Ещё ты верил ждал надеясь из последних сил

Посвящается моему любимому брату рано ушедшему (29 января 2016 г.).

Езжай, ямщик, да,
Трогай, черт тебя возьми!
Здесь не к чему обернуться
И потому для меня тот
Город тщательно стёрт.

Но душа в слезах
В даты, числа, годы.
О тебе, мой единственный
Брат…

-----

Мне б забыться на время,
Но память возвращает нас,
Ту жизнь, в ваше время,
Где были вы тогда
Так счастливы, любимы.

---

Дождь – художник:
Чертил по окну
Замысловатые сюжеты.

Ты, прислонившись
К стеклу, с тоскою в глазах,
С надеждою в сердце.

Ещё ты верил, ждал,
Надеясь из последних сил,
В мыслях путаясь -
В сны заходил чаще,
Пересматривая жизнь.

Но, однажды, судьбы не разглядел,
Где потерялся след январской
Ночью, уходящей вдаль -
Мой брат, навечно!

И эта боль скребется
По ночам, болит -
Не излечимы временем
И знаем впредь, восстанет
Память, а с нею не поспорить.

-------

Изображение из интернета.


Рецензии
Нет ничего больнее , чем то как потерять близкого и родного тебе человечка...Мои соболезнования, Марина...😞

Тюрин Максим   31.05.2023 11:26     Заявить о нарушении
Вечер добрый Максим.
Благодарю вас за понимание моей души .


Марина Зеболова 8   01.06.2023 22:44   Заявить о нарушении