Приглашение к сексу

  Проснулась рано, потому что кот разбудил, орать стал, еду требовать, просит, когда ему вздумается. Если в деревнях просыпаются с петухами, то в городах — с котами.
  Накормила его и уже разгулялась, знаю, что больше не засну, поэтому нашла себе фронт работ, решила прибраться на кухне, помыть шкафы и в шкафах. Делаю это тихо, но муж всё равно проснулся.  Он обычно спит до обеда, а что ещё делать на пенсии?
  Но тут почему-то проснулся. Может, приснилось что или я дверкой стукнула. Застыла на месте, жду.
- Что делаешь? - слышится вопрос.
- Убираюсь в шкафах.  Я тебя разбудила?
- Можешь это дело отложить?
-Конечно, а что случилось?
- Я приглашаю тебя на секс?
- Что?
- Я лежал и вдруг подумал, а почему бы нам не заняться сексом. Погода на улице ветряная, тучи, самое время для этого.
- Ой, как неожиданно?
- Ты хочешь или не готова?
- Что ты, я всегда готова.
- Тогда иди приготовь постель, а я пойду в душ.
- Ты же не позавтракал.
- А есть кофе?
- Нет, но сейчас приготовлю.
- Ладно, давай, но только чашечку кофе.

   Дрожащими руками включаю плиту, насыпаю молотый кофе в турку, заливаю тёплой водой и вдруг раздаётся телефонный звонок. Смотрю, номер не знакомый, мошенники,  но замечаю, что  зарядка на телефоне закончилась. Нахожу зарядку, подключаю, и тут же думаю, что на телефоне мужа, наверное,  тоже зарядка на исходе. Беру, смотрю и, точно, надо зарядить.  Ищу  зарядное устройство для телефона мужа.
   Почему они все разные и всегда пропадают в нужный момент? Нахожу, подключаю, но в это время убегает кофе, заливая всю плиту.
- Тьфу ты, что как не вовремя?
  В душевой кабине плещется вода, слышится пение мужа.  «Господи, - думаю — на пенсии уже, а всё туда же!»  Но в то же время очень радуюсь неожиданному приглашению на секс. Это редкое явление уже стало забываться и я волнуюсь, как перед первой брачной ночью.
  «Плавки надо поменять, у меня где-то есть новые - вмешиваются мысли, мешая отмывать конфорки — дезодорант где-то есть, или не надо?»
  Руки не слушаются. По телу бежит тёплая волна, приятно защемило внизу живота.
 «Он ещё спрашивает готова ли я, да я в любую минуту готова наброситься на него с горячими ласками, но стыдно же в таком возрасте, хотя я не замечаю, сколько мне лет, если не подхожу к зеркалу» - так рассуждая про себя домываю плиту.
  Выходит муж из душевой, обнажённый, только большое банное полотенце на плечах. Замечаю, что он готов к сексу.
- Садись, попей кофейку — стараясь не спугнуть его желание, говорю я,  с заигрывающими нотками в голосе и улыбаясь
- Я что у нас пригорелым пахнет?
- Кофе убежал, не обращай внимания. Я уже всё помыла. Ты пей. Вот блинчики со сметаной.
- Когда ты успела и блинчиков напечь?
- Так если ты ко мне с любовью, то и я к тебе с блинами. Кушай, пойду теперь в душ и я.
- Только не долго. Я долго ждать на могу.
 - Я всё спросить хочу, почему вдруг такое приглашение? Тебе приснилось что-то что ли?
- Да, нет. Услышал, как ты убираешься, брякаешь чашками, блины замешиваешь и подумал, как хорошо просыпаться и знать, что тебе рады, что в доме чистота, что завтрак будет готов. Как такую женщину не любить?
- Прости, что разбудила тебя.
- Это тебе спасибо, что заботишься обо мне.  Я же почувствовал, как ты подошла ко мне, якобы спящему, поправила одеяло, прикрыв мои обнажённые ступни ног, и поцеловала в руку, лежащую поверх одеяла. Вот тут и произошло это чудо. Я захотел тебя.
- Всё, всё, я в душ. Допивай свой кофе.
 «Вот уж действительно чудо — думаю, обнажаясь догола в душе — Только бы не посмотреть в зеркало, а то все мечты тут же пропадут. Такой близости у них не было уже больше года. Дети взрослые, но не понимают, что родителям тоже хочется счастья. Они приходят в любой момент, приносят свои болячки, то разводятся с мужьями и жёнами, то сходятся. А то, что мама и папа потом ночи не спят, переживают, им невдомёк».

   Включаю горячую воду, подбираю ей нужную температуру и встаю под душ: «Нет, я не старуха. Груди ещё не отвислые, попка упругая. Поправилась с годами, но это же хорошо. Я всегда была худая и только на пенсии налилась. Где я слышала, что мужчины не собаки, на кости не бросаются. Так это же правда. Замечаю, что муж стал похлопывать меня по животу и по заднему месту»

   Вода приятно стекает по телу: «Неужели это сейчас произойдёт?  Секс!  Что не говорите, а без него в этой жизни не прожить. Прав был Сигизмунд Фрейд говоря, что всё на свете делается в сексуальных порывах»
- Ты скоро? Я уже ноутбук включил, свингеров нашёл, посмотрим вместе возбудимся! - слышу голос мужа за дверью.
 Этого я и боялась, что он включит секс на экране, уставится туда, глядя на молодых и сексуальных девушек, а на меня и не взглянет.
- Не надо включать разврат. Что мы сами не сможем возбудиться?
- Да, ты только посмотри, что они тут вытворяют. Иди сюда скорее.
- Нет, не выйду. Они там все красивые, а я уже не такая молодая.  Ты на меня посмотришь и разочаруешься после такого орального секса на экране.
- Ты не понимаешь, они за стеклом, недосягаемые, а ты тут
           живая, тёплая, иди сюда.

  Боюсь даже себе представить, что будет, когда он распахнёт мой банный халат, и смогу ли я испытать оргазм после длительного воздержания, после воспаления лёгких. Чуть жива ведь осталась. Хотя тест Ковид не показал, всё равно болезнь была тяжёлой. До сих пор иногда нападает на меня кашель приступообразный. Вдруг, этот приступ начнётся во время полового акта?
- Ты идёшь или нет, или я одеваюсь.
- Иду, иду! - «И будь что будет!» - прошептала себе под нос я и почему-то перекрестилась.
  Муж встречает меня возле кровати. На экране слышатся охи и ахи, тяжёлое дыхание, занимающихся коллективным сексом, пар.
 Вернее, там уже не пары, а куча-мала. Кто с кем и кто кого, не понятно.  Муж замечает моё отвращение к этому безобразию и говорит:
- Закрой глаза, ложись и лежи, я буду тебя ласкать, сегодня твой день.
 Мог бы и не говорить. Глаза мои сами собой закрываются то ли от стыда, то ли от досады, что так быстро годы пролетели, а мы и не успели испытать все радости, все позы, все возможные и невозможные чувства от секса. Раньше это было неприлично, а сейчас уже поздно.
  Но в этот момент я вздрагиваю, как от укуса пчелы. Пухлые мужские губы касаются моей правой груди, левой, сосков, ложбинки между ними и опускаются ниже и ниже.
  Начинается головокружение. Начинаю вспоминать, почему в такие моменты женщины закрывают глаза, потому что, если я их открою, то потолок надо мной будет кружиться с такой скоростью, что я улечу за пределы вселенной.
  Все мои чувства следят за его прикосновениями. Вот он уже там, внизу, в глубине моих недр, языком проникает туда, куда, кажется, не следует проникать из-за гигиенических правил. Какие могут быть сейчас правила, когда в ушах звон. Взрыв и я содрогаюсь всем телом, издавая невообразимые звуки, сливаясь со стонами на экране компьютера.  Он продолжает своё издевательство над моим телом. Когда женщина кончила, то все остальные ласки кажутся ей издевательством, потому что испытывают невообразимую боль и наслаждение одновременно.

 Приходя  в себя, начинаю понимать, что я слишком рано кончила, не дав ему ни капельки удовольствия.
- Прости, прости меня — начинаю я шептать, не открывая глаз, теперь уж точно от стыда — слишком долго у нас не было интимных отношений и я не совладала с собой.  Когда ты прикоснулся к моему обнажённому телу, я забыла кто я, где я, весь мир  сошёлся клином, причём своим острым кончиком в мою долгую жизнь. Прости, прости меня..
- Говори, говори, я кончаю от твоих слов.
- Не прикасайся ко мне, пожалуйста, мне стыдно и приятно, что всё моё тело похоже на шаровую молнию. Оно колышется, живёт, но если ты прикоснёшься к нему, взорвётся и лопнет от напряжения, которое сейчас создалось во мне. Никогда ещё я не ощущала себя так прекрасно, как сейчас. Мой оргазм не закончится ещё долгие месяцы, это как зарядка на телефоне. Я получила заряд и буду жить им, любить и упиваться.
- Говори, говори, я кончаю. О-О-О!...


Рецензии
А мне понравилось! Автору спасибо за рассказ и от меня зелёная кнопочка.

Сергей Маслобоев   06.09.2023 20:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.