Такие наши дороги

          Как-то так сложилось, что грузоперевозки в нашей стране переместились на автодороги. В прошлое ушли приоритеты перемещения грузов железнодорожным и водным транспортом.

      Действительно средние и малые партии доставляются  по месту в точные сроки и конкретно до нужного склада. А  потому,  предприимчивые и не ленивые индивидуумы активно обустраивают придорожный сервис для обслуживания местных дальнобоев.
    Правда в рядах отечественных перевозчиков на дорогах наблюдаются, не признающие наших дорожных правил, фуры евросоюза. Они доставляют грузы из зарубежья в Казахстан, другие среднеазиатские республики и далее идут в Монголию и Китай.  На одном из стационарных постов ДПС,  мне пояснили, что наши  камеры фиксации дорожных нарушений даже не настроены на их номера.
      И это в своих дорожных перемещениях я прочувствовал на себе.
 На моем ветровом стекле изнутри постоянно закреплен видеорегистратор, что предупреждает о нахождении впереди стационарных и переносных радаров . ( О последних расскажу отдельно.)
      Так вот, стараясь не нарушать дорожные правила, я еду с осторожностью, внимательно реагируя на знаки и разметку. А те самые зарубежные пираты в наглую подпирают  сзади и попросту сгоняют меня с дороги.

       Теперь о переносных камерах слежения. Это сегодня приоритет частных лиц. На участках дороги перед поворотами на локальную, где внезапно обнаруживается знак понижающий разрешенную скорость, стоит тренога с прибором, а в стороне в кустиках, кормой к дороге, авто с поднятым багажником. Это  для невозможности определения госномера этого частника. Не успеешь среагировать,  и ты определен и зафиксирован. Жди «письмо счастья» со штрафом. А в населенных пунктах еще жестче. Перед школами и некоторыми другими учреждениями, внезапно проявляется знак 40 и тут же твой регистратор реагирует на сигнал выносной треноги. Опять попался! Особенно это наблюдается в населенных пунктах Рязанской области.

        Но вернемся к дорожному сервису в новых условиях. Появилось огромное количество мотелей для дальнобоев. А при них ОБЯЗАТЕЛЬНО! Автостоянка, шиномонтаж, сервис для мелкого ремонта, а рядом недорогая закусочная. И что особо поразило! На автостоянках оборудованы точки с душевыми и стиральными машинами. Точно так же, как в старом фильме Брат-2 во время путешествия главного героя с дальнобоями по Америке!
     На фото перед текстом как раз такой типичный мотель!

       Так, что проехал я недавно по дорогам центральной России более тысячи километров и отметил на них огромные изменения в нынешних условиях!

      Пы.Сы. Уже после опубликования этого материала вспомнил еще о некоторых представителях касты неприкасаемых на российских дорогах.
      Это автомобилевозы с самарскими номерами, что натурально летят из Тольятти с готовой продукцией завода автоВАЗ. На том же стационарном посту ДПС мне пояснили, что есть указание руководства не особо придираться к эти автоперевозчиком. там же мне рассказали, что есть и некоторые отечественные дальнобои, чьи штрафы берут на себя хозяева груза. Им более важна скорость доставки.

         


Рецензии
Однажды, заказал половую рейку для стр. нужд школы.
Она пришла ж. дорогой на ст. Омутинская. Приехал туда, а % 10 досок уже было растащено по укромным углам. Пришлось собирать, стаскивать. Зашел к начальнику станции.
Разговора не получилось.

Юрий Баранов   05.06.2023 14:51     Заявить о нарушении
Вот такое подтверждение преимущества доставки конкретной партией. Спасибо!

Владимир Островитянин   05.06.2023 15:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.