Парадокс

(из видения мира снов в моей жизни).


Идя прямо по улице, я обнаружил что замерзаю. Ах да  моё пальто осталось висеть на фонарном столбе. Вот растяпа.. Хочется погреться. А вот и магазин какой-то. Сейчас зайду в него.
Меня остановил полицейский. Его голос был похож на треск помех, только я абсолютно не понял его.
Когда полицейский направил на меня пистолет, я засмеялся и сказал какой именно пистолет он хочет на меня направить? Тот который он держит, тот который он нёс с собой или тот  который ему выдали в участке?
Он выматерился и сказал что бы я не нес чушь а затем приказал мне стоять смирно.
Но я не послушался потому что знал что у него не тот пистолет который стреляет сегодня, тот остался на заводе в 2017 году а этот плохой, с осечкой да ещё с мокрыми патронами поскольку он попал под дождь.
Я сказал ему : пожалуй я пойду.
Полицейский выстрелил несколько раз мне в спину и убил меня в 19-00 на улице вдоль Алтуфьевского проезда, около остановки где стоит арка и рядом дорогой магазин с многочисленными комнатами в полумраке.
Полицейский остался стоять на месте потому что он так и ничего не увидел и никого не увидел. Пожав плечами он оглянулся вокруг, ни души на улице. Он позвонил по рации и сообщил что подозреваемый исчез ,  и ушёл.

Я очнулся в квартире с семьёй. Было три компьютера, портативный многоцелевой, ноутбук и стационарный. Многоцелевой имел возможность вставки в него сим карт а также дисков и жетонов от таксофона. Он всё распознавал и выдавал результаты в зависимости от глубины анализа данных с носителя.
Я покрутил ручку и принялся смотреть что я продал из вещей которые были мне не нужны. Оказывается покупателей не было. Кроме разве тех кто стоял в очереди в богатый магазин на углу Алтуфьевского проезда. Разочаровавшись, я поднялся и вышел в коридор квартиры, прошёлся по прихожей в поисках своего пальто. Было прохладно. Падал лёгкий но густой снег. Мать с дочерью и бабушкой и пожилым мужчиной в одной из комнат готовили чай, кролик сидел рядом со старинными часами и ждал. Семья посмотрела на меня и Равнодушно вернулась к чаепитию, отец семейства и его жена собирали вещи и выносили на улицу, пакуя машину к отъезду. Здесь абсолютно нечего ловить. Моё пальто висело в нескольких кварталах отсюда, вспомнил я. Около остановки. Было холодно когда я спустился в подъезде на первый этаж и увидел большой экран телевизора на стене. Там крутили фильм который не поместился на ноутбуке . Полицейский стрелял в мужчину  , стоящего без куртки напротив магазина.
Что за дешёвый фильм. Я покачал головой и вышел из подъезда.
Пройдя несколько остановок под снегом на улице, я увидел фонарный столб. Там не было моего пальто, которого я повесил на крючок.
Зато я увидел Его на остановке.

Он.
Направившись к дядьке сидевшему на лавочке, вспомнил что он выглядит точь в точь как тот, чье изображение виднелось на стационарном компьютере на заставке : толстые щеки, зачесанные назад волосы, синие глаза, потёртый старый свитер. Лет 50 на вид . Он носил очки в толстой оправе.  Я окликнул его но он не отвечал а только повернулся ко мне в пол-оборота и громко усмехнулся. Подъехал автобус и он зашёл внутрь транспорта, я бросился за ним. Мне повезло что в дверцы автобуса попал мой рюкзак салатового цвета. Дверцы заклинило. Я силой открыл их и ворвался внутрь. Отыскав мужчину я развернул его за плечи и с силой встряхнул. Он пытался защититься от меня руками, виновато улыбаясь но я крикнул что то ему в лицо. Он вздрогнул и достав из кармана проклятую мышку, вложил мне её в руку.

Мышка. Это была не простая мышь а какая то модификация неизвестная продавцам из маркетов. Чудной формы, она свободно помещалась в ладонь и кожа казалось немного потрескивала в такт разрядам, что искрились внутри её стеклянной формы. Провода шедшие изнутри мышки , впились мне в руку и проникали под кожу.
Я сидел в квартире мужчины, и он - в компьютерном кресле напротив меня.


- я сохранил же , я сохранил тебя! Громко сказал он. - я же говорил не высовываться. Он был рассержен и немного напуган. В то же время в его лице читалась скрытая радость :
Это АСМПБ-3, она работает! Сообщил он. Моргнув, я смотрел на монитор стоявший на столе в полумраке, напротив меня . Мужчина сидел за столом. Он объяснил мне что я могу проигрывать запись в любое время времени и продолжать тогда когда дойду до любой ее грани, связывающей с предыдущей границей записи. Он лихорадочно колдовал над клавиатурой пока на экране не показалось отчётливое изображение моего мозга. На нём везде шли разноцветные полосы  пересекающиеся друг с другом, мозг подрагивал на экране и возможно, был даже живой. Нейроны мозга потрескивали электричеством совсем как мышь под моей рукой. Грани линий хаотично пересекались между собой и формировали новые пути сообщения словно растущая на глазах железная дорога.
Я взломал тебя - сказал мужчина. Теперь ты вышел за пределы, ты ведь этого хотел когда пришёл сюда?
Я внимательно посмотрел на него и сказал что я не в курсе как я вообще сюда попал. Мужчина в старом советском свитере расхохотался и ударил себя рукой по лбу.
Я просто ищу своё пальто, сказал я ему. На улице холодно. Идёт снег и минус 7,5 градуса  .
Встав с кресла я вышел из квартиры и пошёл на улицу. Выйдя из подъезда, я снял с двери меховое пальто, предварительно удалив гвозди, которым оно было прибито словно обивка, на дверь. Одев пальто, я спокойно дошёл до остановки, где на фонарном столбе висел салатовый рюкзак. Одев его за спину я принялся ждать.
Подъехал автобус и из него вышел полицейский, и направился ко мне. Я просто поздоровался с ним и ощутил у себя в кармане пистолет . Остановив служителя порядка, я вложил пистолет в его пустующую кобуру на боку, и целостность была восстановлена. Он не сказал ни слова и пошёл в богатый магазин , чтобы проверить очередь покупателей: среди них был вор и скупщик краденых драгоценностей.
Я шагнул в автобус и транспорт тронулся.
Он ехал и ехал, пока я не обратился к водителю спросив куда мы едем. Он выглядел странно словно был абсолютно моей копией вплоть до прядей густых слипшихся от мокрого снега волос. Водитель снял боковое зеркало автобуса и протянул мне в руки. Я посмотрел в него.
В зеркале я увидел усатого мужчину в очках, лет 50и , в старом советском свитере. Он уже собрал своих родственников в дорогу попил с ними чай, и заглянул в магазин. Там он украл несколько дорогих колец стоимостью миллионы рублей и отобрал пистолет у малахольного полицейского. Усатый мужчина сёл на автобус и проехав несколько остановок сошёл с него, пошёл домой. Дома он включил свои электронные агрегаты и принялся творить .
Он создал всё вокруг ещё раз потом ещё и размножил это в большом количестве, чтобы наверняка всех запутать. Довольный, он уснул в своём кресле.
Не заметил что в компиляции закралась ошибка.
Таким образом он создал меня.
Я ухмыльнулся этим мыслям. Теперь я вне системы , времени и пространства. Я неуязвим. Подобен богу. Я есмь символ и число альфа и омега, я могу быть в тысяче мест одновременно.
Причинно-следственные связи уничтожены полностью.
Тёмная зловещая улыбка не сходила с моих губ.
Я осознал себя.
По воле случая я стал бесконечной вариацией этого мира.
Я поправил пальто  и нахлобучил шапку. Держа руль прямо, я нёсся на автобусе по забеленным от липкого снега, звёздным дорогам бытия.
Всё что мне нужно было сделать- это ехать вперёд.


Рецензии