Попаданцы в... гл. 19
В отличие от тихих онкоженщин, онкомужчинки совсем не тихие. Худые, злобные. Особенно стационарные. Все время едят и тырят кипяток и хлеб. Все время куда-то ходят за едой, гуляют и жрут. Нет, не осуждаю. Я тоже жру, но уже тайно дома. Хомячу, как могу. К вечеру рожа отъевшаяся, как круглая помидорка, нет - помидорина. Меня видит только Господь. Наверно, смеется. Но я рада, что могу доставить ему это удовольствие.
Амбулаторные онкомужички все же аккуратнее и тише. А вот эти – из стационара – сегодня завели свою мужскую беседу. А как же? И все про женщин.
- Нет, у него с той женой жизнь не задалась. Что-то пошло не так, - говорит один.
- Да, понимаю. Видно, не ухаживала.
- Ну, там не только в этом дело. И характер, и прочее. Бросил ее, нашел другую.
- Молодец.
- Ухаживает, стряпает, стирает. А что ему еще нужно?
А я думаю про себя: ну да, что еще нужно? Чтобы тебя лоботряса обстирывали, обували, одевали и кормили задаром. Так тебя твоя мать советская воспитала. Ничего не делать и сидеть на шее женщины русской, которая все вытянет и еще и алкоголь подольет. А за что? За что бабы наши вешают себе на шею эти гири?
Вот уж не знаю. Живи, твори, развивайся. Что ты тратишь свою жизнь бесценную на туповатого мужика, который своей пипиркой пытается тебя сделать женщиной и это, по существу, без толку?!?!
Гири. Не я сама избавилась от этой двухметровой гири – маменькина сынка. Но сама жизнь меня избавила. Я теперь отчетливо понимаю, как это было верно. Эта гиря хотела жрать, пить, гулять – и все за мой счет, доброй и сердобольной девицы. Чтобы было на пожрать первое, второе, третье и четвертое, а еще бы пятое и шестое. На все это зарабатывать должна была я этому недопоэту-гуляке (так, похоже, и спился, вряд ли кем-то стал). Тут его мамашка тупорылая – училка труда – все заявляла – ему нужна каша без комочков и пюре без комочков. А сама принесла крупу с червями, сварила кашу сыночку и сказала, что это я его травлю. Сука. Так любила сына, что готова была прыгнуть к нему в постель. Блин. Это патология, может, шизоидность и нарциссизм? Я сейчас только это понимаю.
Поэтому совет. Мужчина не может дать вам душевного равновесия, тепла, нравственности и проч. Он, мужчина, по сути, прихлебатель. А мне лично нужно духовное просвещение, духовное созидание, познание (я похоже Фауст в юбке). Поэтому я благодарю Бога за то, что я разведенка (так у нас «любят» это слово), и что я снова влилась в это благословенное лоно писательства, познания и Божественного.
Свидетельство о публикации №223052901602