Метро. Глава 12

Очки.
Из дневника доктора Светлова.
Осознание произошедшего в тот день с мужчиной на Красной площади, пришло потом. В тот день меня волновали только наблюдения. Я только что видел гигантские всплески свечения здорового мужчины и вот я вижу уже еле теплящийся огонек зажигалки. Чтобы не привлекать к себе внимание, смотреть на происходящее через фотоаппарат я уже себе не позволил. И так было понятно, что с мужчиной что-то неладное. Со стороны ЦУМа к группе туристов уже спешили санитары. Мужчину уложили на носилки и понесли с площади. Следом за ним следовала жена. С разных сторон слышались разговоры о сердечном приступе. Судя по речи, группа была из Болгарии. Через пять минут все успокоилось. По площади уже ходили новые группы туристов и отдыхающих. На башне часы пробили семь. Наблюдать уже не хотелось.
Я ехал к себе домой на метро, и под стук вагонов думал, что фотоаппарат как инструмент изучения для меня уже мал. Денег на камеру у меня нет, последняя небольшая майская премия ушла на покупку одежки для дочери. Да и с камерой, на улице, я выглядел бы как чужеродное тело на естественном фоне города. Нет, нужна не камера, нужно что-то меньше. Нужно разделить питание и …. ОЧКИ!
Почему-то мысль пришла создать именно очки. Возможно, подсознательно, мне уже надоело делать наблюдения одним глазом. А наблюдать двумя! Это значит видеть свечение в объеме!
Так пришла в голову схема. Фильтры в очки, а питание отдельно в карман.
Видели бы вы мои первые очки. Как в мультфильмах рисуют два круга с палочкой. Вот тоже самое, только очки были, к тому же, еще толстые и тяжелые. Смотреть через них на свечение было можно. Я спокойно рассматривал фикус на подоконнике или голубей за окном. Питание и пульт включения и яркости удобно помещались в кармане. И это была уже не дорогая батарейка «Крона», а большая батарейка на 4,5 Вольт. Эти батарейки были намного дешевле, и продавались в любом хозяйственном магазине. Но вот на улицу в таких очках я выйти побоялся. Если хочешь, чтобы на тебя обратили внимание, и посчитали за недалекого, одевай такие очки! 100% результат!
Все равно пришлось потратиться.
Я познакомился с милой девушкой, из мастерской оптики, на углу соседней улицы. Девушка - студентка с вечернего, за небольшую доплату брала у меня заказы на очки в комплект к которым шла вторая пара стекол. Мой лишний рубль к чеку, позволял мне не отвечать ей на вопрос почему мне нужны стекла без диоптрий и почему в комплекте вторые стекла.
На третьих очках была отработана технология создания герметичной емкости между стекол. Емкость очень медленно, пипеткой, заполнялась раствором, потом запаивалась. Очки приобрели почти привычный для очков вид, за исключением питающего провода, который пришлось имитировать для правдоподобности под провод наушников.


Рецензии