Алёнушка

Я стояла на автобусной остановке. Рядом, на лавочке, примостилась худенькая женщина с ребёнком. Её вьющиеся русые волосы с одной стороны выбивались из-под платка, и шевелились на ветру, может этим и ещё грустными тёмными глазами она напоминала васнецовскую Алёнушку. Немного покачиваясь из стороны в сторону, Алёнушка поглаживала одеяльце, в котором завёрнут был ребёнок, не очень чистой рукой. При каждом повороте голова ребёнка в голубой шапочке касалась железной балки. Я начала вздрагивать в унисон. Стало очень тревожно на душе. На Алёнушку с ребёнком не хотелось смотреть.

К остановке приблизился мужчина, похожий на бомжа, с отёкшим лицом, неопрятно одетый. Он остановился и какое-то время смотрел на Алёнушку. Её ответный взгляд исподлобья показался мне затравленным и недобрым. Мне захотелось поскорее уйти, да и бог с ним, с автобусом. Мужчина подошёл к Алёнушке вплотную и взял за руку. Алёнушка вдруг вскочила. С визгливым рыком она стала бить мужчину ребёнком по голове. Мужчина пытался одновременно вывернуться и подхватить Алёнушку. Движения его были плавными, осторожными, видно было, что он старается не сделать ей больно. Я словно оказалась внутри кошмара и не могла пошевелиться. Всё происходило так, будто ребёнка не существовало, да и он молчал, как неживой. Я очнулась, осторожно подошла ближе и хотела отобрать ребёнка. И тут из рваного одеяла, каких-то лохмотьев выпросталась и упала на асфальт большая кукла. Алёнушка затихла, оставила мужчину, схватила куклу и принялась неловко кутать её в лоскуты, по грязным дорожкам на щеках Алёнушки бежали слёзы. Мужчина подождал, пока она закончит, потом ласково приобнял её и увёл. Я стояла, пытаясь прийти в себя. Сердце бешено колотилось. Господи, Господи...

Пара удалялась. Алёнушка доверчиво приникла к плечу мужчины. Как будто не она так по-звериному рычала сейчас, как будто теперь это был уже совсем другой человек.

Я стояла на автобусной остановке. Одна. Ветерок неприятно холодил щёки и руки. В пыли по асфальту туда-сюда металась упаковка от булки. Мигала точка в часах над входом в метро. Там сменяли друг друга оранжевые цифры. Они показывали то время, то температуру воздуха. Я заставила себя пошевелиться, подняла упаковку и выбросила в урну. Показался мой автобус. Видимо, он заберёт меня из этой нереальной реальности, похожей на страшный сон.


Рецензии
Другая реальность... Когда эзотерики говорят нам, что нас окружает множество невидимых миров, нам это трудно воспринять. Но ведь нас окружают и вполне реальные нереальности! Боже, дай нам милосердия . . .
С признанием,

Надежда Первушина   23.06.2023 11:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Надежда!
Вы правы, параллельных миров вокруг - хоть отбавляй.

Варвара Солдатенкова   23.06.2023 12:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.