Попаданки в... гл. 15

Акайя была старшей жрицей. Она чтила богиню, блюла все традиции. Богиню она любила искренне и твердо верила в ее силы и магическое предназначение. Статуя, сделанная не самым лучшим скульптором, тем не менее, нравилась ей. Эта вся величественная фигура Матери не внушала ей страх, как другим. Она ей внушала уважение и почтение.
Но Мать-Кибела-Артемида все же была богиней злобной. Была богиней строгой и жестокой. Она любила оргии. Не раз эти оргии Акайя перед ней организовывала. Этих молодых жриц клали под мужиков, которые приносили сюда свои дары (слава богу, что приносили, есть то что-то надо было).  Этих молодееьких мужики молотили, как молги. Групповой секс, да еще с животными.  «Ужас», - думала Акайя. Но и когда она была молода и цвела , как роза. Мужики – в основном солдаты, молотили ее и в хвост, и в гриву. Она не понимала, как все это выдерживала.
Храмовая проституция повсеместно была распространена в их краях. На эти дары за счет проституции жили и жрицы, и жрецы. Так всегда было заведено.
Но это было все знакомо ей и она ничему не удивлялась. Подумаешь? Ведь так заведено у них испокон веков, еще с времен амазонок, этих похотливых дур, которые ложились спать с мужиками, а потом с утра их убивали.
 Но сейчас вместе с Седи, с этим блудливым недоумком, еле похожего на мужчину, они готовились к главному празднику. Празднику серпа…


Рецензии