Код человека. Пролог
Двуликий Янус – порождающий вечный мрак (Эреб) и созидающий альтернативу дневной противоположности, само олицетворение ночи – Никта. Черный цвет в смыслах европейского мышления символизирует «ничто», что в фундаментальном смысле можно передать понятием ХАОС.
Геометрия форм, что мы не всегда видим, но которое всегда присутствует, в мышлении считывается строгой логичностью, раскрывающихся в смыслах слов, которые могут быть выстроены в нужный семантический формат.
В темном отображении человеческом оказываются, Хаос и Тартар, первый как символ-идея невыразимого и беспредельного, второй как страшная бездна, пропасть или место, где проходит граница познания. Ничто, но образующее все сущее, формирующее «беспредельную» первооснову, все создающую, и все разрушающее в невообразимой мощи царства беспорядка.
Именуя хаос, - мудрые древние греки смогли сложить нескладываемое,
высветился несветящийся - потенциал хаоса, несущий смерть всему живому в его бесконечной протяженности неуничтожимо-существования первоматерии. Той из которой создается все, что только может быть на этом свете.
В древнегреческом происхождении этого слова - (не передает символику начертания древнегреческого здесь)выделяются значения пропасти, тьмы, нечто (ли ничто) зияющего... и чему нельзя подобрать нужных и полностью передающих смысл слов.
Хаос – это то неизмеримое и неизмеряемое пространство, существовавшее до возникновения всех вещей. Каждый кто только существует в мироздании имеет сопряжение с хаосом.
Через страх и ужас человеческий из Ничто тысячелетиями собиралось некое. В пути к осознованию неведомое находило свое отражение в мифологии.
Миф - эта то отражение жизни и мысли, что существовало задолго до возникновения Древней Греции.
У древних греков, - Хаос соседствует с Геей, Тартаром и Эросом, и каждый из этих прабогов частичкой этого фундамента вложен в нас. Мудрецы смогли выразить словом: Хаос Аристотеля – это пространство; Хаос Марка Аврелия – род вечной бесконечности протяженности во времени.
Человек является не только частью космоса, но и несёт его (космос) в себе, в своём внутреннем мире. Земляне, следовательно, космические сыновья и дочери Геи, нашей красавицы планеты Земля.
Принципиальный характер текущих этих процессов не способна объяснять технонаука современности. Но мы можем обращаться к законам кибернетики Винера и системно-структурным закономерностям. И как за спасительную соломинку может схваться за пояснение.
Все что неведомо еще нам, хотя и присутствует в нас, поясняет наше обращение к кодам, особой информационной предзаданности каждой жизни. Способом человеческого существования выступает чувственное восприятие рутины физического существования, хотя развитая способность человека может представать гарантией сохранности уникальной человеческой идентичности.
Идентичность выстраивается, конструируется, направляет в свою очередь, жизненные пути и решения человека. Человек предстает как порыв и дух, как высшее, идеальное, эмоционально-целостная форма личностных измерений, постижимое лишь сердцем из средоточия духа и души.
Человеческая экзистенция, будучи частью бытия, воплощает в своем устройстве (структуре) предонтологическое понимание мира, в котором она также открывает и себя.
Трансцендентная сущность человека – это его существование во всей проблематичности, в постижении высших смыслов любви, счастья, веры, и с тем посредничеством культуры и религии в его обращении к сверхъестественным практикам и непостижимым в обыденности иррациональным формам бытия.
Жизнь конкретной человеческой особи предстает как развивающегося многомерного человеческо-космического существа с его множеством граней взаимодействий биологического, культурного, социального, экономического и иных проекций сущности человека-личности, обладающей уникальной свободой выбора.
Познание может рассматриваться как самостоятельная идеология постижения реальности, проникающее во все аспекты человеческого мира, опосредуя деятельность, мышление и коммуникацию человека. Онтология создает картину действительности, определяющую позицию человека в мире.
Данная позиция по Э. Гидденсу представляется неким постулатом в его утверждении того, что эволюция предстает как постепенная последовательная разверстка изначально данных скрытых возможностей человека по одному из сценариев развития планеты.
Категории «общество» должно быть, и бывает обеспечено, раскрытием последовательностей смысла по определенным «свернутым» свойствам, которые в свою очередь обладают возможными для идентификации маркером. У каждого из нас есть своя персональная надкультурная задача как средство достижения персональной цели, определяющей каждому свои личностные черты особенной жизнедеятельности.
Код человека воскрешает сам Человек.
Свидетельство о публикации №223052800167