Аборт? Женская энергопрактика Помогаем воинам СВО!

Предисловие
Буквально вчера мои глаза открылись… Несколько лет назад я услышала не в личной беседе, а краем уха…, что девушка сделала аборт…
В православии – это грех!
Но… есть ещё расстановки Духа по Берту Хеллингеру, о которых я читала в группе «Школа Хеллингера», а в целом - знаю мало, но имела несчастье не только пересечься с каналом Cosmiс Power, но и некоторым образом имела к нему подключение, из которого я вышла недавно, создав из дисков «Медитации» и «Исцеление» рунические формулы.
и наконец у меня созрел ответ… про аборты...
***
Пути женщины и мужчины пересекаются. Они крещены в православии и сама их встреча – дар Небес (о парах «крещённых» в иную веру я не знаю и фантазировать не собираюсь).
К чему приводит знакомство девушки и парня или женщины и мужчины, то есть их встречи и общение – это выбор двоих, но как правило, либо пара создаёт семью, либо они расстаются. Они могут остаться друзьями на долгие годы, а могут совсем потерять друг друга из вида…
На всё святая воля Бога!
В теме «аборта» много энергии женской злости…
Таким образом выражает себя энергия любви женщины, которой не дали явить себя миру. (От женской агрессии и злости можно очистить себя, на это и нацелена энергопрактика).
Ибо…
Когда женщина забеременела, она меняется очень сильно.
Ребёнок внутри тебя, даже если у тебя несколько недель беременности всего – уже считывается подсознанием.
Материнский инстинкт включается мгновенно…

Подсознательно женщина настраивается на принятие ребёнка, вынашивание его…
Девять месяцев роста и развития плода…
Женщина получает энергию на рост и развитие плода. Она начинает больше есть. Меняется её эмоциональный фон. Женский организм настраивается на то, что девять месяцев женщина будет донором. То есть ребёнок через неё будет получать энергию, которую даёт Бог Дух Святый на «появление» в этот мир – человека.
Меняется сознание женщины.
Одновременно, женщина становится уязвима, ей и её будущему потомству, требуется защита мужчины. Мужчина в этот момент проявляет себя именно защитником, и эта энергия «считывается» женщиной и «передаётся» плоду, то есть ребёнку.
Женщина, которую защищает своей любовью мужчина, её муж – передаёт энергетическую память о мужской защите своему ребенку, которым уже беременна и будущему ребёнку, если такой появится в дальнейшем.

Потому как «опыт» мы не беззащитны (мама и её будущий ребёнок) – это основа нормальной психики ребёнка. Основа здоровой нервной системы.

Итак, женщина из своего привычного сознания совершает переход в измененное состояние сознания…

Я сейчас не пишу о счастливых отношениях, когда родители ждут появления ребёнка!
И потому то, что написано выше… О защите мужчины - это что называется: Мечтать не вредно… Пара, крещённых в православии, людей, если у них случился грех аборта, раскаиваются. И их путь я не рассматриваю. В этом пути всё понятно...

Я рассматриваю пару: крещённая в православии женщина и сатанист, то есть либо состоящий в какой-либо секте/иной вере, вплоть до чёрной магии/подключённый к единому каналу, либо полный атеист, а также навешавший на уши лапши женатый пофигист...
Итак...
Забеременевшая женщина переходит в изменённое состояние сознания.
Мужчине ребёнок не нужен, а нужно что-то другое, например: карьера, другая семья, другой город/другая страна итд. – и в результате случается аборт (случился давно).
Защитить себя от аборта женщина не может, потому как она полностью находится в зависимости от мужчины и его решения. Его состояние сознания не изменяется. Но от мужчины женщина подсознательно ожидает защиту. Принять «взвешенное» решение женщина не может, ибо мужчина и женщина находятся в одном энергетическом поле семьи или пары, даже если мужчина женат на другой, ребёнок, которым забеременела женщина, образует такую энергетическую пару. И если мужчина сильно не хочет ребёнка, то женщина часто соглашается, потому как энергия нежелания ребёнка, то есть агрессия к появлению ребёнка, распространяется на всё поле.

Женщина, получившая энергию на рост и развитие плода и на появление в этот мир человека не реализует эту энергию. После аборта эта энергия начинает разрушать женщину. Но, придя к раскаянию, православная христианская женщина очищает себя от этой энергии частично. Полностью очистить себя раскаянием для женщины, созидающей жизнь, а своим грехом аборта, создавшей смерть, невозможно.

Женщина – чувствительное создание по образу и подобию Госпожи Богородицы и если она, получив в дар «жизнь» - пассивно уничтожила эту самую жизнь, то она уничтожает саму себя… болезнями, неудачами, сплошными, сыплющимися на неё как из рога изобилия неприятностями.

Это происходит с крещёнными в православии женщинами, когда они осознают, что совершили этот грех - убийство нерождённого ребёнка.

Но… они его совершили неосознанно, в состоянии измененного сознания, потому что доверяли мужчине, своему мужу, другу итд.

С АБОРТОМ ПО РОДУ ПЕРЕДАЁТСЯ ЖЁСТКАЯ ПРОГРАММА – ВЛЮБЛЯТЬСЯ И ДОВЕРЯТЬ МУЖЧИНЕ - НЕЛЬЗЯ!

Эту программу «считывает» рождённое потомство и «строит» свою жизнь подобным образом, то есть не влюбляется и не доверяет, чтобы не совершить этот грех снова – не убить нерождённого ребёнка.
То есть рождённое потомство «переписывает» родовую программу, влюбляясь в сатаниста/атеиста, но совершенно не доверяет ему!
Не ожидает защиты подсознательно.
И ребенок, рождённый от рожденного потомства женщины, которая совершила такой грех, как аборт, соответственно не доверяет, не ожидает защиты, контролирует итд.
Аборт, то есть убийство – это грех!
Но…
Женщина - создание по образу и подобию Госпожи Богородицы!
А это значит, созидающая ЖИЗНЬ, а не смерть!
***
И именно сейчас мы, женщины, у которых есть такой грех, как аборт, можем очень сильно помочь кому-то выжить в войне! в частности, через эту энергопрактику!
***
Всё происходит по воле Господа Бога!

Бог даёт такую возможность, как очищение через раскаяние (а оно у верующей женщины есть).

Терзать себя всю оставшуюся жизнь за аборт или свою энергию любви, которую ты получила на рост и развитие своего ребёнка использовать на то, чтобы родить в мир воина СВО… ты сама выбираешь…

Я выбираю второй вариант.

Ниже я пишу простую практику очищения себя, своего женского тела, тел своих потомков, их жизни от энергии греха и от программы: Влюбляться и доверять мужчине – нельзя! Эта практика общая! Её вполне хватит, чтобы очистить себя, но самое главное - в этот раз действительно, по-настоящему подарить жизнь, родить в этот мир человека!

Неважно, когда у тебя случился аборт, если ты сейчас бы НИ ЗА ЧТО НЕ СДЕЛАЛА АБОРТ, то эта практика для тебя…

«АБОРТ» РАССТАНОВКА СВЯТАГО ДУХА
Прочитай. После окончания чтения, достаточно проговорить: Присоединяю себя к расстановке Святаго Духа!
***
Я возвращаюсь в своё прошлое:
Я беременная! Во мне есть энергия жизни! Господь Бог и Госпожа Богородица дали мне эту энергию, чтобы я «родила» в этот мир человека!
По святой воле Господа Бога и Госпожи Богородицы я эту энергию получила, но не использовав её по назначению, не «родив» в этот мир человека - я прямо сейчас хочу это сделать, я хочу «родить» в этот мир человека, я хочу дать жизнь воину СВО, я хочу забрать его от смерти!

И... я собираю всю энергию, данную мне Господом Богом и Госпожой Богородицей для роста и развития плода и всю мою нереализованную любовь к малышу, который должен был скоро появиться на свет - в светящийся шар.
Этот энергетический светящийся шар находится в моём животе и трансформируется в ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЩИТ ЛЮБВИ, наполняясь моей нереализованной любовью к моему нерождённому ребёнку!

Я – Мать! Я – защищаю ребёнка энергией своей любви!
Господь Бог и Госпожа Богородица знает каким именно образом этот энергетический щит любви женщины-матери попадает туда, где смерть, туда где идёт война... и встаёт защитой, защищая воина СВО, крещённого в православии...

Может у него нет и не было матери, может он сирота!
Может все его родственники погибли!
Может его мать в иной вере и не только не молится за него, но и не ждёт его домой...
***
Если бы я родила сына, я как тигрица бы билась со своим сыном против «козлов»-фашистов, убивающих людей, не верящих в Бога, издевающихся над людьми…
Теперь я могу это сделать!
***
Всю свою любовь к нерождённому мною малышу, абортированному, убитому по прихоти «папаши-козла» я вкладываю в энергетический щит и закрываю им… воина, попавшего в мясорубку войны из-за эгоизма и тщеславия кучки людей, из-за того, что не нашлось «мохнатой» лапы, чтобы откуп принести или по какой другой причине...
***
Я ЗАКРЫВАЮ ЭНЕРГОЩИТОМ НЕЛЮБИМОГО, ПО КАКОЙ-ТО ПРИЧИНЕ, МАЛЬЧИКА, КОТОРЫЙ ВЫРОС И ПОПАЛ НА ВОЙНУ ИМЕННО ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ ЛЮБВИ К НЕМУ МАТЕРИ…

Я ЗАКРЫВАЮ ТЕБЯ ЭНЕРГОЩИТОМ СВОЕЙ ЛЮБВИ!
 
ПРЯМО СЕЙЧАС Я ЗАМЕЩАЮ ТВОЮ МАТЬ И ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ КАК СВОЕГО СЫНА!

Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ТЫ ВЫЖИЛ, СЫНОК И ВЕРНУЛСЯ ДОМОЙ!

Я ХОЧУ, ЧТОБЫ У ТЕБЯ, СЫНОК, БЫЛО БУДУЩЕЕ!

- Пресвятая Богородица, спаси нас!

  28.05.2023

P.S. Продолжение темы аборта и практики по этой теме следуют...


Рецензии