про лом в спине байка

Да.  Вот я и добрался до дома, до  подъезда, до квартиры,  и потом по коридору и налево, в комнатку, и потом, на  свой ЛЮБИМЫЙ диван..

Добрался.  Это еще инее то слово.  Я доковылял. Я пришвартовался, как неповоротливая старая  баржа. Кормой, кормой  и  осторожно к  причалу, то есть к дивану.
Только  и  жалобно вскрипнул он.. И принял мое   бренное тело, как мешок с картофелем, весом  в один  центнер.  Принял и   был удивлен  моей беспомощностью и прямолинейностью. 

Прямолинейностью в спине.. Она  была,  словно мною  был  проглочен  лом. Короче.
Мне хватило 24 – х  часов  на стуле..  Это я  охранником сижу  на вахте. И конечно,  спина  она же живая.. Она и реагирует  на это.

Она выражает свой протест.  Да ладно, уж.  Пора   бросать эту работу  охранником.
С меня достаточно. Если спина сказала:  «Мне не нравится  эта  сидячая  работа.»
Если она заявила, то  надо выполнять ее справедливые требования.. И конечно, мне  пора уж,  и просто напросто  плюнуть на эти заработки.

Если не можешь, то сиди дома, и  ковыряйся иногда на  даче, на грядках, и  дергай сорняки руками..
    Вот и весь разговор.
В общем я  дома. И  конечно, сразу же  хватаюсь  за  мой любимый   ноутбук.
И конечно,  сразу же говорю о том, что  болит.

Утром     29-го, сегодня  понедельник. И что то, я не вижу  своего    Соловьева на экране  телевизора.  Мне так кажется, он  как и я,  взял отгул для себя.  Вероятно, и у него спина  приболела.
Конечно, его нет,  и как то  без него  все не так  и не эдак.
Что поделать. Все мы не без греха. И не всем удается противостоять  господину Радикулиту.
И на ум приходит    мысль, чтобы  наши ученые    придумали экзоскелет, который  поддерживал спину  по вертикалу. Одел такое устройство  на себя, и ты вновь   молодец – удалец.
  У тебя прямая осанка и   мощная производительность, и, и  широкая снисходительная  улыбка на лице.
Вероятно, придется самому  приложиться к этой проблеме. Так и быть, сегодня же, приступаю к  его  изготовлению.

Есть некоторые задумки.  Как изготовлю, так и расскажу вам. Возможно,  кто то и спасибо скажет…   Ведь, не я один такой  горемычный, на свете. Нас,  которые породнились  с Радикулитом,  их миллионы и миллионы.

На этом все у меня ..
Рассказал вам  про мою жизнь..
С ломом в спине    и не   так заговоришь и запоешь..
Всем здоровья.
 …
Иркутск..
29.05.2023 год..
 


Рецензии
Надев экзоскелет
И победив радикулит
Шагает по Планете
Счастливый человек

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   29.05.2023 09:11     Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку. Иногда надо придумывать. А то буквой зю ходить придётся.:) зайду на огонёк. С уважением.:)

Николай Нефедьев   29.05.2023 09:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.