И другим не советую

Региональные власти озадачились ленью населения тогда, когда западные культурные деятели сделали ноги, а местную культуру назвали историческими обстоятельствами, и когда молодёжь заявила, что любое культурное течение, повод заявить о себе, это ударило по самовлюблённым натурам так, что в стране вся культурная муть, перестала быть социально значимой.

Вот, музеи не нужны, театры тем более, цирк подавно, а тут эти на мозги капают, телевидение, радио и интернет.

***
Ольга так сказала это мне, я подумал, и такое выдал, что у той появилось сомнение о том, кто к ней приходит на психологические консультации. Что я такое сказал?

Дел нет на то, чтобы думать о том, что делаешь, а вместо думаешь только о деньгах и куда слинять, а потом чуть, мне нечего делать.

Ольга не смеялась. А вот той коллеги да, ежедневно слушают то, что не устраивает в людях. И такие бабки сшибают, понимая, в стране нет дела до того, что называется, культурные обстоятельства, покрылись только торговлей, а коснись чего, так сразу, меня нет дома, я не читаю, не смотрю, не слушаю, и другим не советую...


Рецензии