Всё простое сделали сложным

Правит лень, поесть и секс, а в реальности знания без чувств между людьми. Хорошее в картине, что назвали иконой, мир грешен и бог связан с небом, как спасение души, Даша дыши, быв три месяца в коме. Рулит ложь в сложном как непонятый ёж в ль, если тринадцать-на=тридцать. Л-13я буква и Ь-30й знак и Николай Васильевич умирает на сорок третьем году, написав вторую часть мёртвых душ, значит всё дело во втором завете-душа. Л-ож-Ь, ОЁ-ЙО, черта в чёрте. Просто было сто человек, жить просто так-кат, не кот то говорил ток. Четырнадцать-на=четырдцать и стала сорокой в образе того срока жар птицы.

Бог-сорок-человек и лечовежа-четырдцать-Господь, я становлюсь первой пера этого рая, тк родилась в Перово, поняв через сорок лет, что я сорока, которую не смог сжечь Грозный на красной площади. Сорока-сорок=А, что открывает Н, если меня полюбит по настоящему муж, моё тело спасётся-это секс с чувствами, что называется соити, значит он может по настоящему по мне скучать и мечтать.
Все хотят любви и что это такое? Это настоящая свобода, которая выражается в полёте и то дал самолёт, что начала ступа Яги, учёное колдовство, против которого была святая истина, стена, в которой открывалась дверь, ерь-это мягкий знак, что означает совершенство души, Даша дыши.

Потрясающая магия, поверьте, тк через всё то прошла и шла про-пор, пора. Война робота с человеком в чём заключается? Космическая душа и разве это может быть? Война от воя-суть луны, волк и собака-это уже что-то иное. Любовь ценна верностью, вестью, но Р-вера=Ева. Ева-змея-грех и если его расколоть? Получим червя Адама начальной вечности, если родилась в Перово, моё зачатие и говорит суть повторяющуюся с мужем, который нужен.

Родители-роли меняют дети и что то меняет? Что стар, что млад, тело не должно стареть и болеть-вот она святость. Смысл учёности? Ступа Яги и самолёт, то начали сказки, получив фантастику, если свет придумал человек, лампа зажглась. Лампа-солнце, волк-лайка и то была балалайка, гусли показывали грусть, жили долго, не вечно, что начинал червь. Червь-РЬ=веч+но=ОН снова во мне-Олег, то лего поняла и чувствую, хочу и люблю.

Позицию отца могла только мама исправить, что я могу со своим мужем, если то взаимно, а не односторонняя любовь, внутренняя боль недопонимания, что даёт союз «но» в дополняющем условие «а»-Адам-дама, дамка-это карта и картошка. Антон открывал угол античности, спасаемом в христианстве муж и жена, церковь. Венчание той вечности, что происходит в душе у обоих той бумаги, не стены. Слышать друг друга и быть около святого круга, что начинало солнце в луне, тетрада той тетради-Венера. Замужем-за мужем, не впереди.

Из-за плохого начала писать, дневник тех чувств ученик и учение убирало мучение, поняв своей души лечение и веры восстановление. У меня было перо жар птицы, которое превратила в ручку, поняв ручей, что начал реку той руки-два берега, смысл одного-это море, соль и боль того горячего солнца. У реки два берега и две руки потому, пусть одна делает больше, другая меньше. Женщина-просто любовь мужчины и она разве должна что-то делать? Это дело личное-моя пенсия. Все равно, чтобы вы не делали, истина восторжествует, дед, превратив Мороза в Хоттабыча и что то меняет? Я перо, раз родилась в Перово-вот моя суть. 967.


Рецензии