Коси коса, пока роса

     Кто-то из участников электронной переписки случайно ли, по причине своей активности, или сознательно одно из моих писем отметил как "спам". Модуль программного обеспечения тут же среагировал, и мое имя перевел в разряд "неизвестных".

     Может быть, я из мухи слона раздуваю, но мне стало так больно, что казалось сердце мое остановилось и оно, как у умирающего человека на мониторе, превратилось в тонкую прямую линию, издающую монотонный писк.

     За что же такое наказание - изолировать Инну Бахместерову от виртуального общения с теми, кто стал смыслом ее нынешнего существования?

     Эдуард Фетисов, прочтя мои последние произведения, нашел, что они стали излишне политизированы. В них доминирует заочная полемика с авторами, рецензентами, политиками, похожая на перепалку, которая утяжеляет мои сочинения, делая их однобокими и утраченными той лиричности с фривольно-фирменным оттенком. "Стало много "хвалы императору", - пишет Эдуард. Вот, пожалуй, на этой фразе и стоит остановиться. Опять же, без вмешательства в политическую жизнь своей страны здесь мне ну никак не обойтись.

     Сегодня Владимир Путин мне представляется больше, чем президент. Образно выражаясь, он, как Атлант небо, держит на своих плечах всю Россию. Россию не только сегодняшнюю, земную и материальную, но и Россию духовную, вселенскую, Россию будущего века. И для меня, как одной из миллионов простых людей не наплевать ни на Донбасс, ни на русских на Украине, ни на русских в России. И не наплевать на наших погибших, потому что понимаю, что все эти потери не зря. И не дай, Бог, проиграть эту войну ради благорасположения к нам, так сказать, "цивилизованного мира"!

     Тысячу раз повторишь, что все, что происходит с нами в нашей жизни, и даже волос падает с головы, не без воли Божьей. Так что, чему быть - того не миновать!

     Наступает Международный день феминизма. Борьба за уравнение женщин в правах с мужчинами, начавшаяся в 18 веке, продолжается и сегодня. Есть такие женщины, как Мария Арбатова, которые уже грезят об активном участие слабой половины человечества в управлении целым государством. А по мне, что позволено Юпитеру, не позволено быку. Как никакой зверь не может претендовать на те полномочия, которые есть у льва, так и у людей - на чьей стороне сила, тот и правее. А женщине Бог уготовил совсем другую участь, уже проверенную и оправдавшую себя в течение веков.

      А то, что общественница и правозащитница, госпожа Арбатова, говорит о политике, как о всего лишь сконцентрированной экономике. И как только деньги окажутся поровну размазанными между женщиной и мужчиной, политика станет двуполой - это весьма фантастично. Ибо богатеньких женщина у нас, в Российской Федерации, пока по пальцам можно сосчитать. Татьяна Бакальчук - раз, а других я пока не знаю. Только эта бизнес леди может позволить себе играть с деньгами, как с фантиками. Устраивает ребрендинг своей компании, опять же составляющими которого являются рестайлинг, репозиционирование, попахивающие иностранщиной.

     4 июня сего года будем праздновать "Троицу". Так пусть же Святой Дух, сошедший с небес в виде огненных языков на божественных учеников и апостолов, а через них на всех нас, верующих в знание Божие, прибудет и на Главного человека нашей Родины - Владимира Путина! И укрепит Его на всякое добро! А мне вернет мое честное имя на портал "Проза.ру".

     С наступающим Днем рождения Апостольской Церкви, мои дорогие читатели!


Рецензии
Дорогая Инна! С нетерпением ждал от Вас новых произведений и дождался. Прочитал. Могу сказать, что Вы в своём однажды найденном русле. Это радует. Мне приятно и даже очень, читать Ваши рассуждения на разные темы. О президенте говорить не будет - тут всё ясно и небезопасно во время СВО говорить неподобающие вещи.
Не буду жаловаться, но скажу, что у Вас читают прозаические произведения гораздо чаще, чем у меня. Наверно, мои неинтересны. Это если кратко.
Насчёт равноправия женщин. За многие тысячелетия природа выработала определённый порядок: мужчина - добытчик, он работает, охотится и приносит домой плоды своего труда. Женщина - хранитель очага, готовит еду, ухаживает (вместе с мужчиной)за детьми. помогает мужу во всём. И вот находятся женщины, которых это не устраивает. США и Европа постепенно превращаются в тормоз тысячелетнего уклада. Ни к чему хорошему это привести не может. Это ещё слишком мягко сказано.
Повторюсь, читать Вас интересно. Жду с нетерпение новых произведений.
С теплом:

Никодим Магов Второй   01.06.2023 15:50     Заявить о нарушении
Магов! Мой славный, умный, талантливый друг! Мои произведения читаются так же, как и Ваши. Бывает, например, и такое - вчера, 31.05, посетил мою страницу только один человек. Но это и понятно, Мы же с Вами не такие выдающиеся литераторы, как Андрей Яхонтов. После прочтения его "Апокалипсис своим чередом, или Внеплановый ренессанс" в "МК" от 26.05. сего года, я подумала, кроме специального образования надо иметь еще и призвание - быть журналистом. Этот человек стал мне интересен. Я обязательно прочту его роман
"Теория глупости, или Учебник Жизни для Дураков". Но это не значит, что Ваши, как Вы выражаетесь, "опусы" меня больше не влекут. Ждите мой отклик на Ваше последнее. Прочла - убедилась, что имя мое восстановлено, но писать рецензию было уже некогда. Завтра прочтете.
С приятным чувством, что у меня есть "поклонник" -
Инна Бахместерова. 01.06.2023 г.

Инна Бахместерова   01.06.2023 22:06   Заявить о нарушении