Молот Титанов. Глава 2

Спутница взяла у меня флягу, отхлебнула, закашлялась, вода вылилась обратно.


— Не спеши, я у тебя не отберу, — я покачал головой, - обычно это я в себя все пихаю, что похоже на еду и даже не совсем, не уподобляйся, так сказать.


— Не в том дело, — девушка закашлялась, — у меня там словно пробка, вода никуда не полилась, заполнила глотку и обратно. Кажется, все гораздо хуже, доспех не прирос, он просто стал моим туловищем!


— Да уж, вот это проклятье, так проклятье, — я присвистнул, — избавиться будет непросто, мягко говоря.


— А как я выживу, ведь и есть так же не смогу, вероятно, поддерживает существование магическая энергия, а коли закончится? — Лия застонала. — Теперь побоюсь использовать возможности лат, как и вообще их активировать, а вдруг обратно не превращусь даже в подобие человека?


— Прежде доспех заряжался как от энергии солнца, так и энергетических кристаллов, — я почесал затылок, — первое дольше, второе дороже, если нас не вернут обратно, не знаю, откуда и брать. Неизвестно, сколь долго продлиться ссылка. Пока же, давай сделаем кое-что важное, решим насущную проблему. Труп мага не менее опасен, чем призрак, такого рода проблема не требуется, лучше сжечь, а прах похоронить.


— Давай сам, я не в том состоянии, чтобы о чем-то думать, — девушка махнула рукой, — подумать только, лишилась туловища. Возможно, скоро умру или перестану быть человеком, есть отчего сойти с ума.


— Сочувствую, — я поспешил набрать сухими веток, сложил их кучей, сверху бросил труп, один рукав рубахи Максимума задрался, и я заметил широкий браслет с изображённым на нем вороном, державшим стрелу в клюве. Немедленно признал вещь и тихо присвистнул. Кажется, наши проблемы куда хуже, чем думали. Разумеется, вещица была хорошо знакома, такую же носил Мастера Браг, передавалась в семье от отца к сыну, в течении многих поколений.  И подобной информации не скрыть.


— Не хотелось бы тебя расстраивать, — я кашлянул, — но теперь знаю, почему злодея нельзя было убивать ни в коем случае. Поздравляю, судя по всему, Максимус Чёрная Туча, помимо всего прочего, ещё и основатель твоего рода! Просто, какой-то из его потомков, оставил путь тьмы и предпочёл стать нейтралом, не творить зла.
Поднял я руку трупа и показал спутнице. Та просто покачнулась и упала во морок, и было отчего. Фактически, она была жива до сих пор лишь благодаря кольцу. Закончил то, что начал, спалил труп, а все, чего осталось, закопал, один из обломков храма поставил, в качестве надгробной плиты, нацарапал имя павшего. Когда Лия очнулась, разрыдалась горько, пришлось долго успокаивать, но и когда унялась, легче не стала, попыталась кольцо с пальца снять.


— Ты чего вытворяешь? — воскликнул я.


— Не понимаешь, я отца убила и всех своих предков! — простонала девушка. — Страшнее преступления и быть не может.


— Во-первых, не прикончила, а лишь изменила, — возразил я, — потенциальная жена чародея осталась жива и просто выйдет замуж за другого человека. Как вариант, получим более позитивный род чародеев. Во-вторых, ничего не потеряно, раз твой отец смог открыть портал в такое далекое прошлое, некий местный чародей тем паче сумеет, надо лишь найти подходящего, уговорить помочь, оплатить его услуги или заставить. Не дадим самим себе убить колдуна и вернёмся обратно. Согласен, будет непросто, но справлялись с ситуациями и куда сложнее. Более того, есть ещё одно дело, которое обязаны сделать. Уничтожив мага, мы предотвратили и создание отряда двенадцати героев, ведь они собрались вместе лишь ради войны с ним. Но, теперь, не совершат и всех остальных своих подвигов. Получается, наш долг номер два заставить их отправиться в путь. Тем паче, хорошо известны обстоятельства, при коих познакомились, думаю, проблем не возникнет.


— Да, только Максимус убил близких главного из героев, потому он и отправился в путь, да и остальных обидел, так или иначе, у кого похитил святыни его народа, у другого отнял работу, у третьего прикончил хозяина, и многое – многое другое, лишь один выступал исключительно за справедливость и выступал против зла из-за своей к нему не любви— возразила девушка, — теперь нет причин никуда ходить.


— Тогда всем скажем, что ты - провидица, тем паче, древнюю историю помнишь хорошо, — я подмигнул, — начнём давить на честолюбие, жадность и любовь к приключениям будущих героев, кто откажется от великого будущего ради мелких радостей? В худшем случае, есть в опой способ. Начнём всем говорить, что я есть великое зло, подменю Максимуса, убивать не стану, а вот по мелочи нагадить могу, придётся ребятам и девчатам собраться, и идти меня бить, даже сделаем вид, что победили. Но, это в крайнем случае, коли уговоры не помогут.


— А зачем нам этим заниматься, если собираемся открывать портал и спасать мага? — собеседница нахмурилась.


— Две причины, целых, — показал я два пальца, — первое, у нас может ничего не получиться, тогда искупим наш грех, создав добродеев. Второе, герои очень неплохо зарабатывали и много с кем имели дело, с их помощью проще найти подходящего волшебника и попросить помочь.


— Меня ещё вот чего обеспокоило, на самом деле, — собеседница нахмурилась, — почему батюшка не сообщил о причине, по которой мага нельзя убивать? Тогда бы я точно не стала вредить покойному.


— Ну, вряд ли тебя порадовала мысль, что ваш предок, такой ужасный злодей, — я поморщился, — это пятно на репутации рода. Но, главное, Мастер Браг мог просто пожертвовать всем вашим родом, чтобы спасти всех, кого убил Максимум, и не дать разрушить королевства, создать чудовищ. И тогда это великий подвиг и истинное самопожертвование. Потому и послал тех, кто вечно все делает по-своему.


— Но, если это так, не имеем права изменять совершенного, — Лия топнула ногой, — и как теперь поступать?


— Займёмся героями, а там встретим много мудрых и знающих людей, у них и спросим совета, — предложил я, — конечно, пока что, продолжим и поиски мага, способного открыть темпоральный портал. Между прочим, есть шанс минимизировать ущерб. О семье злого мага ничего неизвестно, если у него, скажем, есть брат, уговорим его жениться на потенциальной невесте убитого, и все одно род появится. К счастью, первое преступление покойного было как раз убийство родных главного героя, лидера отряда, и до его жилища всего месяц пути. Он, после потери как раз год восстанавливался, пока раны исцелились полученные и смог собраться с силами, так что отправим его в путь даже раньше положенного срока.


— Если бы я решилась использовать чары, с помощью доспеха долетели всего за пару седмиц, — спутница вздохнула и закрыла лицо руками, — но, это слишком опасно. К сожалению, не взяли с собой денег и снаряжения, ведь не планировали задерживаться, теперь придётся охотиться, или искать какой-то работы.


— Да не проблема, — я похлопал ладонью по молоту, — у нас же легендарный артефакт, не думаю, что есть смысл возвращать в схорон под развалинами, там ведь все порушено, проще самим охранять, с такой вещью я управлюсь с любым чудовищем, даже если не активировать, не говоря уже о бандах разбойников, всякого рода завоевателей и прочих негодяев. Да просто волка или медведя от деревни прогнать, и уже накормят. Ты карту помнишь этого мира? Потому как я очень приблизительно.


— Отец заставлял буквально все учить наизусть, — спутница поморщилась, — так, определим, где север и юг, ага-ага, нам туда, отправляемся. Чем быстрее найдём мага, что создаст портал, тем раньше вернёмся домой.


— Кстати, пока не убедимся, что ты нормально можешь жить без еды и воды, лучше беречь силы, потому полезай ко мне на плечо, понесу, вес незначительный, не устану, — присел я и воительница послушно взобралась. Отправились в дорогу, до вечера ничего особенного не случилось, попался на дороге олень, я в него камень бросил, уложив на месте, с удовольствием отужинал. Бедная Лия попробовала съесть кусочек, но едва не подавилась им, предпочла просто обсасывать, вспоминая вкус, по-настоящему сможет есть нескоро, коли вообще получится в принципе. Было безумно жаль несчастную, но мог лишь повернуться к ней спиной, чтобы не раздражать, и жевать не так громко, не чавкать и не хрустеть косточками. Вечером спутницу на дерево забросил, а сам устроился на ночлег рядом, мало какой хищник сможет навредить горному троллю, скорее сам рискует стать ночным перекусом. Разбудили чьи-то голоса. Неохотно открыл глаза и увидел светящиеся человеческие фигуры перед собой, кружили над костром.


— Так, вы ещё кто такие? — я сжал рукоять молота.


— Не бойся нас, могучий монстр, — начал один из незнакомцев, — мы, всего лишь, души жрецов из храма, где хранился Молот Титанов, были убиты злым Максимусом, хотя, даже не пытались ему помешать. Пришли поблагодарить за то, что остановили негодяя и отомстили за нашу смерть.


— Да мы ничего особенного не совершили, — я покачал головой, — к тому же, злодея придётся воскресить, так вышло, что он основатель рода моей спутницы.


— Сомневаюсь, что стоит это делать, — возразил все тот же дух, — разве вы не знаете, чем знаменит сей злодей? Главное преступление, за которое его изгнали из родной семьи и из-за которого отвернулись члены магического сообщества, пытался соблазнить свою собственную сестру, высока вероятность, что, став ещё сильнее, добился своего и тогда род твоей подруги появился из нечистого союза, и кровосмешения мерзкого.


— Несомненно, сей факт надо будет непременно уточнить, — кивнул я, — впрочем, от подобного нечестивица всего можно ждать, даже и таких мерзостей. Благодарим, что сообщили эти сведения.


— Ещё кое-что, молот больше охранять некому, потому, поручаем его тебе, тем паче, артефакт ещё и признал, и сразу сработал, как коснулся, — продолжил призрак, — постарайся, с его помощью, совершить как можно больше добра. Тем паче, с каждым светлым деянием, сила вещи будет лишь возрастать кратно.


— Постараюсь сохранить и не разочаровать вас, — пообещал я, поклонившись, —  простите, что не пришли раньше и не спасли вас.


— Вы бы и не сумели, при всем желании, — отмахнулся собеседник, — если бы Максимус не растратил всю свою магическую силу, прорываясь через ловушки схорона, не победили его никогда. Думаю, он самый могущественный маг из когда-либо рождавшихся. Просто и наша защита была рассчитана, чтобы отражать атаки целой армии колдунов и оказалась недостаточной, к сожалению.


И вот привидения поклонились низко и испарились. Не сказать, что взяли их слова на веру, но их следовало учитывать. Если основателями рода действительно были брат с сестрой, допускать такого преступления никак нельзя, ибо это уже проклятье всему роду, да и несчастная женщина заслуживала счастья. Ну, коли она сама не сумасшедшая распутница, конечно. Надо сказать, что, Лия беседы не слышала, слишком разнервничалась днём, устала и спала, без задних ног. Не стал ей ничего рассказывать, зачем усугублять состояние? Наоборот, когда проснулась, начал болтать без умолку, о всяких пустяках, пробовал шутить, но подруга словно и не слышала, не отвечала, выглядела мрачной и потерянной. Может, я, зря её удерживаю, снимет кольцо, исчезнет и перестанет мучиться? Представляете, каково это, жить с подобным грузом на душе, не всякий справиться. Ещё ни разу не видел такой печальной. Хоть бы появилась возможность какие-то добрые дела совершить, глядишь и отвлечется немного. Всегда есть шанс что-то сделать. Был бы герой, а работа сыщется непременно. Но, все же, несколько дней, прошло, прежде чем кое-что нарисовались.


Прежде всего, послышался громкий шум и крики людские, я поспешил на звук. Обнаружил крохотное такое жилище дворянина, единственную башню, окруженную частоколом, и её штурмовали какие-то типы, человек пятьдесят. В теории, надо бы на помощь спешить, но опыт подсказывает, что, для начала, стоит выяснить, кто и с кем бьется, да и по какому такому поводу, а то придется после извиняться перед случайно уцелевшими. Бывали подобные инциденты в прошлом и повторять как-то не желательно, тем паче, жизнь новую начинаем, репутацию создавать приходится заново и лучше спасителя невинных, а не их палача. Иначе двенадцать героев изберут своей целью, за дело, чего не хотелось бы совсем.
               


Рецензии
А еще мне нравится Ваша философия...
Иван

Иван Цуприков   10.06.2023 19:58     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Приятно, что все правильно понимаете:—))) с уважением:—))

Александр Михельман   11.06.2023 07:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.