28052023

АГ-1 Портик. Буква "О", рёбра 1000+
Надо бы вспомнить, на чём я остановился в предыдущих моих мемуарах.

БГ-1 Пушкин. Вытащить второй круг 100+
Мне интересно именно так: вспоминать. Не подглядывать. Почему-то так. А когда захочется подглянуть, тогда другое дело - пусть подгляну.

АВ-1 Портик. Буква "С", рёбра 1000+
Помню, что мемуары перешли в вовсе не мемуары. Значит, так тому и быть. Главное - сейчас вспомнить, на чём я остановился во вчерашней своей логике.

БВ-1 Пушкин. Закруглять второй круг 1000+
Честная фирма, помню. И при честности вывел: 1) честное производство, 2) честную продажу и 3) честное распределение.

АД-1 Портик. Буква "Е", рёбра 1000+
И остановился на честном производстве. И вывел себе задачу: доказать, мол, что честно - это работать, самореализуясь. А почему-то когда понурое производство - это, мол, не честно.

БД-1 Пушкин. Примерить, где отверстие во втором круге. 2000+
Хотя, казалось бы: лишь бы продукт качественно делался. Какая разница, с каким выражением лица продукт этот, максимально качественный, не только делается, но и даже продаётся.

АГ-2 Портик. Буква "В", рёбра 1000+
Вот мне и вызов - моим философствующим пристрастиям: просмотреть, где понуро делающийся продукт не может делать хорошо.

БГ-2 Пушкин. Вырезание отверстия во втором круге 1500+
Ну, давайте для начала разделим два производства: то, в котором нужна просто механическая работа, от того, где важно то настроение, с которым продукт делается. С радужно-праздничным ли он делается, или ненавидя свою работу, человек делает замечательные вещи.

АВ-2 Портик. Буква "Р", рёбра 1000+
Не правда ли, никому дела нет до настроения хирурга, стоматолога ли, если он своё дело делает блестяще?

БВ-2 Пушкин. Примерка второго круга 2500+
Почему же уверен, что мрачный никак не может сделать свою работу хорошо. И на путаю ли я просто серьёзную мину с мрачностью? А деланную лучезарность не принимаю ведь я за искреннюю радость от своей работы?
   
АД-2 Портик. Буква "Т", рёбра 1000+
Да, дело не идёт о зрительском восприятии чужого труда. Дело идёт только о внутренней установке. Снаружи я вполне могу казаться угрюмым. Дело в том, что во мне.

БД-2 Пушкин. приклеивание второго круга 2000+
Ну, и как: я сам-то как себя ощущаю, когда делаю свою работу хорошо - хорошо ли себя ощущаю? МНЕ НРАВИТСЯ - вот мой ответ. Или МНЕ НЕ НРАВИТСЯ делать такую-то работу. У меня работа может не получаться, а мне нравится её делать может быть.

АГ-3 Портик. Буква "Т", рёбра 1000+
И наоборот: могу делать без удовольствия, а работа будет получаться.

БГ-3 Пушкин. Кудряшки. 3000+
- И вот у тебя работа не получается, а тебе нравится её делать - и это нормально?
А делать не нравится, но зато получается - это плохо?

АВ-3 Портик. Выяснение про большие буквы, уточнение их размера. 1000+
- Ну, вот смотри... Мне делать нравится, но у меня не получается. Это же не значит, что я брошу делать эту работу. Я буду доводить её до получается. Ведь я же честный.

БВ-3 Вытаскивание листа 100+
И если я честный, то я не стану делать даже получающуюся у меня работу, если делать её мне не нравится.

АД-3 Дифференциация букв по размерам 2500+
В этом последнем случае не факт, что брошу работу делать. Но, если я честный, я доведу работу до нравящегося мне состояния.

БД-3 Заготовка полосы 500+
Честный не станет делать то, что ему не нравится. Не правда ли, не нравится - это признак несамореализации?

АГ-4 Заготовка буквы "О". 300+
- Да, конечно, не нравится - это НЕ самореализация. И сразу же вопрос: а вдруг это не так? Точнее: и если не нравится, это тоже может быть самореализацией?
 
БГ-4 "К"300+
- Но нам-то какое дело? Мы-то выбираем, чтоб нам нравилось. Чтоб нам нравилось то, что мы делаем. Мы - сторонники того, что если не нравится, это не самореализация. У нас иное определение самореализации. Таков наш выбор. Честных.

АВ-4 "А"300+
- Не вообще честных, а честных, полагающих. что самореализация - это когда нравится.

БВ-4 "Р"300+
- Нам не нравится, когда нам не нравится, и мы не хотим, чтоб нам не нравилось. А хотим, чтоб нам нравилось. Ну, а у вас иначе. Вам нравится, когда вам не нравится. Вольному воля.

АД-4 "Я"300+
Итак. Тут такая честность, при которой производство должно нравится. Производством должно быть делом самореализации субъекта производства. Это главный принцип НАШЕГО (честных) производства.

БД-4 "Т"300+
И, кстати, я ещё когда-то докажу, что если не нравится, то это не честный человек. Я как-нибудь пойму, почему ему не нравится, а он делает то, что ему не нравится.

АГ-5 "Н"300+
- Теперь про продажи? Про честные продажи?
- Как продавать честно? Ну, производство - это про то, что продукт должен быть качественным. А продажи - это, выходит, про то, что продаваться качественный продукт должен там, где он потребен. То есть, не всовываться тому, кому он не нужен. Не навязываться.

БГ-5 "И"300+
То есть, надо искать. Или перед производством искать, или после производства искать. Поиск тех, кому предлагаемое нужно - вот, что такое честные продажи.

АВ-5 Заготовка буквы "О" по вертикали. 300+
- Быстро разъяснил. Осталось распределение. То есть, как производители и продажники станут делить гонорар-заработок, чтобы честно.

БВ-5 300+
- Отчасти по потребностям, отчасти по результатам труда. Но я хочу тут вот, что вкатить: про незаменимость. Про простановку каждого на его место в производственном процессе. Значит, про единство функционала и потенциала.

АД-5 300+
Значит, и производство должно расписываться как можно более подробнее. Схема-карта производственного процесса - это цель организации честного производства.

БД-5 300+
И потенциалы каждого должны постигаться. Чтобы всех расставить на месте в соответствии с потенциалами.

АГ-6 300+
И всё это должно создаваться самими честными, их этим производственным сообществом.

БГ-6 300+
- Сообща они будут всё разрабатывать?

АВ-6 300+
- Нет. Сообща только там, где никому из них неясно. А где хоть кому-то ясно, там пусть этот кто-то и рулит.
 
БВ-6 300+
- А если их несколько?

АД-6 Вырезана О. 3000+
- Тогда особый формат: пусть проявят себя все претенденты в рулевые, в руководители проекта. Надо будет посмотреть, как их развести по функционалу. А, может быть, создать целое как синтез разного.

БД-6 К 3000+
Но есть задачи творческие, а есть задачи исполнительские. Исполнительские должны быть сделаны известным опыту способом.

АГ-7 убрать одеяла под Пушкина 100+
Творческие же всего лишь ищут такой способ. Который станет единственным, когда будет найден.

БГ-7 стол круглый расчистить 500+
А есть ещё, среди творческих, задачи художественные. Вот, где уместен синтез.

АВ-7 Выяснить, какую глубину букв могу сделать. 250, выяснил 3000+
- Итак, что теперь на повестке?

БВ-7 Коробку пустую организовать 500+
- Сейчас возникла идея по Остоженке. Описать то, что я там наблюдаю. И обратиться к раису именно по моему профилю. И, возможно, зайти туда именно с этой идеей. Именно про организацию  сотворчества.

АД-7 переложить в неё буквы 500+
- А как же фирма честных?

БД-7 освободить полку-стенку Енота. Перетащить её в коридор. 1000+
- Возможно, есть ещё один формат. Создание честных из нечестных. Когда нечестные автоматически станут честными. Благодаря формату.

АГ-8 перетащить остальные стенки Енота 1000+
А то ведь, как я собирался-то? Вот честные бы отдельно собрались бы. Сделали бы свою фирму, а потом результаты показывали бы остальным - может быть, остальные захотят тоже быть честными.

БГ-8 отрезать полосу 250 мм от остатка листа 2000+
И вот интересно пробить до конца задумку Раиса.

АВ-8 ещё 3 полосы 4000+
И ведь интересно, а получится ли хорошо проектировать? Качество самого продукта получится ли таким способом. Когда не один, а именно сотворчество. Ведь он так ищет одного. Но не находит.

БВ-8 поставить пистолет 100+
Он даёт всем шанс стать этим одним. А не так, как везде, где один заведомо известен.

АД-8 делать букву А 5000+
И почему-то говорит, что это не конкурс.

БД-8 букву О 4000+
Потому что это какой-то честный конкурс - это раз.

АГ-9 вторую часть-сторону О 2000+
А два - то, что в результате этого ЯКОБЫ конкурса определяется, кто что лучше делает.

БГ-9 стенку для О 3000+
- Значит, для тебя сейчас самое актуальное - это не честная фирма, а это прояснить методику Раиса?

АВ-9 стенку для А 2500+
- Прояснить и прописать. И ему предъявить. Показать ему, что я увидел. И как именно это должно развиваться согласно его внутренней логике.

БВ-9 вторую половину А 1500+
- Ну, начинай уже прописывать. Чего тянуть?

АД-9 вторую половину О 1500+
- Да, прописать, выявляя. Обнаружить противоречие. Показать это противоречие ему, чтобы узнать его реакцию. И где-то, возможно, с ним разойтись.

БД-9 всю А 2500+
Потому что я предложу ему вещь небывалую. Чтобы именно у них появилась бы методика сотворчества.

АГ-10 всю О 2500+
И можно через Александра выходить на разные АБ. И изучать творческие процессы у них. Технологии сотворчества.

БГ-10 подготовка к выносу всего 3000+
- И что сейчас, первым делом?

АВ-10 фотографирование Пушкина 5000+
- Описать то, что у Раиса.

БВ-10 фотографирование стенки Енота 3000+
Итак. Он дал разным людям одно и то же сочинить. И всех слушал.

АД-10 вынос всего 4000+
И вывел, между прочим, единую структуру. надо её прописать первым делом. И ещё раз выяснить.

БД-10 фото Пушкина в общий чат 1000+
Уточнить. Потому что, как я понял, они ей не последовали.


Рецензии