Встретились две потерявшиеся души у моря

 
В тихом летнем кафе, берег Ялты прекрасен.
Легкий ветер морской навевал  мне морские мотивы,
Я сидел,  и грустил, подперев подбородок, на локте,
И  как кажется, мне оставался немного красивым.

Седовласым, задумчивым, под глазами морщинки,
Цветом глаз голубых, повторяющих море  и небо.
В общем, был примечательным старым мужчиной,
В свои семдесятдва  мне с любовью не спорить.

Дама в дальнем углу, что - то грустно шептала,
Что измучило сердце за последние годы...
Саксофон и гитара растревожили душу-   
Запах  моря  и звуки ей шептали, смотри же,
В этом мире у моря, жизнь еще не погибла.

Солнце светит, и море шумит упоенно,
Ободзинский  уводит в романтику сферы...
Посмотри тот  мужчина... любви тоже пленный,
Той же боли душевной,  и потерянной жизни...

Та, что  с крахом иллюзий сидела недавно,
И наивно грустила, заслонившись от взоров...
А мужчина сидит, будто пьет из бездонной  разлуки,
Его сердце устало от внутренних споров.

Увлеклась созерцаньем мужчины напротив,
А он кожей почувствовал на него кто - то смотрит.
И очнулась душа его будто родилася снова,   
На  соседку взглянул и в ответ улыбнулся.
 
То - знакомое чувство  его захватило,
Будто вновь девятнадцать ему возвратили...
Так он чувствовал взгляд  той, что надежду дарила,
Своим  взглядом, души его нежно коснувшись...
Это длилось недолго, с минуту, пожалуй.
Но два сердца, похоже   откликнулись сразу.
Вдруг забыли про все и решили сначала,
Миру верить начать, позабыв про печали.

Этот статный мужчина. И женщина эта-
Что, не зная сама, его душу согрела.
И опять пробудила актера с поэтом,
Кем когда-то он был, но забыл между делом...

...Через месяц он снова, за столиком сидя,
Был серьезен и счастлив, как юный мужчина...
И случайно ее проходящей увидел.
И навстречу шагнул, не понявши причины.

Улыбнулась она  и шагнула навстречу,
 Вы прекрасны, мадам.  Вячеславом  зовусь - Я.
 Я - Татьяна, с улыбкой  в глазах, она отвечала.

 Я и сам удивлен, озадачен, пожалуй,
Что веду себя будто, давно мы знакомы...
Но, наверно, Всевышний нам встречу назначил,
Потому что душа мне сказала – подойди к этой Даме.

 
От  улыбки  её целый мир мог бы греться,
И меня потянуло магнитом навстречу.
Да -  Я помню, конечно, Вас, сударь, сказала.
Но  увидев сейчас - и решила, пусть будет что будет.


Улыбнулся и он - и пошли мимо окон мечтая,
Прямо к морю вдвоем, будто вечность знакомы...
Бог планирует встречи, и нет их добрее -
Эти  редкие  встречи приводят нас к счастью и Дому.

 


Рецензии