Ночь закончилась раньше

Ровно в четыре часа ночи я проснулся. Сразу же почувствовал какое-то волнение и включил телевизор. Сразу же увидел Путина. Вокруг лица почти всех Президентов, начиная с Лукашенко. Речи были воинственные. Все против Европы. Особенно против Англии.
Против Англии, значит, против Америки.  Ещё вчерашним днём заметил, как все ценники на фрукты из наших южных Республик поднялись на не досягаемую высоту для моего бюджета.
Что делать: дружба всегда опиралась в СССР на поддержку штанов малых наших Республик. Русским доставалось дружить со всеми с помощью понижения своего уровня жизни.
Понятно, что лучше плохой мир, чем добрая война.

В общем, я немедленно решил перейти на гречневую кашу и консервы фруктов и мясных блюд. Все эти деликатесы создавались, когда фрукты и овощи становились всё дешевле.
Нет, я не против дружить домами и даже Государствами! Но каждая Республика выкраивает себе выгодные контракты. При этом из моей пенсии начинают выдаивать
всё, что позволило бы мне покупать мясо по цене 500 рублей за килограмм!
О фруктах скоро мне придётся забыть.

К счастью, СССР обо мне подумал, когда я был молод и силён! Мой садо-огород отлично вжился в систему дружбы народов нового времени. Я сегодня обеспечен своим луком, скоро буду класть в суп и в кашу чеснок! Землянику я уже кушаю. Помидоры тоже будут мои, как и огурцы! Картошку я уже посадил, как и красные перцы!
Яблок у меня будет много. Слива какая-то растёт, крыжовник есть, малина своя!

Всё это я натолкаю в свой организм в августе и даже в сентябре. Думаю, что до весны мой организм снова дотянет.

А там уже и до 2025 года рукой подать! Тем более, что учёные уже нашли способ отапливать наши жизни топливом, далеким от дров и угля.

В общем, что-то такое, что не портит ни воздух планеты нашей, ни наших организмов!
Я, конечно, учил химию старательно в школе, но в институте пришлось портить этой химией своё здоровье. Так что с химией я подружился на всю свою жизнь.

Знаю, что такое - здоровье, отчего усердно катаюсь в свой садо-огород!

Заметил так же, что соседи засаживают мою межу, чтобы росло больше! Я их не осуждаю. Они усиленно плодятся, потому что сосед любит строить, но не любит копаться в земле.
Этим занимаются подрастающие поколения.

Май 


Рецензии