Послесловие

Ну вот и еще один этап моего окололитературного творчества также, как и определенный жизненный этап, закончился. Мне было интересно в очередной раз конструировать байки, основанные на реальных жизненных ситуациях, пережитых мной, моими соратниками и друзьями. Забавно было попробовать себя в рождении рассказов о природе и общении с братьями нашими меньшими. Для меня это были первые опыты по созданию художественных произведений, в коих я пытался к своему жизненному опыту присовокупить наблюдения за природой и животными, а также философские рассуждения о бытии и жизни. Попытался родить и свою концепцию философии жизни. Насколько получилось, судить не мне. Надеюсь только, что кому-то будут интересны мои суждения о жизни и судьбе, зле и добре, любви и предательстве.
И еще две навязчивые идеи претворились в жизнь в результате написания рассказов для предполагаемой третьей книги, которая вроде бы должна завершить этап моих жизненных воспоминаний.
Первая идея – это попытка поделиться с обществом своими стихотворными опытами. Пусть и дилетантскими, но имеющими в моей жизни тоже место быть.
А вторая – создание подобия каталогов картин любимых моих жены и дочери, которые уже на достаточно высоком уровне заявили о себе, как о самодеятельных художницах.(Примечание: на сайте не опубликованы по причине наличия множества фотографий картин, без которых публикация бессмысленна. Два рассказа будут опубликованы в книге). Получились, правда, не совсем каталоги, а своеобразные рассказы о том, как они дошли до жизни такой творческой. При этом и меня заразили поиском выражения моего творческого начала, которое, думаю, присутствует у всех людей, но которое нужно еще найти и разбудить, что совсем непросто. Нам удалось: они, мои девчонки, пишут картины, которые любят, как родных детей, а я пишу рассказы, которые тоже мной воспринимаются, как мои дети, но и призваны, надеюсь, научить уму-разуму наших детей и внуков.
На этом хочу завершить. Надеюсь, что это не последняя моя встреча с моим читателем. Поэтому и в этот раз я говорю: «До новых встреч!».


Рецензии