Собачье объявление

    Меня зовут Бим! Во всяком случае, откликаюсь на эту кличку, и я потерялся...
 
А может быть, меня выкинули из машины? Но за что? За то, что я гавкаю?
 
Я не могу объяснить своё появление в этом чужом селе своим собачьим языком.
 
Без воды и пищи, мне было очень тяжело. И одиноко...

    Я очень добрый и умный пёс! Так говорит моя нынешняя хозяйка.
 
Красивый, цвет шерсти у меня черепаховый.

На данный момент нахожусь на передержке у своей новой хозяйки, которую очень люблю и защищаю от чужих дядек.
 
Очень люблю детей. Проверено.

Ищу себе "папу" и "маму", с добрыми и любящими сердцами.
 
Очень хочу в новую и дружную семью, где меня будут любить и не обижать.

    Я бы остался у новой хозяйки, но у неё уже есть шесть собачек, куда уж мне, седьмому?

    Посмотрите в мои глаза!!!
    Я жду вас, моя новая семья!
    Возьмите меня!


Рецензии
Дорогая Мила, спасибо! Растрогали меня. Чудесная миниатюра. Я очень люблю собак. На сайте есть фото моих друзей - собак. Произведение так и называется - "Мои друзья - собаки"
С теплом души и добром, Леда

Леда Шаталова   05.06.2023 11:47     Заявить о нарушении
Леда, вот такое у меня сердце. Жалко всех четвероногих, будь то собака, или кошка!
Но это - большущая ответственность! Мне бы этого красавца, как-то пристроить...
Надеюсь, найдутся неравнодушные люди!!!

Мила Стеценко   05.06.2023 15:24   Заявить о нарушении
Мила! Вы - добрый человек! А в том что, столько бездомных животных виноват - человек!

Леда Шаталова   05.06.2023 15:37   Заявить о нарушении
Ваша правда - дорогая Леда!

Мила Стеценко   05.06.2023 16:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.