я буду стихи говорить свои на югорусской мове - 11

я буду стихи говорить свои на югорусской мове
05:40
Публикация номер - 11 634

я буду стихи говорить свои на югорусской мове,
когда украинские зомби растерянно откроют глаза
и увидят щупальцы фашистской матрицы в мозгах своих,
тогда я трону струны своей бандуры, я просто русский, мне не внове
любить людей за человеческое существо, когда слеза
сочувствия по-настоящему обожжёт им сердца, и вой их
станет беззлобным, а плачем не по палачам, а вровень
правде - по жертвам прежде презираемым ими, слезать
с гниющего и ядовитого гнезда в мир искренней жизни всех нас.

      28 мая 2023 года примерно 05:55

***


Рецензии
Всем(!!!)живущим на
Планете,-"...в Мир
Искренней Жизни!..."
Реальной,каждодневной.
Нужно просить
Помощи у Богов!
Творческих Успехов!

Людмила Фадеева 2   29.05.2023 17:28     Заявить о нарушении
Спасибо. Миру мир

Май Август   29.05.2023 19:31   Заявить о нарушении