Два времени и Эхо

I.

Я шёл.. но я не помню как..
Дороги все сплелись в одну
И тихим гулом каждый шаг
Тревожил мерно тишину

Быль это может.. может - сон..
Но только старою тропой
Через года, чрез груз времён
Иду всё также я. Живой.

Всё также - солнце в облаках,
Всё также плещется ручей
Я слышу - родина зовёт
И манит красотой своей....

II.

Вернувшись через много лет
На улицу, где в детстве жил
Где каждый день встречал рассвет,
С кой радость и печаль делил,

Я не увидел прежний лик...
Давно украден был мой дом..
Я словно тенью стал на миг..
В безмолвном мире и чужом.

Земля, заросшая травой -
Где жили те, кого я знал,
Неужто всё что я любил
Я безвозвратно потерял?!

Я верю что наступит час
И время обратит свой ход,
Вернусь я раз, один лишь раз..
В тот Девяносто пятый год

Попив парного молока,
Возьму я свой велосипед,
И покачу туда, где жизнь ,
Где солнце, радость, детский смех..


Рецензии