Пушкин Вигель и зад москаля Зубова

Мы пытались декодировать поэтическую концовку  из письма Вигелю:
 
Проклятый город Кишенев!
Жалею о твоей судьбе!
Не знаю, придут ли к тебе
Под вечер милых три красавца;
Однакож кое-как, мой друг,
Лишь только будет мне досуг,
Явлюся я перед тобою;
Тебе служить я буду рад —
Стихами, прозой, всей душою,
Но, Вигель – пощади мой зад!

Содомский проклятый Кишинев …

Три красавца …


Шаловливый досуг командированных «на  юга»  в омут тайных обществ и тайных забав

И зад, требующий пощады ..

И даже забрели в дебри науки о разнородной сексуальности
И даже пошептались об отвращении Лени да Винчи  к гетеросексу с анатомическим изображением гением  вульвы с надписью «Врата ада»

Но, составляя сводный томик, обнаружил еще одно «странное признание» Нашего Всего и Навсегда уже:

<К Сабурову.>

Сабуров, ты оклеветал
Мои гусарские затеи,
Как я с Кавериным гулял,
Бранил Россию [с] Молоствовым,
С моим Чедаевым читал,
Как, все заботы отклоня,
Прове<л> меж ими год я круглый,
Но Зубов не прельстил меня
Своею задницею смуглой.

***
Это братцы, гей-славяне, тот З-ов, у которого Пушкин поселился в Москве после сговора с царем-вешателем в 26-ом и в хате которого сделал предложение Софье Пушкиной

Есть посему теперь версия почему Софья поэту отказала …
Она все о них с Зубовым знала?
Ответ недорослю: нет, новым московским приятелем Пушкина тогда был не Зубов, а Василий Петрович Зубков,

Вот.

 ***

А это аналитическое анализа анал-этического:

1825 год …
Совет
Семейственной любви и нежной дружбы ради
Хвалю тебя, сестра! не спереди, а сзади.
Variantes en l'honneur de m-lle NN
Почтения, любви и нежной дружбы ради
Хвалю тебя, мой друг, и спереди и сзади.


Рецензии