Инстинкт Убийцы 3. Глава 4. 12
Фатима дожидалась, пока толстый повар насмотрится и соберется спать. Она сидела в темноте под окном уже больше часа, но из комнаты до нее долетали едва слышные звуки голосов, перестрелок и музыка в перерывах между. Он что-то смотрел, наверное, фильм на ноутбуке, решила она.
После неудачи с кухонным окном, она начала серьезно опасаться за свою миссию, но тут впереди сквозь ветки проступил свет. Как ответ на ее молитвы, если бы она их посылала. Но это был еще один знак, так она это расценила, свет, вспыхнувший в кромешной тьме – это и есть путеводитель. И она как бабочка полетела на свет, осторожно пробираясь в тенях вдоль гаража, один раз ей пришлось пересечь дорожку, ведущую от дома к большому газону, похожему на футбольное поле.
Остров поражал размерами, один двор мог сравниться с маленьким поселком, в какой-то мере, так и было – в темноте возле дальней кромки поля белел небольшой домик, вроде бы за ним были и другие. Дома для гостей? Или для слуг? Перебежав через дорожку, как черная кошка – чуть позже по этой дороге прошел Роман, даже не подозревая – Фатима юркнула в безопасные тени. Зеленая зона продолжалась, тянулась вдоль дома, только здесь ветки деревьев и высокие кусты разрослись не на шутку, почти заслоняя окно. Но она всё же видела свет и шла на него, всё равно больше никаких вариантов не было.
Никто не потревожил ее, из помещения для охраны никто не выходил, окна с этой стороны дома оставались темными. Можно подумать, что здесь и нет никого, кроме меня, толстяка и пары охранников внизу, а где же сама «королева»? Сложно было представить, что она где-то всего в нескольких метрах, что их разделяет, может быть, одна стена. Я так долго к этому шла, подумала Фатима, приближаясь к источнику света, с таким трудом добиралась сюда, что Ада кажется мне уже каким-то фантастическим существом наподобие единорога.
Высота фундамента не позволяла ей увидеть, что именно происходило в комнате, но когда она наконец добралась и устроилась под нависающими ветками дерева прямо напротив окна, возле него сидел обитатель комнаты. Она видела голову, похожую на шар, прямо возле самого окна, мягкий свет струился сквозь занавески, повар что-то делал, возможно, читал, а может, там стояла его кровать. Фатима достала очки – два луча шли вертикально, совершенно исключая возможность пролезть между ними и оказаться внутри. Это не беда, подумала она, беда в том, что окно можно открыть только изнутри. А оно было закрыто.
Спрятавшись поглубже в заросли, она раздумывала, что делать дальше, зеленое кольцо окружало дом, за ее спиной раскинулось это странное поле, похожее на футбольное, если пойти вперед, она выйдет к главному фасаду. Оттуда я в дом точно не попаду, подумала Фатима, разве что, правда, позвоню в дверь. Остается бассейн…. Подожди, шепнул совершенно отчетливо внутренний голос. Интуиция и раньше помогала ей, но никогда она еще не слышала ее так ясно. Это был уж не просто шепчущий подсказки голосок, это был властный и не терпящий возражений голос. Просто подожди.
Ладно, согласилась Фатима, хотя не представляла, зачем, и что будет делать, но по опыту знала, что иногда решение приходит из самых неожиданных мест и оказывается весьма нестандартным. Если судьба на твоей стороне, подумала она, тогда она открывает двери… и окна. Ждать вечно я не могу, сказала она внутреннему голосу, время не будет подстраиваться под меня, а жить здесь, как хоббит в той сказке жил во дворце лесного короля, я не собираюсь. Да и не получится, усмехнувшись, подумала она, у лесного короля не было лазеров, дронов, камер на каждом метре и вооруженных огнестрельным оружием охранников. Зато у хоббита было кольцо-невидимка. Хотя, здесь оно всё равно бесполезно: лучам, сканирующим остров и охраняющим окна, не нужно видеть, сквозь них может пройти только бестелесный дух.
Воспользовавшись затишьем и вынужденным простоем, она решила сделать небольшой привал, села на землю, покрытую кое-где слабой травой – густая тень не способствовала росту – достала из рюкзака бутылку с водой и отвернулась к полю. Сквозь просветы между кустами и ветками она видела покрытое звездами небо и узкую дорожку, уводящую от дома к маленьким гостевым постройкам на другой стороне. Вид был красивый и успокаивающий, даже несмотря на ситуацию. Для чего ей это поле, задалась вопросом Фатима, здесь же можно устраивать музыкальные фестивали или футбольные игры. Почему нет, ответила она сама себе, в футбол в основном играют мужчины.
Странно, как большинство людей не умеют использовать то, что имеют. В распоряжении Ады был целый остров, такая замечательная лужайка без фонарей, она прямо-таки была создана для того, чтобы любоваться звездами. Как это приятно, должно быть, подумала Фатима, лечь на траву и смотреть в небо, и целая Вселенная над тобой, огромная, не поддающаяся человеческому осознанию тайна… Но, видно, у Ады и подобных ей людей внутри не было ничего, никакой жизни, она не жили – функционировали, удовлетворяя свои примитивные потребности: еда, сон, власть, показуха перед соплеменниками…
Позади нее в комнате что-то хлопнуло. Не вставая, Фатима резко обернулась, голова повара исчезла из поля зрения, вероятно, он вышел. Или пошел в ванную, подумала она, наверняка у него отдельный санузел. Значит, вероятно, сейчас он ляжет спать. И чего я жду, снова задалась вопросом она и снова не получила ответа, лишь странная внутренняя уверенность приказывала остаться. Она отвернулась от поля и раскинувшегося над нам бесконечного неба и сосредоточилась на окне. Может, я что-то упускаю, подумала она, что-то не очевидное, но могущее помочь? К воде в бутылке она потеряла всяческий интерес, всё ее внимание сместилось на дом. Темные окна, каждое защищено лучами, и каждое не открыть снаружи. Крыша? Даже если там есть дверь, которую как-то можно взломать, как попасть на крышу? Нет, я что-то упускаю, размышляла Фатима, что-то совсем близкое…
Дверь в комнате снова хлопнула, в освещенном окне мелькнул крупный силуэт. Он маячил, что-то перекладывая или ища. А потом вдруг свет погас. Перемена в освещении была такой резкой, что на несколько секунд Фатима перестала видеть мир вокруг. Возле двери в подвал горел свет, но сюда он почти не проникал, под навесом из веток было очень темно. Он ложится, с тревогой подумала Фатима, и дальше что?? Для чего я потеряла столько времени?!
И тут, как будто в ответ на ее отчаяние, в темноте прямо напротив нее открылось окно.
Свидетельство о публикации №223052901352