Диалог без диалога

- Странный у нас диалог. Получается.
Я смотрела на взрослого мужчину и старалась со всех сил. Старалась, чтобы глаза от удивления не вывалились на тротуар.
- Ну,нет! Так не бывает. Вот и не доказывай мне ничего. Я так думаю и всё.
Он потирал довольно ладошки.
Доказывать...не доказывать...это всё бесполезно. Человек уже принял свою точку зрения, как единственную. Истинную. И я молчала. А молчу я только в одном случае. Когда не вижу смысла. Смысла говорить не было. Ну нет его! Я его не нашла. Да и логично всё.
   Всё к чёрту. Есть точка зрения. Его. А он точно лучше знает. Ну хотя бы потому, что он мужчина. А я женщина. Правда, точка зрения была на то, что думала я. Я улыбнулась. Даже лень злиться. И фыркнуть тоже ...лень. Молчу.
   Где-то внутри проснулся мой сарказм, потянулся, оглянулся...и повернулся на другой бочок. Досыпать. Это скучно и не интересно. Старая заезженная пластинка.
- Вот! Молчишь! Знаю я вас всех, как облупленных! Да, не пугайся так. Мы можем с тобой хорошо провести время и договориться. А то, что я твои мысли считываю, так это со всеми так. Но ты умнее, не споришь хоть. Вот будешь меня слушать и всё хорошо будет!
И он подмигнул мне.
Я кивнула головой, улыбнулась. ...моя война внутри. Нельзя показывать. Мне не нужны жертвы.
- Ловко ты как! Умный видимо…
Мой сарказм потянулся и таки вылез. Пока что только между ресниц.
- А то.
- А не было мысли, что ты можешь ошибаться?
- Я? Нееее, не было! Ведь ты так подумала? Как я и озвучил?
- Да. Ты так думаешь…Чем…
- Вот, я же вас, женщин, хорошо знаю. И мысли ваши легко для меня. Проще пареной репы.
Он стоял и довольная улыбка расплывалась каждую секунду ещё на один миллиметр.
«Скоро лопнет!»- подумала я.
- Ладно. Мне уже пора. Всего хорошего.
- Эй, ты куда. Я же хотел сказать, что я не против. А ты что? Обиделась?
- Понимаешь, мы в разных весовых категориях. Потому, думаю, ничего не получится. И я хочу тебе сказать только одно. Маленький совет. Если человек молчит, то это не значит, что он с тобой согласен или что ты угадал. Иногда человек не считает за нужное говорить. Категории разные. Весовые. То, чем ты думаешь сейчас, в моём присутствии, у меня отсутствует. Так решила природа. Потому я думаю головой. А ты? Тебе виднее. Ты более прозорлив через штаны, чем я широко открытыми глазами…видимо. Но не меряй меня своими ценностями. Они же твои. Не трать время. Береги свои ценности. Но я тут совершенно не при чём. Да и мне реально пора.
- Странная ты.
- Да. Очень. Сама в шоке.
- Но симпатичная.
- Странно. Случайно видимо так получилось…
Я шла и улыбалась солнцу. Весна, красота, ароматы со всех сторон… Эх. Удивительный день.
«Ну что, предсказуемая?! Ещё одному показали мы зубки?»- потешался мой сарказм внутри.
«Ладно тебе. Чуть-чуть не считается! Да и не понял он ничего. Мы же хорошо шифруемся»
Я улыбалась.
Впереди на самокате катился куда-то белобрысый пацанёнок. Аккуратно подстриженные волосы прилипли ко лбу. Чьё-то счастье. Мамино тоже. И так мне захотелось крикнуть ему вдогонку.
- Ты самый лучший мальчик в мире! Цени себя за то, что ты человек! Настоящий! С добрым сердцем и со светлой головой! Люби себя! Только по настоящему. Уважай в себе мужчину, свою силу, свою ответственность, свою голову! И не верь никому, что в твоём теле только одним органом можно мерять и восхищаться. Верь в себя цельного. Береги свою Душу и будет тебе счастье!
Я промолчала. Но ведь подумать…подумать это тоже хорошо… В нашем мире теперь так будет. Многие так говорят. Не все, конечно, гуру…но я Верю.
А этот диалог? Да не было никакого диалога! Монолог. И моё молчание. С такой конструкции ничего путного не получается… Никогда.


Рецензии