Здрасте, вам кого надо? Реалистический рассказ

 Жжжжжжжы...! 
- Ой и кто это так надрывается, как его звать то, забыла. А, это шмель вспомнила огромный, как самолёт и гудит страшно,это значит он...
О,я то прошлое лето, буду помнить из за этого зверюги всю жизнь, как он залез ко мне в рукав, я платье чуть не порвала, когда  шмель укусил меня за руку, болело целую неделю.Люда с опаской оглянулась. 
-Улетел слава Богу, пойду-ка я домой, а то опять привяжется, мамка ещё смеялась,надо мной говоря,что я сладкая, вот и липнут ко мне, то комары, то мошки, пчела тоже кусала(рассуждая о своей покусанной жизни, я была уже у калитки дома).Вдруг из за забора кто то крикнул.
- Ну ты что там застряла, давай заходи скорее.
 -Странно, дом то наш,а голос не знакомый командует!
 -Здрасте, вам кого надо?пройдя мимо парнишки спросила я.
-Хоть чёрта,только поскорее...услышала я в ответ и обозлилась даже.
-Такие здесь не живут, чё прячешься в чужом дворе, да и вообще ты же пришлый сразу видно, я своих бобровских всех знаю,ну ка сознавайся от кого прячешься? Или я быстро пойду к участковому,вот он тебе и покажет ,где черти водятся. Мне, так этот пацан не понравился,а как от него отвязаться, я не знала, но грубить больше не стала, может он пить хочет?
-Меня Славка звать,я за забор зацепился штанами и вот... Гость незваный повернулся спиной,
-мама родная ,там кровище течёт и брюки расплостаны прямо пополам,вот это да!
-Я в гости приехал ,вот к Головинцевым,что в землянке напротив вас живут, вышел на улицу тишина, птички поют, у нас в городе всё не так.Бросил вверх фуражку от радости, а она к вам за забор перелетела, я перелез нашёл её, думаю обратно через двор вернусь, а тут ваша собака, как бросилась на меня.Вот я с перепугу и зацепился за эту проволоку колючую, а зачем это вы, поверх забору её протянули?спросил гость...   
- Хватит болтать, стой тут (я вынесла мамин халат, одела на Славку, что-бы его( розовые булки ),не светились по дороге и мы пошли.Конечно можно было самой рану обработать йодом, но только не там, много чести).Крику было ,оханья...побежали за фельдшером, а я домой быстрее, халат застирать пока мама на работе,что бы не попало и мне.Славка долго болел, но приходил к нам в гости,а его отец починил нам забор, за спасение сына. Но,больше они не приезжали в отпуск...потому,что деды Головинцевы не долго прожили после того случая(старенькие были и друг за дружкой умерли).Но, этот случай в памяти, у меня застрял.Где сейчас Славка,тогда нам было по семь лет...да, как быстро пробежала жизнь(подумала я),над головой пролетала стая гусей, они громко гоготали,как будто тоже считали
нам эти года нашей жизни ,где остались лишь воспоминания.
 


Рецензии