Дочь Григория Федотова?

  В девяностые годы нам тяжело жилось. НИИ закрывались, или люди сидели там без зарплаты, заводы не функционировали, люди занималиь  торговлей…  Я перешёл на работу в частную охрану, где платили достаточно стабильно.
  Один из  объектов, которые нам, приходилось охранять, находился у метро «Авиамоторная», это была автобаза. Рядом был крупный трамвайный узел, много рельсов расходилось в разные стороны. Эти рельсы обслуживала маленькая, бойкая, пожилая женщина, она прочищала стыки рельсов инструментом, не допуская их покрытия и засорения грязью.
  Женщина стала заходить к нам в комнату охраны, у нас стоял холодильник, ставила туда нехитрую снедь. Однажды, услышав, что мы обсуждаем тренировки русского стиля, подошла к нам и сказала:
  -А ведь я тоже спортом занималась. Я дочь известного футболиста Григория Федотова, слышали о нём? А меня зовут Вера.
  Я с удивлением смотрел на неё: действительно похожа на Федотова. Он, конечно, был не красавец, черты лица грубоватые. Вот и Вера имела такой же нос, такой же овал лица, глаза были похожие.
  Я стал расспрашивать Веру подробности. Она выступала в молодости в цирке акробаткой.
  -Вместе с Варлей что ли выступали?
  -Ух, ты и Варлей знаешь?- Сказала Вера.
  Разговор шёл дальше. Она рассказала, что Григорий умер после поездки в Тбилиси, у него почему-то одно лёгкое фактически оторвалось. Врачи не смогли его спасти. Жизнь Федотовых усложнилась. Правда, сын Владимир Федотов заиграл в 17 лет в ЦСКА, но ведь у них было 8 детей в семье.
  -А как у него сейчас дела?
  -Он с Бесковым сейчас вместе. Но с деньгами плохо. У меня просил, я сказала, что дам ему 10 рублей (уже не помню какая сумма, но небольшая).
  Вера ещё много рассказывала, кое- что мне показалось не похожим на истину, 
ну, кое-что выглядело правдой. Спортсменам в то время многим жилось тяжело.
Скоро меня перевели на другой объект, и Веру я больше не видел. И вот сейчас,
вспоминая её рассказы, я думаю: правда ли она дочь славного Григория Ивановича Федотова или ей хотелось, чтобы так думали о ней люди? Неужели у Федотовых было 8 детей?


Рецензии