Метро. Глава 10

Первые шаги.
Из записей доктора Светлова.
Сделав первый, громоздкий, но действующий прибор, я во всех тонкостях изучал свечение, идущее от жены и дочери. Они с терпением относились к моим прихотям, и не обижались, когда я просил минут десять посидеть передо мной без движения, пока я рассматриваю их через фильтр. Мне хотелось посмотреть через фильтр как можно больше. Через прибор были просмотрены цветы на подоконнике, куски веток деревьев, принесенные со двора, фрукты. Хомяки, взятые у сынишки друга. Я даже на время попросил взять к себе в квартиру соседскую кошку, чем вызвал недоумение у ее хозяйки. Пришлось придумать историю, что-то про мышей, которые, кажется посещают мою квартиру. Выглядело глупо и смешно. При этом кошка не хотела сидеть на месте, и после скормленной сосиски была отдана обратно хозяйке.
Но больше всего мне хотелось смотреть и изучать свечение, идущее от людей. Я уже понял на примере жены и дочери, что свечение от людей намного разнообразнее, чем от любого животного, и тем более растения. Родных беспокоить я больше не хотел, мне нужно было разнообразие, и я планировал изучать людей прямо на улице.
Первым моим прибором для наблюдений вне дома, был старенький фотоаппарат Смена. Создав стабильный фильтр, для наблюдения за сиянием, я поместил его в корпус этого недорого фотоаппарата, выкинув из того все лишнее. Еле-еле в корпусе фотоаппарата поместилась вся начинка фильтра и питающая батарейка Крона. Но теперь, я мог, не сильно привлекая к себе внимание, под видом туриста, которых в центре столицы много, рассматривать свечение людей, гуляющих по улицам Москвы.
Конечно, в таких наблюдениях, нужно было учитывать много тонкостей. Чтобы день был не яркий. Лучше, чтобы было облачно, и не слишком пасмурно. И не забыть взять запасную батарейку. И себя контролировать приходилось постоянно. Я ведь, под видом туриста, фотоаппаратом снимал виды города, а не документальное кино про ее жителей и гостей столицы. Нельзя было пялиться фотоаппаратом в лицо кому-то из прохожих. Приходилось себя сдерживать и экспериментировать. В начале, я жалел, что не могу сделать снимок того, что я видел, для последующего просмотра и изучения. А видел я много интересного. Только о цвете и форме свечения людей можно было сделать несколько диссертаций. Но останавливаться на этом не хотелось. Это все потом. Нужно было понять на сколько глубоко можно использовать возможности моего фильтра. Я испытывал эйфорию исследователя. Понял, что фотография в изучении свечения не совсем то. Только кинокамера, с фиксацией изменения формы и цвета. А лучше объемная съемка, да в большой лаборатории, да с заданным светом, да с нужным протоколом исследования. О таком можно было только мечтать! И я мечтал. Мечтал держа в руках мои псевдо-фотоаппарат, - маленький глазок в мир человеческого свечения.


Рецензии