Мои драгоценности

Мои драгоценности. Нет ничего дороже вас - мои маленькие ученики, мой 1 Б.

1 сентября 2022 год. Линейка. Торжественные речи. Цветы. Ваши глазки, устремленные на меня. В них радость и волнение, ожидание... Я не могу вас подвести, иду навстречу, мысленно обнимаю каждого, подбадриваю улыбкой.

И вот мы уже идем в класс на наш первый урок. Начинается наша дорога под названием первый класс. И мы еще не знаем, что нас ждет впереди.

А ждет нас много радостных дней, уроки, ваши открытия, новые знания и умения. Альбомы для рисования с вашими произведениями искусства, тетради с буквами и цифрами... С каждым днем мы продвигаемся к поставленным целям. Случаются на нашем пути и трудности, слезы огорчения. Не все у всех получается одинаково хорошо. Но мы всё преодолели и дошли до финиша - первый класс завершён!   

Теперь вы не малыши, а образованные люди! У вас целый класс образования. Я горжусь вами всеми очень сильно. Жду вас во 2 классе.

Дорогие родители, мне повезло с вами, мы нашли общий язык. Продолжайте держать руку на пульсе. Это очень важно для детей, для их успешности в будущем.
         


Рецензии
Приветствую Вас, Марина-Маша!
Даже мне приятно от того, что учебный год с первоклашками Вы закончили с чувством удовлетворения. Всего лишь первый класс - а он очень много значит! Моя мама окончила один класс церковно-приходской школы, но она знала много стихов, умела читать, писать и считать. С этим и прожила свою жизнь.
Вы дали детям старт, тем и запомнитесь ребятам на всю жизнь!
Всего Вам доброго!
Василий.

Василий Храмцов   29.05.2023 08:34     Заявить о нарушении