Странные вещи. Часть 9

  Это тема запретная, но, скажем, пишу фантазии для многих из вас. Но можно сказать, что человечество не готово, это воспринимать, да и верится с трудом, что такие явления есть. Привожу одни факты, что делали выводы другие авторы. Раньше малоизученные факты, что могло привести к другим открытиям, как сейчас, в недавнем прошлом, закрывались, воспринимается как фантазия авторов.
   Мой учитель, который я считаю, открыл и запустил во мне все процессы, что поняла через много, много лет спустя, сказал мне один раз фразу.
-Что всё, что ты найдёшь в фантастике, это всё существует и есть на самом деле.
Что многим думаю, не по зубам, смотря телевизор с развликаловкой и агрессией, пошлыми отношениями, когда запущен процесс, хождению по самцам, или самкам, где не знают, чем  себя занять. Можно блокировать себя, чем угодно, тем же в угоду себе едой, хождением за тряпками, обустройством своего замка. Нас блокировали этой жизнью, образом мысли, где мы стали все заложниками этой системы. Но, не говорится про тружеников, где работой в этой системе вещей, еле, еле, выживают,  нет, возможности о чём-то подумать, как поесть и поспать. Хотя и там всё в себе сами запускают, непонятно как организуют свои мыслительные процессы. Начать только думать и задавать самим себе вопросы и искать ответы.  А, некоторых заблокировали всё, им ничего не надо, как у них есть.
   Но, некоторые смогли и в этой системе, хорошо живя в быту, остались нравственно чистыми, могут идти вперёд, жить ещё для других. Придерживались нравственных правил, не болея вещизмом, стяжательством всё себе, могли и в замке жить. Твоё богатство может быть не причём, если ты живёшь для людей. Учитель была, когда-то довольно зажиточной дамой, хотя по специальности была врач, когда стала нищей, как все в стране, улучшив свою практику, стала экстрасенсом,  таких как она, единицы. А, куда взлетела, один бог знает, до каких высот.
   Она подтвердила, все мои догадки, всё что описано, во многих книгах и видео, есть на самом деле, к чему я уже тогда пришла.  Тогда не знала, что меня перезапустили, разблокировали частично, что я видела, в других экстрасенсах проделывали с другими  людьми, и дальше работай сама над собой.
  Вот, однажды в метро рядом оказались сияющие девочки подростки, мне понравилась они, я пробежалась по ним взглядом, одна оказалась ближе всех ко мне. Случай был лет  десять назад. Это был шок, это то же самое, что делают одни с котами, подкладывая рядом с ними огурец, те пугались, принимая его змию, или ещё какое не будь неизвестное им животное. Внутри неё находился робот, я видела в ней железную конструкцию, а сверху поле, которое не отличишь, когда отпрянешь назад, что не человек. Я ещё раз приблизилась к ней, подумав, померещилось мне, опять выступил этот же силуэт. Представляете ужас, встретить не робот в железном виде, а с новыми технологиями, то ли это робот, может живая материя, как у нас сверху, а внутри железка, не с нашими технологиями внеземного разума, как я, подумала, что не нашей Земле создано. И как эта конструкция на меня отреагирует, считав мои эмоции, не обезопасит себя, поломав меня, как игрушку. Какие программы в ней заложены. Всё у меня пронеслось в голове. Я застыла на месте, сделала лицо без всяких эмоций, чтоб меня не могли считать. Наверно каждый, как я испытал бы шок. Они покинули вагон метро, а я поехала дальше.
   А теперь следующая информация, один рассказывает по видео, одна певица выступала с ним, он обнаружил, что это робот вместо неё. То есть, по внешнему виду, один в один, похож на человека, никто из толпы не обнаружил на концерте и за кулисами, что это не она. Другой элемент, ведь как- то он нашёл, что это робот, наверно как я, слишком близко к нему приблизился, высветилось, что внутри.
   Ещё много всплывает вопросов, земляне смогли такое создать. Например, недавно показывали, как один надевает накидку, как в шапке невидимке, сливается с ландшафтом  природы, новые разработки  военных, невидимый становится для противника.
   Другой вариант, внеземная технология, предположить, есть соглашение, что такие конструкции сейчас разгуливают вместо людей. А, что, потом, наводнят вместо нас, и будут вытеснять людей, обслуживая класс господ. А, что, вы не рабы с низкими зарплатами большинстве, работая по двенадцать часов, не видя своих детей, как они растут, как один бросил всё и пошёл семьёй в деревню жить. Но, не все найдут капиталы, как он. Или другая цивилизация, подготавливает нас привыкнуть к роботам, мы вместе должны работать и трудится, как они. Кто готовит такую замену нам, не задавали себе вопрос. Я например не хочу быть на свалке природы, как пройденный этап нашей Земли с другим разумом хозяйничающий здесь.
    А, откуда вы знаете, может она мыслит, как человек, и принимает решение не по программе,  а  самостоятельно и с нашим интеллектом уже, не сделали более развитые цивилизации на других звёздах. По эмоциям и общению я не нашла, что это робот. Я уже слышала такие предположения, что с  нашим хламом, что мы изгадили землю. Другие виды животных почти все вымерли, мы тоже часть этого животного мира, от обезьян в большинстве произошли, как описывала гипотезы многих, парниковый эффект на носу, хотят более развитые цивилизации подчистить нас.
    Другой аспект, почему-то тот  человек, который нашёл, подмену актрисы не задался вопросом, а где живая актриса. Он как - то удивился, что это робот, про другие аспекты уже никого не волнуют. Вот и всплывает вопрос, взаправду, происходит, как в том фильме, где играл Шварценеггер, где приходит домой, а его уже поменяли, там с его семьёй двойник его самого.
   Хотите, верти, хотите, нет, что нас уже меняют на двойников. Но, пусть даже в единицах.  Пусть даже вывеска в интернете висела, проверить себя, робот вы и нет. Воочию увидите, наяву таких, что-то подобное, будет не до шуток.
  К дополнению к этому, в Саратове, по – моему именно там, одни утверждали в каких - то катакомбах, напоролись на людей возившие с какими - то ящиками. У одного из них рука была порвана, из неё торчали провода. Подростки, увидев эту картину, унесли от туда ноги.
   Теперь, как  Андрей Танеев шутил, на саммит Европы пригласили, канцлера Меркель из Германии, которая потерялась, как Красная шапочка в лесу, где так и не доехала, не захотела, присутствует среди двойников. Про что он говорил, что там двойники присутствуют принимая ответственные решения о мире людей. Другое дело, где не будь на заседании, двойник человек и при толпе заменяет президента, а здесь о чём речь. Вот и встает вопрос из рода фантастики, может быть они роботы,  кто правит миром и дёргает  их как марионеток за ниточки. Раз их на такой уровень посылают.
  Не пришли ли в новых технологиях другие, где в фантастике делают уже клонов людей. Вот таких уже посадили там, у них на западе, что им не стереть весь мир. Они может вообще не человеческого происхождения во главе сидят. Вопрос возникает. Но, так, как, других переселять нужно на Марс, почему-бы везде не по натыкать их.
   Всё это гипотеза, может всё фейки, не относящиеся к нашей действительности. Как говорят, за что купила, за то и продаю. Всё из интернета взято. Вам судить где, правда, где ложь. Ничего, нигде, не утверждаю, а довожу до вашего внимания всё изложенное.


Рецензии