпания, путем нажатия на кнопку  бра, висящей над журнальным столиком,  дабы погасив  светильник,  рвануть в объятия Морфея.
Но, едва протянула к нему  руку, как  невесть откуда налетевший ветер;  заставив  занавеску на окне взмыть к потолку;  начал обретать физические черты…   
Легко и твердо перехватив мою  руку ( протянутую вовсе не ему),  Звездочет  резким рывком поднял меня  вверх.  Используя вытянутую  конечность, как рычаг. И  не  очень  нежно, хотя и не грубо, поставил   на ноги.   После чего, чуть склонив голову набок,  немного сдал  назад.  Оставив  меня  обалдело стоять на краю кровати,  и любуясь делом своей руки, не иначе.  При этом не выпуская и мою.
Так  я и застыла, удивленно подняв брови и хлопая ресницами,  на материализовавшегося прямо передо мной Целителя Звездочетов.
Не, ну – у,  бля!
Я все же была слегка удивлена.
Но залипать на осознании в себе  этого чувства,  у меня как всегда не вышло. Беснующееся алое пламя глаз Звездочета,  заставляло переключиться на их созерцание, не растекаясь мыслью по древу удивления.
А тот,  с самым невозмутимым видом из всех возможных, не сводя с  меня глаз,  крепко продолжая держать под руку;  аккуратно тронул большим пальцем  мои губы, заставляя закрыть  удивленно приоткрывшийся рот;   одновременно с  этим, энергетически сканируя  все оболочки организма.
Было ощущение возникновения внутри и  снаружи, сотни маленьких, полу прозрачных и невидимых  змеек;  охватывающих, залезающих и проверяющих каждую клеточку моего  тела.
Сей скан длился не более пяти секунд, а затем все прекратилось.
И моя энергетика, словно сплюснутый шарик, вернулась на место, вновь обретая первозданный вид.
Ну, ёпта!
Не самая приятная процедура.
Хотя,  по мнению Звездочетов, почему-то  именно она периодически  и  была мне необходимая.
Я укоризненно посмотрела на очередного ночного гостя.
- Слышали, в твою честь назван новый вид космических хищников. – на  секунду замирая на пороге балкона, полуобернувшись,  спокойно сообщил он.
Алая карусель плазмы его глаз  отсветом плясала вокруг меня, искрами рассыпаясь в темноте номера.
« Я успела погасить свет? Разве?» - мелькнуло в моей голове.
В ответ,  чуть разведя руками,  я  то  ли  полу пожала плечами,  то ли  полу кивнула Целителю.
Ничего не ответив,  он  просто  растворился  в  темноте  ночи,  вновь заставив занавеску взмыть к потолку.
Будто здесь  и не было никого.
Так, сквозняки…
За окном погасло освещение. 
На данной планете  это была обычная практика. Наступившая ночь давала свету отдых. Исключением служили  лишь  свет  ее  Лун, да  звезд.
 Я  с размаху села на кровать.
Точно – надо ложиться спать. А то,  как-то, ночь по насыщенности контактов, плавно начинает превращаться в день.
С этим замечательным и мудрым решением, я почти натянула  на себя одеяло,  когда  услышала зуммер вызова.
Под  дверью стоял  Красноголовый.
Его-то мне и не хватало!
За что?!
Именно с этим чувством, включив свет, я и открыла ассану дверь, замерев на пороге и вопросительно глядя на позднего визави.
Начальник училища стоял в темноте коридора, не делая никаких попыток просочиться внутрь моего номера и не глядя на меня.
Так продолжалось секунды три.
Я ждала чего-то от него. То ли действий, то ли слов?  А  он,  возможно,  чего-то ждал от меня?
Только мне было не совсем понятно, что делать в таком случае? Не дипломат я. Теряюсь.
Тем не менее,  я все же,  совсем было открыла рот, собираясь все же пригласить его войти;  как на меня исподлобья десятком черных лезвий, сверкнули его глаза:
- Я прошу меня извинить, за проявленную несдержанность. – очень спокойно произнес  полковник.
- Ладно. Принято. Проехали. – чуть растерянно  ответила я, искоса глядя на начальника училища.
Как-то его взгляд, немного расходился со словами.
Ничего не ответив, Красноголовый молча развернулся, исчезая в темноте, где-то в районе своего номера.
Закрыв дверь и погасив свет, я отправилась прямиком на балкон. Сиганув  с которого,  пошла к  деревянным мосткам пирса.
На небе показалась одна из  Лун, нарисовав медовой краской  на поверхности прибрежных вод Океана,  чудную дорожку,  перламутрово - василькового цвета.
Вот  я и  решила поплавать в ее свете,  а  заодно и проветрить свою нервную систему.
Стоял штиль. Вода была теплой.  Ее прикосновение  приятно ласкало  кожу. А ветер не холодил, но  словно окутывал мягким прикосновением.
Черная, прозрачная  глубина,  от света множества  отражающихся в ней звезд,  превращалась у  поверхности  в  серебристо – серую;   с бархатным черным подбоем, таящимся  в  толще воды. 
Сама же лунная дорожка,  напоминала собой вставку атласной  ткани, в  материал  из тафты,  с  пришитыми к нему  пайетками.
Этакое платье, местной Ночи.
Где ветер был подобен газовой шали, накинутой на ее плечи.  А  небо - служит  вуалью.
Естественно,  под далекое пение птиц,  доносящиеся из леса;  под ненавязчивую тишину, нарушаемую плеском воды у берега;  я поплавала с огромным удовольствием.
Не торопясь.
То ныряя в черную  бездну, то звездой распластавшись на переливающейся поверхности океана.
Но, часа через два, все же решила, что пора вернуться и поспать. Утро ведь не за горами. А рассвет я встречу в другой раз. Он здесь тоже шикарный.
Однако, едва мои ладони коснулись бревнышек пирса, как перед своими глазами я обнаружила чьи-то колени.
Поднятые вверх очи, помогли обнаружить и их хозяина.
Дикий сидел на мостке, поджав под себя ноги и  молча  смотрел на меня, абсолютно черными глазищами.
Положив подбородок на ладошки, я  серьезно  оглядев  его, негромко произнесла:
- Привет.
Дикий  молча  кивнул головой, кивком указывая мне на пирс.
Подтянувшись, я вылезла из воды, аккуратно  усаживаясь с ним рядом.
Мы помолчали.
Я  пристроилась  у  бока  Дикого, глядя  на  воду,  и  болтая  в ней ногами.    Рохан  сидел,  скрестив ноги  и  глядя  прямо перед собой, куда-то вдаль.
- Ты открыла новый вид. – хрипло произнес он.
Голос был густой, глубокий.
И было непонятно, вопрос это или утверждение?  Но элемент осуждения в том, как он это произнес, точно был.
- Так вышло. – не оправдываясь, но все же поясняя, ответила я, полу разворачиваясь в его сторону.
- Да. – спокойно и все же слегка пеняя мне, отозвался Рохан.
Я подняла на него глаза, глядя в словно закаменевшее,  лицо с молочно – белой кожей;   и прижимаясь щекой к руке,   ответила  просто:
- Я помню. И стараюсь быть аккуратной. Ты же знаешь.
В ответ  меня обдало черно – фиолетовым смерчем, выпущенным на свободу из глубины молнеобразных  зрачков его глаз. Тонкие ноздри точеного носа,  дрогнули.  Он  глубоко  вздохнул.  И  черные, с зеленоватым налетом губы,  властно и чуть сердито  произнесли:
- Хорошо, что ты помнишь.
Рука в  тонкой, кожаной, облегающей  крепкую руку  перчатке, осторожно  взяла меня за подбородок:
-  Так вышло, что ты не одна на свете. Просто помни об этом.- Дикий  произносил это медленно, тихо, без тени эмоции в голосе. Но  сказано это было так, что у меня возникло ощущение свай, с нечеловеческой силой забиваемых  в  мое  сознание.
Черная жилка на  виске Дикого, дернулась.
В ответ, я лишь крепче прижалась к его руке.
Мы просидели так минут пять, когда скосив на меня глаза,  Рохан спокойно произнес:
- Пора. В номере, тебя осмотрит целительница.
- Меня только что осматривал Звездочетов… - надув губы, недовольно пробормотала я.
- Ничего. Потерпи. – усмехнувшись отозвался  он, чуть отстраняясь от меня и начиная  подниматься с места.
Пришлось  привстать и мне.
- Иди. – твердо сказал  Дикий.
Вздохнув, я окончательно поднялась с мостка, направляясь в сторону корпуса.
А за спиной послышался легкий шелест крыльев…
Но я не стала смотреть назад.
Мои  ноги чуть проваливались в еще теплый песок. Луна светила в спину, прожектором подсвечивая путь. И на душе было тепло, и мирно.
Забравшись на балкон, в своем номере я обнаружила там Мирру. Надо же!  Сама Верховная,  пожаловала.
Впрочем, мне хватило ума  быстро  себя одернуть.  Не давая  сарказму просочиться в сознание.
Я была не права.
Более того, ее присутствие говорило и о том, что Дагар и когорта  нервничают. И о том, что она проявила тактичность, не присутствуя на пирсе.
По крайней мере, проявлено она  там не  находилась.
Да и вообще,  присутствие Верховной Целительности у постели здорового, т.е. для проф осмотра;  это было высшим знаком уважения. Милости, я бы сказала. Не ко мне, естественно. Но к тому, кто ее об этом попросил.
Поэтому, глубоко вздохнув, я  и  дала ей  спокойно себя прощупать. А  заодно,  оглядела  ее саму. Давно ж не виделись.
Красивое лицо.  Внимательный взгляд.  Круговорот темно-серых протуберанцев, танцующих в глубине  миндалевидных  глаз. Губы  сжаты в узкую полоску. Мягкие, но сильные пальцы. Высокий ворот, закрывающий шею.
Такое ощущение, что она застегнута наглухо.
Мне не понравились темноватые круги под  глазами и слегка впавшие щеки.
- Мирра. - обратилась я к ней, едва целительница закончила осмотр моей бренной персоны.
Верховная чуть напряглась, распрямляясь в тугую струну. Ее глаза почернели.
Я  конечно понимала, что поступаю нетактично, обращаясь по имени, но…  Вопрос носил личный характер.
Посмотрев  ей в глаза, я спокойно спросила:
- Как ты сама себя чувствуешь?
И в ответ на ее  о-очень  пристальный взгляд, вздохнув, чуть виновато добавила, слегка покраснев:
- Извини, у тебя вид  не очень.
Еще больше сжав губы, она ничего не ответив, исчезла где-то в районе балкона…
А  я,   смущенно почесав переносицу,  наконец,  заползла к себе под одеяло.
До подъема оставалось всего ничего. Пора было спать.

***
- Вас подвезти, мадемуазель? – вежливо уточнил у меня робот – тележка, едва я вышла из ангара.
- А давай. – улыбнулась я ему, запрыгивая на борт.
Поистине,  возвращение на  Акашер  Алун для допрохождения практики,   можно было  засчитать    отпуском   для  моих  нервов, после проведенного,  вместе  с полковниками,  времени в санатории.
Аллилуйя!


Рецензии