Спина

Сценарий  к/м  фильма

Галя догнала мужчину.
- Мужчина, у вас спина белая.
- Вроде, не первое апреля.
- Действительно белая.
Мужчина улыбнулся настойчивости девушки.
- А чем докажете?
- Видите, моя рука белая? 
- Так может вы меня и вымазали.
- Вымазала, не вымазала, теперь верите, что спина белая?
Мужчина уже злился.
- А зачем меня было пачкать?
- Я не пачкала. Наоборот. Об вас испачкалась.
- А кто меня запачкал? Здесь никого не было. Если бы я был испачкан раньше, мне бы сказали.
Галя потерялась под этим напором
- А я когда вас могла испачкать?
- Раньше.
- А что ж вам никто не сказал об этом? 
- Потому что пятно проступило позже.
Галя возмутилась лжи.
- А почему на мне не проступило? 
Мужчина притих. Он и продолжали идти рядом, новостройки светлели вдалеке.
- Потому что вы не хотели себя испачкать.
- Я не могу пачкать так, чтобы проступало позже.
Мужчина обрадовался.
- Вы хотите сказать, что это я вас запачкал?
Галю передернуло.
- Вы не можете меня запачкать.
- А это что?
Мужчина показывал на ее испачканные руки.
- Это просто я вам показала.
-  Значит вы меня тогда и запачкали, когда показывали.
-  Невозможно запачкать, показывая.
Мужчина остановился, в голосе его проявились лекторские интонации.
- Вы не понимаете в логике. Запачкать это - увеличение и показать это увеличение. Значит это идентичные вещи.
Галя почти охнула.
- Все же это наверное вы меня испачкали.
Мужчина радовался.
- Значит, я не испачкан?
Галя частила.
- Да, я перепутала. Испачкана вон та девушка. Впереди идет.
Действительно, далеко впереди шла девушка. Мужчина обреченно вздохнул.
- Это наверное я ее испачкал. Только не показывайте ей. На всякий случай. Вдруг ее кто-то другой испачкал. Не я.
- Да, пусть пачкает кто-то один.
Они продолжали идти дальше.


Рецензии