Человек-сорок и сорока-лечовежа

У кого чего болит, тот о том и говорит, что-то внутри его горит, воображение того образа рождения даёт в огне. Если находишь себя, то в том и ходишь, как зацепило меня число сорок и поняла в том сороку без срока, душа вечна, но спасается на небе и второе пришествие о спасение ждут христиане, что связано с господом.

Понятно, что все в своих проблемах, которых у меня не стало, тк поняла, что это всё от ума, а любовь без него. Она и называется безумная, в чём находишь кайф, как говорят розовые очки и что в том плохое? Плохое-это зависть и зло людей, разве в том я виновата? Мне нравится просто печатать, заменив дневник на сайт, вместо ручки клавиатура и в стуке палец слышу чечётку, отбивая чётко.

Жить своими образами, умея их просто образовывать, что начинала одежда и почему то в том поняла надежду, долго въезжая в молитву стиха, некое живое в нас от животного, что начала зима, идущая к спасению. Церковь закрывалась от мира, говоря, что он грешен и не говоря, что грех в болезни и старости тела. Сразу вспоминают бога, типо уже на небо пора, отказываясь от тела. Позиция тогда реально неясна, зачем душа небу? Небо не бог и небеса о бесе не говорят, бездушный мир на земле и в нём я как в своей тарелке с душой, чувствуя то в себе.

Здесь логика свободы чувств, которые могут быть мало кому понятны и внятны, но спор и ссора не решают ничего-это просто взрыв эмоций, что часто происходило с мужем, некая стужа, не слыша друг друга. Молчание стало тишиной и здесь реально нашла себя буквально-Наташа. Даша мне нужна была, как эхо души во мне, моём мнением. Нас можно просто менять словами, поверьте. Одно дело, если то исходит от вас, другое, некая зависимость от кого-то, получая путь в путаницу идущий. Я родилась в Перово и получила пенсию в 14, но поняла то через 30 лет.

Семья, в которой вы рождаетесь-загадка, события-некая отгадка и ваше внутреннее я должно услышать суть тела, договориться. Я в то особо не проникала, но почему то идёт всегда двойственность ответа, некая свобода того привета, на что ты решишься. С числом четырдцать перестала чего-то бояться, даже, если окажусь не права, как суть Христа, которого распяли, никто ничего не теряет. Умереть героем или просто так, что из того? Меня задела смерть дочери, вот отчего я сошла с ума, позиция мамы была схожа. Мы видим себя через других, а сами себя конкретно, можем не конкретизировать, что довели меня в том муж с сыном.

Твоя судьба и ты её хозяин-распоряжайся, почаще улыбайся, я научилась просто любить себя и всё вокруг супер. Мой внутренний мир говорит внешнему, привет. Утверждённая душа в живом теле и я хочу в то верить, что многими доказывается с разных сторон, здесь надо просто понять свою сторону суждения. Я родилась в семье и схожую создала, чтобы понять зачем и для чего. Семья, семь я, в чём буква «ё»-моё и семя мягкого знака, господь и тот продолжает бога на земле.

Младенцев не отпевают и за что отпевают взрослых, почему так просто болеют и умирают, отчего? Простой вопрос, с непростым ответом, животное-человек, разделяющее в начале, идя к свету, а потом поняв, что это тьма, ставшей темой моей из-за букв. Человек не животное как кит не рыба, а переход, вдох второго вдохновения, что ждут со вторым пришествием  и я почему-то успокоилась, если конец света объявили в 2012году, поняв логику греха в грецком орехе.

Общение шло против хищности, цепь животного мира, кажущаяся никогда не разрешится на земле и то вело к оружию для защиты, но в нас логика спасения зашита-Даша, что начала Наташа, много с собой общаясь. Четыре-шесть и жесть убрав, тк свобода выбора своих деяний. Ружьё-защита как таблетка, но в тоже время и не всегда пригождающаяся, тк создание моей семьи, помогло мне лучше понять семью, в которой родилась, кто есть кто. Ружьё-ёж и зачем его убивать? Убивают хищников, защищаясь, волк-толк и эта суть в человеке-волк=чее. Цепь превратили в цель, ель-срубили-убили же в себе что-то, заморозив.

Если не получается желаемое и суть трагедии? Мне наоборот стало интересней жить, когда не знаешь и не планируешь ничего, живя на бум, ум в стороне со своей критикой. Душа в теле-вот что для меня главное, сорока-сорок=А и Адам без срока, как и писалось начало, вечность в теле и многие бы то хотели, что без души невозможно, дыши. Зоя-вот несчастье, из-за которого поняла счастье и суть любви. Жить то просто, но почему получаются несчастья и болезни-вот в чём беда.

Получила пенсию в 14 лет, не учись и не работай-клёво, но не радовало меня окружение, творящееся вокруг, поэтому всё, что произошло со мной за 30 лет, подтвердило семя души, оно может спасаться или разрушаться в живом теле. Четырдцать-это спасённое душо-тело, тк душа-крючок света в правильном направление своего понимания-Адам, что начал Олег, который стал моим мужем, чтоб точней понять буквенную арифметику и то начали цифры. Сорок+а=сорока.

Сорок-число-чистое слово и сорока-птица, лёгкое у всех на виду и в то мало кто поверит, в чём теперь и стало могущество, усложнили простое, чтобы в него было сложно поверить, некий цемент души, блокировка её действия, мышления. Бог-небо-сорок и сорока-земля-господь, человека продолжает лечовежа и практика идёт в ногу с теорией. Лет-летящая роль и то тормозил год-четыре, новый и получал старый. Жизнь теряет смысл, если ты старый и больной, а если ты этим мыслям говоришь, пошли вон, я молодой и здоровый, душа в теле дышит и не сдаётся, просто так не отдаётся, как в моей ситуации сейчас, проблем нет и всё окей. Найти цель числа сорок-супер. 969.


Рецензии