Метро. Глава 15

Товарки.
Многие промышляющие в метро «дополнительным питанием» товарки хорошо и давно знали друг друга. А некоторые даже дружили. Дружбой это назвать тяжело, по своему характеру товарки были хищниками, пищи вокруг на всех хватало, а значит в стаю сбиваться смысла не было. Поэтому встречались они просто для обмена обоюдно интересной информацией.
Столкнувшись раз, другой, у понравившейся жертвы, и обменявшись взаимными укусами они сразу узнавали кто из них, кто, и в следующую встречу, уже улыбаясь, просто кивали друг другу.
Так Инна Игоревна, несколько раз пересекаясь на Таганской кольцевой, познакомилась с Раисой Аркадьевной, немного тучной, краснолицей женщиной, теперь ее основной подругой из товарок. Инне Игоревне была так же знакома Светлана Петровна, неприветливая, скупая на слово пожилая женщина, которую за ее постоянное ворчание, за спиной, товарки звали Бубнило. Бубнило куда-то исчезла, и уже полгода не появлялась на горизонте. Поговаривали, что виной ее исчезновения был Дед, но правда это или нет, никто не знал.
Была еще молодая и ярко, просто кричаще, одевающаяся женщина - Мария, лет за тридцать, но все её между собой, да и в глаза, звали Машкой.
Как-то Инна Игоревна спросила Машку, почему она так одевается.
- Ты Машка, в своих нарядах, осу-жужилицу напоминаешь. Не пора ли остепениться и в детство не играть. На что Машка ответила: - Я не в детство играю, я клиентам даю понять, что я опасная, очень преопасная штучка.
- Эх ты Машка, заулыбалась Инна Игоревна, это ведь не они, а ты на них западаешь.
- Ну и что! Ответила Машка, задрав нос.
В цеху как таковой иерархии не было, но Инну Игоревну уважали. В сравнении с другими, ее всегда ставили выше. И это уважение было не только за ее возраст. Свое уважение она полноправно получила за то, что она избавила всех от деда. Да, за деда ее уважали, и немного побаивались.
Встречи товарок в уютном кафе на Кропоткинской начались случайно, и стали они реакцией товарок на появление Деда-охотника. После очередного инцидента с товаркой из Марьино, новость о деде стремительно разлетелась среди работников ментального цеха. Все понимали, что на них объявлена охота. Что нужна общая стратегия действий и слаженность решений. И Инна Игоревна предложила встретиться в ее кафе утром и обговорить создавшееся положение. Весть о сборе так же моментально разошлась, сработало сарафанное радио.
Встречу проводили под видом собрания акционеров, которые не знают, что делать и ищут управу на назначенного, но провинившегося управляющего. Были распечатаны липовые листки с отчетом, которые раздавались приходящим. В углу кафе, для встречи, было забронировано четыре столика сдвинутых углом вместе. Собравшихся было много. И многих Инна Игоревна видела впервые. Собрание проводили в пол голоса, используя междометия и условные слова, совершенно не мешая остальным посетителям кафе. Проговорили много. Делились подозрительными случаями. Пробовали составить описание Деда, решали, что и как делать. К результату не пришли, но вот встречи в кафе малой группой с участием Инны Игоревны, после этого, стали частыми.


Рецензии