Фундамент цвета спелой смородины

Эту байку надо было вообще оставить в покое и не торопиться записывать её тут сгоряча. Но я не могу! Вдруг мне захочется привести пример на память ( мама мне говорила что-то о моей памяти, вроде того, что её у меня нет, смеюсь), я же не найду в этом бардаке ничего.

Итак, вот сейчас только я поняла, почему я многое пишу и не понимаю.  Где-то у меня здесь или дома в тетрадях есть несколько слов об усадьбе с воротами. Кстати, надо их писать с большой буквы. В описании есть фундамент. Я сделала его цветом не чёрным, а цветом спелой смородины. Хотела понять последние несколько лет — зачем он чёрный такой? Но переделать не могла. У меня рука не поднимается на переделки.

Сегодня я поняла: фундамент у моего дома - это те самые "тёмные времена", с которых всё начиналось в моей истории — атомы и все те, с чего начиналось всё - всё - всё в нашей общей Вселенной.


Рецензии