Как уходило время...

Как уходило время?!.
Вот так и уходило: будто бродами
Речными уходил мой красный дед
К Махно. А белый, как классический кадет
Обсамогонившимися уродами
Расстрелян был в семнадцать юных лет.
Как уходило время?!.
Вот так и уходило: словно маму
У юности забрали лагеря.
В барачных окнах брезжила заря,
И мама шёпотом варьировала гамму,
Спасая нерождённого меня.
Как уходило время?!.
Вот так и уходило: как на доньях
Упившихся моей тоской сосудов
Не образовывался конденсат. Покуда
Меня опять не очаровывала донна
Хоть Анна. Хоть Ненила. Хоть паскуда.
Как уходило время?!.
Вот так и уходило: как с ножа
Душа стекала кровопроницаемо.
Что было сердца моего касаемо
Устерегли ночные сторожа,
А то, что не было, то не было и чаемо.
Как уходило время?!.
Вот так и уходило: улыбкой виноватой,
И жизнью, сочинённою для блага
Всеобщего. И отрезвляет брага
Уже безградусная ни сестру, ни брата,
А только лишь того, кем эта сага
В стихах дай Бог каких
Придумана и сложена была....................................


Рецензии