Молот Титанов. Глава 1

— Мои новые доспехи, это нечто, — Лия покружила на месте, — увеличивают мои силу и скорость многократно, позволяют летать, плавать под водой, защитный барьер, куча оружия, просто чудесные.


— Но, работают ровно до того момента, пока в них магическая энергия окончательно не закончится, — я зевнул и похлопал ладонью по рту, потом снова положил руку под голову, — и чем больше всего разного делаешь, тем быстрее это происходит, а после превращаешься в обычную слабую девушку. Куда проще нам, горным троллям, мы всегда сильны, круглые сутки, кожа твёрдая, не всяким оружием пробить можно, с первого раза, да и на скорость не жалуюсь. Могу спорить на что угодно, в схватке один на один ты против меня долго не продержишься.


— Чего тут спорить, против тебя вообще мало к о выстоит, — девушка усмехнулась, — даже не хочу пытаться, испортишь мне латы, отец голову снимет, причём, обоим. Он их два года создавал.




— Вообще-то, это было бы не логично, — я хитро улыбнулся, — над доспехом он работал пару лет, над твоим совершенствованием целых шестнадцать, оторвал голову и потерял результат трудов почти двух десятилетий.


— Забавно, — Лия хихикнула и преобразовала доспехи обратно в кирасу, — но, лучше не гневить родителя, на всякий случай. Он после прошлого раза до сих пор никак не успокоится, ворчит и бурчит добрый месяц.


— Надо было пыль в лаборатории чаще вытирать, скажу по секрету, — я поморщился, — тогда бы я не чихнул.


— Нос надо прикрывать, когда чихаешь, а не добавлять в пробирки лишнее, создавая жутких и мерзких чудовищ, от останков которых потом приходится весь замок чистить, — подруга фыркнула, — между прочим, должен был получиться новый идеальный питомец для меня, а не хищная тварь из соплей.


— Зачем тебе новый монстр? — я потянулся и перевернулся на спину. — Меня вполне достаточно. И телохранитель, и транспортное средство, и друг, и поговорить можно, и даже за ухом почесать, если решишься.


— Нет уж спасибо, трогать руками горного тролля не рекомендуется, ты ведь мужского пола, не собачка и не котёночек, — Лия подмигнула, — мало ли, захочешь надо мной насилие совершить?


— Чтобы твой папочка потом превратил меня в муху и прихлопнул? — я поежился. — Нет, спасибо, к тому же, мы с тобой к разным видам принадлежим. Все одно, как если бы медведь стал ухаживать за белочкой.


Не знаю, до чего бы доболтались, но тут в воздухе появился колокольчик и зазвонил, значит, хозяин замка и, по совместительству, отец моей подружки, Великий мастер Браг, призывает нас, требует к себе, а такие команды игнорировать нельзя, никак не получится, поспешили в лабораторию волшебника. Тот уже ждал, губы, как всегда поджаты, глаза сощурены, видать, дело серьезное весьма.


— Наш замок опять собираются атаковать некие злобные и агрессивные враги? — спросила моя спутница, потирая руки.


— Сомневаюсь, что, после прошлого раза, кто-то решится, — чародей поморщился, — ни один маг не захочет закончить свои дни, превратившись в лепёшку после удара костяным драконом, по голове, которого сам же и создал.


— Да, удобная из той твари вышла дубина, даже жаль, что рассыпался на кусочки, после первого же удара, — я облизнулся, — но, на вкус великолепен. До сих пор ещё парочка косточек, недогрызенных где-то лежат.


— В общем, не важно, — прервал меня волшебник, — вам предстоит свершить нечто куда более грандиозное, чем все, чего делали до того, то, к чему давно готовил. Помните, лекции по истории древнего мира?


— Да, — кивнула Лия, — невероятно интересно.


— Смутно, — я зевнул, — слишком много слов умных.


— Так вот, я недавно нашёл доказательства тому, что некоторые легенды не такая уж и сказка, на самом деле, —  маг положил перед нами старый ветхий свиток, который, казалось, мог развалиться от одного только взгляда на него, более пристального.
Я, на всякий случай, зажал нос руками, а то чихну так, и окажется, что снова виноват, уничтожил важную штуку. Только восстановить будет трудно.


— Так вот, если верить этому документу, история нашего мира резко изменилась после одного необычного события, — начал маг, — а именно, когда Максимус Чёрная Туча похитил Молот Титанов.


— Неужели это не просто глупая сказочка для детей? — моя подруга нахмурилась. — Угроза, нависшая над миром, пятьдесят лет войны со злом, отряд из двенадцати героев-защитников и прочее?


— Как оказалось, нет, — Браг покачал головой, — и Максимус вправду разрушил почти все древние королевства, убил бесчисленное количество невинных, практически завоевал этот мир и даже собирался продать души уцелевших обитателей демонам в обмен за бессмертие, но двенадцать храбрецов его остановили, в последний момент. После того хаоса, что устроил безумец, уцелевшие народы нескоро оправились, некоторые созданные им чудовища бесчинствуют и до сих пор, и лишь сто лет назад, окончательно вернулись на прежний уровень и цивилизация начала развиваться. Так вот, я хочу отправить вас, двоих, в прошлое, дабы помешали злодею. Единственно, запрещаю его убивать, просто отберите молот и сразу назад, сюда. Сам артефакт не является злым, все зависит от того, как использовать.


— Но, как мы совладаем с этим колдуном? — Лия сглотнула. — Он же считался могущественнейшим в своём поколении, а я, к сожалению, магической силы почти лишена совсем, хватает только-только простые артефакты активировать.


— Как знаешь, эта самая сила истощается, если приходится много колдовать, — чародей поджал губы, — и как раз в тот момент, когда Максимус выбрался из Храма Титанов, с похищенным молотом, он был полностью разряжен, ведь пришлось преодолеть опасный лабиринт до хранилища артефакта, победить всех стражей его, разрушить защитный купол. В таком состоянии он уязвим, справитесь. Тем паче, пользоваться предметом он научиться лишь к финальной схватке с двенадцатью героями, имеете все шансы справиться. Хотел я вам в помощь ещё одного полезного монстра создать, способного открывать порталы в межпространстве, между прочим, и быстро перемещать, но кое-кто помешал в этом, так что придётся вас перемешать обычным способом. Возьметесь за миссию или подыскать иных наемников, храбрее и талантливее?


— Чтобы я упустила случай поучаствовать в таком интересном и ярком приключении, да ни за что на свете! — воскликнула моя подруга. — Плюс, добавлю в сокровищницу нашего рода легендарный Молот Титанов. За подобное деяние можно и в летописи исторические угодить, между прочим.


— Мне вообще без разницы, чем заниматься, лишь бы имелся повод подраться, — я стукнул кулаком по ладони, — и мы ничем не хуже двенадцати великих героев. Забавно получится, коли похитим их главный подвиг в жизни.


В первую очередь, мастер Браг отвез нас на своей летающей колеснице до нужного места. И все одно ушла седмица, пока добрались. Как понимаете, заклинание, перемещающее в прошлое, не может отправить в конкретную точку пространства. Так просто не бывает. Выглядело все вокруг вполне обыденно, никаких следов храма или чего-то подобного, вокруг обычных лес. Ну, удивляться нечему, прошло уже несколько тысячелетий, с упомянутого события. Лия очень волновалась, буквально место себе не находила, то болтала без умолку, несла какую-то чушь, то вдруг погружалась в свои мечты, не дозовешься.


И вот маг начал колдовать, размахивала посохом, читал заклинания, делал странные пасы, и вот в воздухе вспыхнул белый шарик, начал вращаться. Чародей вытащил из сумки клепсидру, только без воды, поставил её на землю, шарик немедленно погрузился в устройство, прямо сквозь деревянную подставку, ещё порция заклинаний, и получившийся артефакт взмыл в воздух, его стеклянные воронки завращались, остановились, замерев параллельно земле, ударил из них луч, пронзил воздух с шипением и открылся достаточно большой светящийся проход в форме кругом. Браг махнул нам рукой, заходите, я хоть и могущественный маг, но, мол, не смогу долго держать.


— Возьмите эти два кольца, они помогут вам не исчезнуть, когда измените будущее и вернуться обратно прежними. Не вздумайте снимать ни при каких обстоятельствах, особенно, после того, как закончите с миссией. И помните, мага не убивать, пусть с ним двенадцать героев разбирается, — крикнул вслед кудесник, — только отберите молот и назад, портал захлопнется ровно через час, ни минутой дольше!
Лия коснулась герба своего рода на кирасе, облачилась в полный доспех, и мы нырнули в портал. Весьма странные ощущения, сказать по чести. Мы, горные тролли, к холоду не чувствительны, толстый слой жира под кожей защищает, но сейчас мороз межвременья пробирал до костей. Спутница так же дрожала, как листочек на ветру. К счастью, длилась это недолго, стоило выскользнуть из второго портала, оказались совсем в ином месте. Во-первых, ушли из поздней осени, а прибыли в раннюю весну, когда снег уже сошёл, а зелень ещё не проклюнулась. И никакого леса нет и в помине, куда не кинь взгляд, огромный сад, неподалеку развалины некоего строения, ещё дымились, видимо, это и есть храм. И вот несколько громадных обломков сдвинулись, открыв дыру в земле, и из неё вылез лысый толстый мужчина в рваной одежде, израненный, с босыми ногами, волочил за собой молот немыслимых размеров с толстой стальной длинной рукоятью, которая заканчивалась копейный остриём. По описаниям признали Молот Титанов.

Болтать со злыми магами себе дороже, способны на любую пакость, я просто поднял лежавший неподалеку камень и в похитителя метнул, тот едва успел отбить снаряд молотом, издал гневное восклицание, накинулся на нас, крепким ударом отбросил Лию в сторону, спасибо латам, выручили, попробовал и меня приложить. Только я руку вытянул и боевую часть оружия схватил, оно тут же засветилось, по поверхности побежали светящиеся полосы, вспыхнули белые руны. Враг вытаращился с ужасом, я, не теряя времени, оторвал его тело от земли, крутанул, колдун рукояти не удержал, тем более, по ней пробежала молния, тряхнула негодяя. И вот отправился маг в полёт, врезался в крупный обломок здания и сполз вниз. От ладоней его повалил дым, обожгло. Кажется, миссия выполнена. Но, поганец вовсе не собирался сдаваться, не вставая, вытянул в мою сторону верхние конечности, с пальцев ударила молния. Моя соратница успела создать защитный барьер. Негодяй выхватил из-за пазухи какой-то ножик, явно зачарованный, метнул в нас, я отбил его молотом, оружие ударило в кладку над головой Максимуса, по которой немедленно побежали трещины. И вот кусок стены обрушился, благополучно накрыв похитителя.


— Как думаешь, мы его не убили? — спросила подруга.


— Шутишь, колдуна так не прикончить, — я фыркнул, — пошли уже, пока портал не закрылся, победили и молодцы.


— Мне кажется, надо все же проверить, а то мало ли, вдруг сильно ранен, не окажем помощи и нарушим приказ отца, может ведь и позже скончаться от ран, — девушка направилась к подверженному.


Я поднял глаза к небу и вздохнул, одно слово женщина. Любит все усложнять, так сказать. Сердцем чую, сейчас испортит непременно наш триумф. Ну, чего боялся, то и произошло, недруг неожиданно вскочил, стоило воительнице приблизиться, схватил её за руку, за спину завернул и свой волшебный нож к горлу приставил.


— Отдай мне молот, чудовище, или твоей подельники конец, — прошипел Максимус, — прикончу на месте.


— Да ты ее убьешь и, если отдам, — я пожал плечами, — так что не вижу в этом смысла, лучше отпусти добром, целее будешь. Девочка не так проста, как думаешь, умеет подносить сюрпризы. Подумай сам, и без артефакта достаточно могущественен, зачем нужна эта глупая игрушка?


— Молот увеличивает силу удара владельца в десять раз, более того, от него не защитит ничего, ни магия, ни доспехи, ни крепкие стены, — возразил враг, — не потребуется даже магическую силу тратить, чтобы разгромить любую армию, не упущу подобное сокровище ни за что на свете.


— Ладно, тогда не обижайся, — я пожал плечами, — милая моя, заканчивай баловаться с этим магом, прошу. Я бы сам, да боюсь прибить ненароком.


Лия приподняла ногу, из стальной ступни ударила струя пламени, опалив нижнюю конечность колдуну, тот завопил от боли, теперь последовал удар шлемом по лицу. Преступник выпустил жертву и отпрянул на шаг, тут же получил удар в живот кулаком, сложился и апперкот снизу-вверх. Лёг, как миленький. Я похлопал ладонью по кулаку, аплодируя победительнице, девушка поклонилась низко, благодаря и тут портал за нашими спинами заискрился и просто исчез, будто его и не было никогда. Я повернулся, сделал несколько шагов, ещё не осознав до конца, чего произошло. Ведь час не прошёл, да даже получаса не минуло, вообще-то.


— Ой, — только и произнесла моя бедная подруга, до неё первее дошло, склонилась над магом и застонала.


Оказалось, крайний удар получился куда как «удачнее», чем предполагала и намеревалась нанести, волшебник оказался мертвее мёртвых! Не такой уж живучий, как хотелось, не рассчитала силищи своей, так сказать.


— Кажется, перестаралась, — Лия сглотнула, — неужели, батюшка наказал нас и оставил здесь, ну, это как-то слишком, даже для него, слишком сурово.


— А-а-а! — послышался злобный вой.


Изо рта покойника повалил чёрный густой вонючий дым, заклубился, приняв человекоподобную форму, с лицом самого мага, ещё и заговорил жутким голосом, не имевшим ничего общего с человеческим.


— Ты посмела отобрать мою жизнь, лишить великого будущего и за это понесёшь ужасное наказание, нет ничего страшнее проклятья мертвого мага, — начал враг, — лишу самого главного, ради чего существуют женщины, возможности любить и иметь детей!


Призрак взмыл в воздух, сделал круг и врезался в туловище моей спутницы, хотя, доспехи, в теории, должны были защищать и от чар так же. Бедняжка закричала, кираса засветилась, раскалилась и начала менять форму, пока не уподобилась человеческому туловищу полностью. И вот негодяй расхохотался и испарился, не осталось и следа. Девушка покачнулась, я кинулся к ней и успел поймать, прежде чем упала, показалось, что стала даже легче, по весу, чем обычно.


— Ты там как живая? — уточнил я.


— Да вроде бы, — пострадавшая сглотнула, — только странно себя чувствую, тяжело дышать, воздух словно во что-то упирается и обратно вылетает. И ещё, туловища не чувствую.


— Подожди, сейчас сниму кирасу, — я нахмурился, начал нащупывать ремни, но их не было, глянул, доспех казался цельным, руки и ноги словно росли прямо из него, ни малейшей щели, — кажется, маг сделал так, что доспех не снимается.


— Теперь понятно, что имел ввиду, когда говорил о том, что лишил счастье, — бедняжка закрыла глаза, — если кираса не съемная, не смогу рожать детей, да и зачать не выйдет. Стоп, а естественные потребности как справлять? Поставь меня на ноги.


Я поспешил выполнить просьбу, девушка стала ощупывать деталь лат, попыталась пальцем подлезть, в районе ноги, но ничего не получилось, схватилась за голову.


— Надеюсь, мастер Браг нас простит и придумает какой-то выход, — я откашлялся, — а пока тебе надо успокоиться, водички не хочешь?


— Пожалуй, да, — Лия шмыгнула носом, — в горле пересохло, лучше бы конечно немного эля, но его ведь мы с собой и не взяли.


Рецензии
Начинаю читать и радуюсь, что начал именно это произведение. Начало захватывающее.
Иван

Иван Цуприков   09.06.2023 21:49     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Да, скучать не придётся ни вам ни героям:—)) с уважением:—))

Александр Михельман   10.06.2023 07:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.