А я люблю Москву ночную!

                Вдохновение
                «Я люблю Москву любой» (Евдокия Реднева)
                https://stihi.ru/2018/01/21/11898




А я люблю Москву ночную,   
Сплетёную  из нитей  света
Футуристических сюжетов -
Не променяю на другую...

В снопах витражных фонарей
Сны видят залы Третьяковки
И вечно сонный Мавзолей,
И магазинчики Петровки.

На Театральной, Маяковке 
Уснули рамп прожектора,
И бродит чья-то тень в дворах
В старинном кружеве обновки.

Кремлёвских башен очертанья,
Тортов лужковских новодел ,
Высоток сталинских камланья,
На Патриарших чёрт присел...

Я по Садовому промчусь,
Москвою с нежностью любуясь,
В тебе вся сила, чудо, Русь!
Люблю, люблю тебя такую!
 
Да, будет день в других палитрах,
День шумный, в сумасшедших ритмах,
Но я люблю Москву ночную,
Где в старых  улочках кочую...


Рецензии
Интересно, какова нынче Москва ночная? Давно не была в Москве. Светится вся наверное. Хорошее стихотворение! Понравилось.

Лариса Чурилова   25.06.2023 12:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса!
/
Люблю ночное Садовое кольцо, это какое-то волшебство и очарование...Особенно, когда с ним связаны какие-то воспоминания...Оно играет, манит переливами света...
Здорово!
/
С теплом, вдохновений!

Наталья Николаевна Максимова   28.06.2023 20:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.