Счастье в мелочах

Как часто мы не замечаем того, что действительно важно для нас... И осознаём, как это дорого, только после того, как теряем.Позже нам хочется повернуть время вспять, изменить какие-то свои действия или слова.. Но, увы, это невозможно..
В моей жизни тоже был человек, существование которого я не ценила. Я потеряла этого человека почти 2 года назад и до сих пор не могу этого принять. Она говорила мне обнимать 7 разных людей в день, чтобы было хорошее настроение. Это одна из тех вещей, которые я очень хорошо запомнила.
Я помню, как мы вместе смотрели сериалы, как отмечали праздники, как гуляли, как вкусно она готовила, как мы вместе пили чай с вкусняшками. Но самое главное, я начала забывать, как она выглядела, её голос, запах, походку, привычки. Это так грустно...
Я жалею, что не смогла выразить ей свою любовь. Что не была рядом, когда ей это было нужно..
Я надеюсь, что каждый,кто будет это читать, будет ценить то,что имеет.


Рецензии