Из рассказов Шарикова. Наверху

­Записки сии были найдены при обстоятельствах довольно мутных и не представляющих интереса для случайного читателя.
Достаточно сказать, что составителем "Записок" был доктор Иван Арнольдович Борменталь, в силу служебных своих обязанностей проведший в общении с Полиграфом Полиграфовичем Шариковым изрядное количество времени.

И один лишь Великий Фиг знает, зачем доктор Борменталь записывал рассказы своего подопечного.
Может быть думал напечатать их в «Ярбух фюр психоаналитик унд психопатологик»?

Рассказ "Наверху".

Вот ты, доктор, говоришь - жизнь, жизнь...
Да, какая она, к бесу, жизнь?

Жил я как-то на шестом этаже в одной квартире.
А над нами семейство проживало, по всему видать - работяги.
Весь дом такой был.
Почти...

Так вот, жили наверху муж с женой и маленькой девочкой, дочкой.
Я их иногда на верхней площадке у лифта видал.
Перекрытия этажей в доме бетонные, так что слышимость была на первом месте, по ощущениям...
Мужик был запойный, регулярно пил всё что горит по выходным и праздникам .
Ну и, после аванса-получки, это как положено ещё до нас.

Гости к ним когда приходили, то тут уж на два дня праздник у них расплёскивался.
Говорили во весь голос, песни орали, пляски устраивали под гармошку, стучали каблуками.
Казалось, прям как по голове стучат и в уши орут.
Ещё и малая, пока не выросла, всё носилась по квартире над головой, топотала.

Особо их развозило во время религиозных праздников.
Эти официально-то не отмечали, зато среди пьющих эти праздники были наипервейшим поводом, чтобы напиться.
И напивались.

Время шло, мужик помер - не смог всё выпить, девочка выросла.
Мамаша ейная взяла в дом мужика-примака.
По симпатичной её традиции мужик тоже был пьянью.

Пили вдвоём, падали стулья, или они со стульев валились, катились по полу бутылки.
Потом примак trahnul (*) девочку, которая уже стала девушкой.
Об этом узнали по содержанию мата-перемата, который теперь звучал каждый день.
Ор стоял в три голоса - девка тоже оказалась горластая.
Орала и визжала.
Мамаша, так та вообще, заходилась как резаная.

Потом замирились, опять пошли пьянки с песнями.
Потом наверху родилась дочь от примака.
Вроде родилась у мамаши, а не у её первой дочки, которая как-то пропала со слуха.
Вторая дочка носилась по квартире как антилопа, прыгала с дивана, орала.
Как подросла, началась эта bliadskaia (**) музыка на всю громкость динамиков днём и ночью.

Потом примак куда-то исчез, голос его сожительницы ещё иногда был слышен, потом всё стихло.
Наверное жильцы наверху частично померли, а тот, кто выжил, сдал "нехорошую" квартиру в наём.
От этого квартира не перестала быть "нехорошей".

Однажды, зайдя на кухню увидел за окном чужеродный предмет.
Новая жиличка-квартирантка установила выносной блок кондиционера над моим кухонным окном.
Трубка слива конденсата торчала в проёме окна.
Это раздражало.
И очень сильно.

В итоге, стоя на стремянке у раскрытого настежь окна, небезопасно высунувшись наружу, срезал с хрустом ласкающим невзыскательный слух, почти под "корень", эту sranuju (***) трубку ножницами для разделки мяса-рыбы.
Сам кондиционер тоже вызывал вопросы.
Стоя ночью у окна....

Ну, мало ли зачем стоишь ночью у окна?
Может быть на Луну повыть охота...

Черные тени между домами,
Хрипы дыхания за углами,
Стылого ветра порыв…
Кто жутко так воет ночами,
Сверкая красными глазами,
На подоконнике застыв?
Луна плывет под небесами,
И люди выть готовы сами,
Про суть свою забыв...
Оборотни живут с нами,
Ужас питается снами,
Тенью глазницы закрыв…

С этим делом не всё так просто, как кажется.
Я - то, знаю...

Так вот, вентилятор в выносном блоке шумел, ощущалась даже вибрация подоконника.
Но кондицинер - это мелочь.
Квартира-то "нехорошая"...

К этой suchke (****), что поселилась наверху, часто приходил yobar (*****).
Скрипела кровать, спинка кровати билась в стенку...
Ну, это как обычно, бывает и хуже.
А хуже было то, что эта tvar (****) наверху в экстазе начинала стонать и орать во весь голос.
К тому времени участковый polizioner превратился в существо для получения зарплаты, так что и жаловаться на распущенность нравов стало некому ...

Если помнишь, доктор, Фима Собак была культурной девушкой.
Она знала одно шикарное слово -гомосексуализм.

Я, тоже, культурный мальчик, потому, что тоже знаю одно офигительное слово - инферно (******).
Вычитал у Ефремова, который Иван Антонович.

---примечания---
* - глагол, временно исполняющий обязанности главного в русском языке;
** - нехорошая;
*** - нехорошую;
**** - не очень хорошей женщине;
***** - работник (шведск.);
******- преисподняя (итал.)


Рецензии