Одеяло Солнцу

Хочу чтоб Вера Вас не покидала
И Вы были любимы
И Вас любили
Чтоб Вера Вас, ласкала

Так больше ничего..
Чтоб больше улыбались
Чтоб солнце грело и сияло
И для Вас и Вам
И было бы вот этого не мало

Чтоб тучи были Счастьем
А не принимались
Вами
Как ненастье

Чтоб пчелы принесли Вам мёд
А Божии коровки
Полетели дружно в небо
И принесли Вам из зерна
Вкуснейшего
Из печки Солнца, хлеба

Потом
Когда вкусите хлеб зерна
Чтоб засияло небо
Голубыми небесами с алым
Пришел бы парусник
Увез бы Вас в те кущи Рая

В которых часто пребываю
От дикой людей, злобы и тоски
Желаю Вам
Охапки роз
И полевых цветов
С теплейшими дождями

Чтоб счастье
Улыбнувшись раз
Вас никогда не оставляло
Бежало где-то рядом
И скромно и застенчиво
Румянцем щек сияло и пылало

Когда же будет, вдруг тревога
Может трудность
Иль накати грусть-тоска
Тогда б схватившись
За перила Божьей силы
Вдруг стали неожиданно для всех, прекрасной леди
Из Сицилии любимой, милой

А может Вы
Сядете в карету
И укатите в небольшое путешествие по свету
На праздник лета
Потом устав
Тем теплым вечером
В уединеньи тишины
Вы будете счастливо пить
Вкуснейший чай
Приправленный травой лугов
М блинами с желтым медом
Патетики взволнованной
Нежнейших лебединых слов

Желаю Вам понравиться
И мне
И может быть моим друзьям
На Родине моей
На Марсе и Луне
Узнав о Вас, уверен
Все они оттают

Любовью к Вам
Теперь все будут тёплым ветром радости
Озарены
И чудом невозможным, но серевшимся, пропитаны
и чудеса для Вас свершат
А Вы, стоя на палубе
Любимой яхты
С алыми всё теми, парусами
И рдея, гордо смотрите, красными щеками
В те гущи Рая
И ничего, ни от кого
Открыв морскому бризу мир
Нисколько не скрывая

Тогда же, Вы
Вспомните меня
Тихонько вечером под хруст
Горящего огня
И пропитавшись негой мёда
Мои слова
Вы будете любить
И нежность Бога

Которые послал Вам
Утром ранним я, с рассветом Бога Солнца
Желаньем Благодати Вам
Улыбкой озаренья
И существом своим
Божественного просветленья

И может, будто
Ото сна, очнувшись
Вы будете порхать
Со счастьем, впопыхах
И гнать направо
И налево
Ненужные напасти
Коснувшись истинного Рая, Счастья

Вы будто не заметите
Свои те измененья
Но жизнь подарит
Вновь Вам ту любовь
Которую Вы заслужили
И терпеньем
И смиреньем
Трудом большим
И одухотвореньем

Моя Любовь к Вам
Так сильна
И глубока
Что выдержать кому-то
Надо много лет и века мало
Чтоб насладиться ей
Но это станет, стало
И я рад я, от того
Что Бог помог вновь обрети тебя

Порою стою я
И думаю о том
Что будет с Вами
И со мной
И знаю точно

Что счастливы
Вы будете

А я, - всего лишь
Дуновенье ветра
Пришелец или отшельник
Недавно так меня земляне, те
Назвали..
А Вы живите каждый день
Как будто это
День последний
Но завтра будет вновь опять
А год для Вас
Всё время будет, без невзгод

И весь тот день
И завтрашний, и все другие
И этот
Пусть будет
Солнцем с одеялом
Божественного чуда, света
Пирогом с варениками
Да с маком и клубникой

И настоящей
Глубокой синевы Зимы
Вкуснейшей ежевикой Крыма
Наслаждаться

И гнать всегда
Слова дурной молвы



СаШа ШНЕЕРСОН
29 Мая 2023 года
04:44 утра.


Рецензии