Как распространяется информация? Часть 2

Из цикла рассказов Лучи МИРОЗДАНИЯ
Как распространяется информация? (Часть 2)

ВСЁ, ЧТО МЫ ВИДИМ ВОКРУГ, ОЩУЩАЕМ, ВОСПРИНИМАЕМ, СОИЗМЕРЯЕМ И АНАЛИЗИРУЕМ, СОПОСТАВЛЯЯ ОДНО С ДРУГИМ, – ЕСТЬ ИНФОРМАЦИЯ.

Продолжение субъективного взгляда из Книги о мироздании.

Нумерация рисунков соответствует взятым из Книги.

ВЫПИСКА из Второй Книги о мироздании (2016 год).

КАК РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ИНФОРМАЦИЯ? (Продолжение)

Итак, на Рис. 46 показан путь прохождения тени от объекта, который построен по истинным точкам, полученным при наблюдениях в вышеописанном эксперименте (Рис. 43), волнистая линия несколько отличается от чёткой формы гиперболы. Кроме того, левая и правая части траектории также немного отличаются друг от друга. К тому же, нужно отметить, что вертикальный луч от тени на самом деле был отмечен мною не точно в полдень (12:00), а на полчаса позже, т.е. в реальности можно наблюдать «запаздывание времени полудня» (это наблюдение проведено в январе в средних широтах – 45° с.ш.).

Я не буду перечислять многочисленные наблюдения других исследователей и ими отмеченные факты, что все движения энергии в Северном и Южном полушарии Земли имеют одну и ту же закономерность, но противоположную направленность вращения относительно экватора.
 
Это объясняется расположением поверхности Земли относительно Солнца.

Особо остановлюсь на собственных наблюдениях и положениях, т.к. аналогичных сведений в современном информационном поле пока не встречал.

Выше упоминал, что доля проникновения прямых солнечных лучей на поверхность земли ничтожно мала по сравнению с отражёнными лучами и информационной энергией об этих лучах, которые являются результатом взаимодействия с иными энергетическими потоками и средой, распространение которых есть вибрации энергии различных частот.

Даже если смотреть прямо на Солнце, то в глаза поступает преобразованная энергия.

Но каждый человек хоть раз в жизни видел случайный отблеск от стекла, либо особо яркий поток света, мгновенно ослепляющий глаза, либо вспышку при сварке – это и есть примеры попадания прямых лучей света в глаза. Мгновенное ослепление, после которого потребуется время, чтобы восстановилось зрение, – именно этот отличительный признак остаётся при восприятии получаемых ощущений от прямых солнечных лучей.

Прямой поток света имеет огромное мгновенное давление, оказываемое не только на органы зрения, но и на поверхности, которых они достигают.

Я уже упоминал выше, что энергия сконцентрированных солнечных лучей в одной точке обладает невероятной мощностью, способной поджигать бумагу, деревья и взрывать легковоспламеняющиеся тела и вещества, нагревать воду и т.д. Но даже преобразованная рассеянная солнечная энергия оказывает повышенное давление на материальные поверхности (как тепловые лучи, радиация).
 
Солнечный ветер (поток солнечной энергии) достигает поверхности и возникает трение – повышенное давление на площадь поверхности. Взаимодействие энергетического потока с поверхностью трения происходит по одной и той же гиперболической зависимости.
 
Я уже однажды показал в одной из своих научных работ о трении, как выглядит график зависимости давления от площади соприкосновения и/или количества контактных зон.

На Рис. 47 показана эта зависимость. Если не вникать во все научные подробности, формулы, пояснения, просто взглянуть на полученную гиперболу, то выделю две особенности: эксцентриситет равен корню квадратному из 2 – числовая характеристика конического сечения, показывающая степень его отклонения от окружности и характерный угол «раскрытия» гиперболы, равный 45°.

Теперь мне остаётся совместить две гиперболы (Рис. 47, 43), показывая зону прямого воздействия движущегося энергетического потока при контакте с поверхностью (трение) и результирующего смещения при поступательно-вращательном движении того же потока.

На Рис. 48 показаны две совмещенные гиперболы, причём угол «раскрытия» гиперболы, выделенной серым цветом, равен 67,5°.
Такое соотношение в изменении формы гиперболы наиболее сбалансировано, когда частотные вибрации имеют смещение по фазе, но при этом гармонируют друг с другом: tg 67,5° ~ 2,414;
 
эксцентриситет = корень кв. из 2 ~ 1,414;  1 / 2,414 ~ 0,414;  2,414 * 0,414 = 1

Конечно такие сбалансированные условия взаимодействия разных видов энергии, в т.ч. и со средою, возможно себе представить, если нет особых всплесков, резких перепадов, ускорений и замедлений движения и т.п., – эти условия можно сравнивать с ламинарным потоком. На самом деле в природе не бывает абсолютно сбалансированных процессов, встречаются порою стрессы, турбулентность, резонансы, что вызывает диспропорции.

Точно как «золотое сечение» и соотношения чисел Фибоначчи показывают симметрию и пропорции в развитии материальных объектов, так и приведенные выше соотношения частот показывают взаимодействие разных видов энергии, в т.ч. со средой, – однако, в существующих реальных природных условиях энергия лишь стремится к симметричным формам и пропорциям. При грубом нарушении баланса и вовсе происходит разрушение одних видов и переход к другим видам или иным формам существования энергии.
 
Так, например, грубое вмешательство человека в природу уже внесло планете заметный дисбаланс, наблюдается неизмеримо больше воздействий на среду обитания и в ответ больше «возмущений природы» – землетрясений, цунами и прочих катаклизмов.
 
Нужно понимать, что вращение планеты вокруг собственной оси тоже сбалансировано.

Если взглянуть на географическую карту вдоль экватора в сторону Солнечного ветра, толкающего Землю, можно видеть массивы возвышенностей и гряды гор, которые имеют симметрию по массе и даже стабилизаторы направленного движения (Кордильеры), что способствует устойчивому вращению в одном направлении. Если резко нарушить этот существующий рельеф Земли, например, убрать один из стабилизаторов (северную или южную гряду Кордильер), то, понятно, Земля начнёт вращаться произвольно в ином направлении, при этом, с большой вероятностью, потеряет нынешнюю устойчивость.

Если только люди зададутся целью и прочертят линию на экваторе (по суше), которая в точности будет совпадать с движением тени от солнечных лучей, станут очевидны колебания планеты при движении вокруг её собственной оси. На Рис. 49 волнистой линией я показал такой условный «танец планеты», вызванный вибрациями. Известным прибором, демонстрирующим «качание» Земли, является маятник Фуко, показывающий разную амплитуду колебаний на разных широтах.

И всё же соблюдается гармония в природе, энергетические потоки взаимодействуют между собой и средой с наименьшими «потерями», наблюдается не только наименьшее сопротивление, но и эффективное поглощение вибраций.
 
Если бы не было поглощения вибраций, то частоты усиливались бы до такой степени, что всё разрушали бы вокруг, а шум перерастал бы в сплошной гул и сопровождался бы также громкими хлопками в случаях плазменного разрушения материи (по аналогии с выбросами магмы при извержении вулканов).
 
О значении вибраций в природе и о различных состояниях материи я напишу чуть позже.

А пока что должен отметить здесь о заблуждениях, которые часто происходят в сознании многих людей. Я утверждаю, что времени как такового не существует. Оно придумано для удобства и утвердилось в сознании людей как нечто особо значимое, важное, связанное с возрастом, жизненным периодом, протеканием любых процессов и событий и т.п. Время соотносится с шагом человека.

На самом деле сегодня все люди рождаются абсолютно одинаковыми, как и тысячу лет назад, и младенцы по своим природным данным (физическому развитию, умственным способностям, духовному состоянию, связи со средой обитания и внешним миром) ничем не отличаются от аборигенов, живших пару тысячелетий назад. Да и сегодня на планете ещё можно встретить настоящих аборигенов, ведущих примитивный образ жизни.

Конечно, я не стану отрицать, что мозг младенца у аборигена и из цивильного общества отличается: от эмбрионального состояния плода при развитии в утробе матери уже происходят множество процессов, влияющих на первичное сознание ребёнка.

Младенец не только впитывает с молоком матери основные привычки, но ещё до своего появления на свет узнаёт много о состоянии мира вокруг него – это зависит от тех пока ещё неосознанных ощущений, которые наполняют плод энергией вместе с поступающей к нему информацией через каналы связи от матери к ребёнку. Плод точно знает ещё до рождения, желанный ли он для своих родителей, любят его и ждут ли появления, и уж точно ощущает отношение к нему окружающих людей и внешней обстановки по вибрациям.

Не буду описывать все прелести развития и воспитания ребёнка, отмечу лишь главное – родители передают детям свои знания, навыки, опыт, накопленные к моменту рождения ребёнка, а у молодых родителей, как правило, и собственных-то знаний, навыков и опыта не хватает. Молодым родителям в воспитании их детей часто помогают бабушки, дедушки, ближайшие родственники, воспитатели в дошкольных учреждениях, педагоги и сверстники в школах и университетах. Огромное влияние оказывает среда обитания ребёнка, уже пересыщенная в современном мире электронными техническими средствами, не развивающими, но распространяющими паразитический образ жизни.

Чтобы развивать талант детей и прививать интерес к знаниям и умственному развитию, прежде всего самим родителям нужно обладать незаурядными способностями что-либо толково и внятно рассказать, иметь достаточно времени для занятий со своим ребёнком, уметь самому не просто что-то показать, но и объяснить, откуда что берётся, зачем и кому это нужно, почему надо делать именно так, а не иначе, – всё это не должно превратиться в праздные слова, а иметь в своей основе постоянное собственное развитие родителей.

Всё, о чём я тут пишу, давно известно здравомыслящим людям, ничего нового. Это факт.

Если же взглянуть чуть глубже в сознание людей, передающих друг другу из поколения в поколение то, что они сами знают и умеют, зазубрили в школах и университетах, поняли или же сами не разобрались до сих пор, в чём смысл их собственной жизни, какие вокруг них царят заблуждения, от чего зависят взаимоотношения людей и т.п., – ясно точно, что современное сознание не только тормозит развитие, но и направлено иногда не в сторону развития ума, а к массовой деградации людей, паразитирующему образу жизни. Действительно, высвобождение непроизводительного времени от монотонного труда необходимо, но это время нужно занять. На мой субъективный взгляд, времяпрепровождение лучше всего связывать с поддержанием тела в физической форме, качественным питанием и саморазвитием: умственным и духовным, заботясь о потомстве и не забывая приносить пользу другим людям, обществу в целом.

Более того, наука, коль она является передовой для роста прогресса, обязана способствовать сохранению, а не уничтожению среды обитания людей, и для этого остаётся малость – научиться самим родителям и научить своих детей жить в гармонии с природой. Ведь все учёные когда-то были детьми.

В двух последующих книгах этой трилогии я более подробно останавливаюсь на вопросах взаимопонимания людей при стабильном хаосе, в котором пребывает человечество. В этой же книге остаётся показать, как взаимодействуют вибрации в энергетических потоках, как образуются геометрические диспропорции, отчего зависит баланс между энергетическими частицами, как возникают, собственно, поверхности, частоты и вибрации.

В заключительных разделах книги – о прописных истинах, в т.ч. как развивается поверхность, какие приобретает формы, об источниках магнитного поля, как возникают колебания поверхности, и наконец, как образуется структура веществ.

* * *
Данный рассказ не воспринимается, если то, о чём здесь говорится, не было бы дополнено снимками, подтверждающими, что от угла «раскрытия» гиперболы, т.е. от угла светового потока, попадающего на материальную поверхность, зависят частотные колебания в самой поверхности, а значит, меняется вид поверхности.

Показываю на примере. В качестве эталона беру кухонную сковороду, обратная сторона которой – рифлёная, в виде кольцевых канавок. Световой поток боковой через окно справа от объекта наблюдения – поверхности сковороды. Снимки 1 и 2 сделаны в ясную солнечную погоду, и при максимальном освещении (Фото 1) свет отражает рифлёную поверхность серебристым цветом (цвет металла). Но стоит мне немного уменьшить освещённость от окна (это я делаю створкой шкафа, что над объектом), получая полутень, на поверхности тут же появляются радужные цвета. Я многократно повторял для себя этот эксперимент, дабы убедиться, что это именно так: ничего, кроме затенения (уменьшения освещённости) не влияет на изменение цветовой гаммы (Фото 2). Правда, уменьшенное изображение на картинках не передаёт полного восприятия из-за искажений. Зато проявляется матричная структура, которая напоминает мне поверхность среза дерева.

Каждый сможет для себя сам повторить то же самое, если появятся сомнения.

Вечером в тот же день была полная Луна, и при полной темноте в кухне я сделал ещё снимок (Фото 3), показывая тот же эффект, а также в свете кухонных ламп (Фото 4). В затенённой части одной и той же поверхности появляются радужные цвета, и чем темнее окружающий фон, тем отчётливее видны оттенки цвета.

Данный эффект является базовым, объясняющим всему человечеству и даже мне, как на самом деле распространяется световая информация: единственным параметром, влияющим на видовую поверхность рассматриваемого объекта и на наше восприятие о её качестве, является градиент энергетического ДАВЛЕНИЯ от источника освещения. Этот градиент зависит не только от освещённости (угла раскрытия «гиперболы»), но и от разворота самого объекта наблюдения к свету, а также напрямую от окружающей среды (видимого фона).

 


Рецензии
"ВСЁ, ЧТО МЫ ВИДИМ ВОКРУГ, ОЩУЩАЕМ, ВОСПРИНИМАЕМ, СОИЗМЕРЯЕМ И АНАЛИЗИРУЕМ, СОПОСТАВЛЯЯ ОДНО С ДРУГИМ, – ЕСТЬ ИНФОРМАЦИЯ."
- Не только этим ограничивается понятие информации. Природа придумала способ записи, хранения и передачи информации гораздо раньше человека - это наследственная информация в ДНК молекулах и алгоритмы синтеза белка в молекулах РНК.

Алекс Савин   01.06.2023 14:24     Заявить о нарушении
Согласен, что сама среда обитания появилась раньше человека.
Но кто создал весь этот мир, в котором мы пребываем? - вот в чём вопрос. Материалисты уверовали, что материя возникла сама по себе.
Мои взгляды на мир несколько иные.
Об этом, собственно, все мои предыдущие публикации.
С уважением,

Алекс Чистяков   01.06.2023 15:40   Заявить о нарушении