Комментарии к комментариям

Комментарии к «комментариям»,
или несколько слов о том, как либераствующая публика может извратить даже то, что извращению не поддается

Олег Яненагорский, член Союза писателей России. 28 мая 2023 г.


Опубликовал вчера статью "У меня зазвонил телефон". Речь там шла о том, что (цитата): «СБУ набирает новую армию телефонных мошенников – будут «кошмарить» пенсионеров в России».
Некий «комментатор» под выразительным ником «scavenger» (он же - basist69) не смог открыть ссылку - так бывает не только у «компьютерных гениев», но и у нормальных людей. ;
И «понеслась либеральная душа в рай», по дороге критикуя меня и обвиняя в «разжигании национальной розни» между народами. ; Хотя я всего лишь делился своими опытом троллинга телефонных мошенников и предупреждал об опасности потери сбережений.
Позднее, уже «получив удовольствие от дискуссии», решил посмотреть значение и перевод слова scavenger. Вы только не смейтесь ; - я сам удивился:
1. мусорщик, падальщик, выноситель, dustman carrion;
2. уборщик мусора, garbage collector
3. поглотитель, sink
Клянусь, ничего не придумал - так написано на сайтах переводов: https://translate.yandex.lt/dictionary/Английский-Рус..

Далее – «комментарии» «басиста, мусорщика и падальщика» с моими ответами и комментариями:

scavenger:
На сайте «ПолитНавигатора» такая страница не найдена

27 мая ’2023 10:00

Мое: Значит враги ее уже убрали... Как и мой канал на Дзене… Не нравится врагам России правда о ее врагах ;

«basist69»
Мне вообще до Америки дела нет. А вам она покоя не даёт, как я погляжу))) Что большая половина Сибири дома дворами топит - Америка виновата! Что в ста километрах от Москвы газа нет - тоже они! Что у нас автопром и авиапром на нуле - тоже пиндосы виноваты!)))) Теперь вот мошенники ещё появились с той стороны!))) У вас в подъезде нагадят - вы тоже скажете, что это все проделки НАТО!)))

Где в моем тексте «мусорщик» (или «басист69»?) вычитал про Америку – ума не приложу? Нет в моем тексте ни слова про США, и плевать равнодушно я хотел на верхушку англосаксов, пока они не причиняют вред России.
А как вам нравятся пассажи «basist69» про отсутствие газа в России и про отопление Сибири дровами? ; Напомню, текст мой был про телефонных мошенников! И вообще, что плохого топить в Сибири дровами? Мы же не в Польше, где власть «три шкуры сдирает с несчастных» за сбор хвороста…
У меня (в Сибири) дом и баня отапливаются газом, так я очень тоскую по отсутствию камина и о горящих дровах…
Особо понравилось сочетание темы «российский автопром и авиапром на нуле» и проблемы телефонного мошенничества. ;
Часть своих комментариев «падальщик» позднее убрал (по неизвестной мне причине), а в них шла речь о том, что его «уже тошнит» и что в «в своем дворе надо дерьмо убрать»…
Поэтому не всегда сразу понятно, о чем же «комментатор гневно писал»...

Я человек вежливый и никому ничего не запрещаю, поэтому ответил миролюбиво:
«У меня в подъезде никто не гадит. Вы написали, что Вам «в своем дворе надо дерьмо убрать». Я не возражаю - убирайте в своем дворе Вместо того, чтобы "гневные комментарии" писать. И еще совет – «Не читайте мое - пишите свое». И тогда Вас тошнить не будет…». ;
Дальше – больше.

27 мая ’2023 18:14

"basist69":
Я и пишу своё. Пишу песни, тексты. И я не распространяю всякие фейки и не разжигаю ненависть между народами. Если же вам это так нравится, то есть отличный ресурс - ВК!))) А здесь как бы сайт творчества. Но нет, и сюда пытаетесь это пронести!
ресурс

Как именно предупреждение об опасности телефонного мошенничества может «разжигать ненависть между народами» я не понял. Тут глубинный философский смысл тревог и забот «басиста и падальщика» для меня остался за пределами познания. ; Но «за дружбу народов» стало тревожно. ; К тому же «мусорщик» еще и мимоходом "пнул" ни в чем не повинный «отличный ресурс ВК», который вряд ли обратил внимание на нашу «дискуссию».
Как можно так извратить смысл текста с предупреждением о телефонном мошенничестве?
Но что взять с «падальщика и мусорщика», который телефонное мошенничество считает фейком? ;
Не понимая до конца причин для возбуждения «мусорщика», я решил завершить общение.

Мое: «Вы так возбудились, как будто я запрещаю Вам «убрать дерьмо в своем дворе». Цель у Вас благородная. Уберите дерьмо в своем дворе, а потом хоть песни пишите, хоть «автопром» в России поднимайте, хоть дружбу народов укрепляйте. Еще можно в Сибири дома топить дровами и с песнями. ;
А вообще будьте здоровы, счастливы и богаты. Времени на переписку с Вами у меня больше нет, хотя удовольствием от нее я уже получил. Всегда приятно видеть «гневные отклики» - значит текст «попал в цель». Поэтому можете «переживать за Сибирь» и дальше. Но уже без меня.;

Слава Богу, «basist69, мусорщик и падальщик» после этого заблокировал меня. ;
И неожиданно поступила поддержка от разумных людей, обращенная уже к «песеннику-падальщику»…

basist69, «Я уже писал Вам за наш сайт - это социальная сеть. Для творческих реализаций есть свои разделы. Вы зашли в блог и начали качать права, забывая о том, что этот блог не ваш, а OL11. Будьте в пределах разделов "Для музыкантов" и прочих. OL11 ответил Вам о нежелании общаться с Вами.
Он пишет о том, что волнует его, согласно своего юридического опыта. У Вас есть подобный опыт"?

Поэтому я сказал «спасибо» неизвестному мне читателю:
«Благодарю за слова поддержки Это общая болезнь "либераствующей публики» Если чье-то мнение не совпадает с их мнением - будут "гундеть до опупения". Вместо того, что бы писать свои песни…
А Вас я приглашаю на страницу "Юристы Западной Сибири" - https://vk.com/public220643867?w=wall-220643867_2 Там есть полезные материалы, которые не подходят для сайта «Неизвестный гений».


Рецензии