Японка-призрак влюбилась в раба кухни

Отношение к Виктору Охагуро-Бэттари изменилось настолько, что уже начала шептаться обслуга ресторана. Только раб кухни ничего не замечал. Он был полон благоговения к своей хозяйке. Юноша уже давно вспомнил все события, которые происходили на этой кухне девять лет назад. Он вспомнил, как боялся хозяйку кухни и ждал от неё всё время каких-то пакостей. Сейчас конечно всё изменилось. Прекрасная японка — хозяйка кухни, просто-напросто влюбилась в своего раба. Виктор понимал, что время его работы на этой кухне на исходе. Он выполнил свою основную задачу -  нашёл золотую монету, и отправил, наконец, в лучший мир хозяина универмага и его слуг. Однако почему-то раб кухни никак не мог набраться решимости и сообщить Охагуро-Бэттари, что он увольняется. Работа была комфортной, а после того, как вернулся управляющий рестораном - Хоуту, всё стало ещё лучше. Однако Виктор понимал, что ещё неделя другая и ему нужно будет принять решение. Уходя в небытие, хозяин универмага разрешил Виктору и дальше пользоваться вещами, которые лежали на тайном чердаке универмага. Эта перспектива очень нравилась Виктору. Молодой человек не любил брать что-то тайком, не любил торопиться и с оглядкой брать вещь, которая ему не принадлежала. Умом он понимал, что вещь, которую он берёт, никому не нужна, (в предыдущей главе я уже писала, что раб кухни брал только никому не нужные старые вещи, вещи у которых не было владельца) но сама мысль, что он берёт вещь без разрешения, очень угнетала молодого человека. Сейчас же было всё совершенно по-другому. У Виктора было разрешение хозяина этих вещей. Иногда, в короткие часы отдыха, он отправлялся на тайный чердак и часами рассматривал старинные вещи. По-настоящему ценного здесь ничего не было. Тут были старые газеты, последняя датировалась январем 1917 года, манекены, какие-то рулоны материи, старое кресло и столы, несколько прилавков и витрин, в общем, здесь лежала всякая действительно никому не нужная чепуха. Но для Виктора эти вещи представляли огромную ценность. У любой вещи был свой хозяин — Бакенеко, и когда подходило время, и возникала нужда в новом Бакенеко, Виктор брал новую вещь (в основном это были маленькие вещи, которые было легко унести) и уносил её на кухню. То, что происходило дальше, было делом техники. Хозяин вещи, или раб вещи, был вынужден заниматься изготовлением блюда. Потом это блюдо с помощью лифта доставлялась в обеденный зал, где призрачная обслуга ресторана была уже готова унести блюдо на стол гостя. Если вы читали книгу «Ресторан для призраков», то знаете, что в данном ресторане были особенные посетители — призраки, привидения, герои прошлого, злодеи, тоже пришедшие из прошлых эпох. Иногда сюда заходили даже императоры животного мира — тигры, львы, цари кошачьего мира и так далее. В общем, жизнь в ресторане для призраков била ключом.
Я уже писала, что Виктору, в общем-то, нравилась такая жизнь, но время поджимало. Вскоре должны были вернуться из санатория его родители. По вечерам Виктор возвращался домой, благо его дом был совсем близко от рабочего места. Печать раба кухни Охагуро-Бэттари не любила снимать со лба своего белого работника, поэтому, чтобы не раздражать хозяйку, Виктор приходил домой прямо так, невидимый для людей. Несколько раз ему приходила в голову идея достать шкатулку с пуговицами покойной бабушки, но работа на кухне ресторана для призраков так выматывала его, что идея так и оставалась идеей. У Виктора были выходные дни, но хозяйка кухни мрачнела и злилась, когда Виктор уходил на целый день, чтобы отдохнуть. Однажды молодой человек заметил, что у него остаётся всё меньше и меньше времени, которое он может провести один, сам с собой, Охагуро-Бэттари всё время находила ему работу. Виктор был молодым и полным сил человеком, но влюблённая хозяйка кухни, сама того не осознавая, постепенно забирала у него силы.
Однажды утром, собираясь на работу, Виктор почувствовал головокружение, в ушах звенело, перед глазами летали чёрные мушки. Молодой человек списал все эти недомогания на магнитную бурю, о которой читал вчера в интернете, однако, когда он пришёл в ресторан, то потерял сознание. Управляющий рестораном — Хоуту, решил, что наконец пришло время вмешаться. Управляющий не очень любил вмешиваться в личные отношения, но ситуация, которая сложилась сейчас, грозила тем, что молодой человек просто умрёт. Энергетическое истощение негативно влияло на здоровье Виктора. Охагуро-Бэттари попыталась оказать сопротивление, когда управляющий велел ей снять печать раба, но быстро сникла, когда управляющий немного повысил голос. Когда Виктор отдышался, управляющий сообщил ему, что даёт три дня отдыха. Юноше стало легче, чуть пошатываясь он вышел на улицу. В глазах у него стояло несчастное лицо хозяйки кухни — Охагуро-Бэттари. Хозяйка кухни осознавала, что её любовь опасна для этого человека, но ничего сделать с собой не могла.
Из санатория вернулись родители Виктора. Мама молодого человека ужаснулась, когда увидела истощённое лицо сына. Виктор хотел обрадовать маму, когда сообщил, что у него есть работа, однако сейчас, когда мама была в таком шоке, он не стал ничего уточнять.
Через три дня Виктор вернулся на работу, однако управляющий, чтобы разлучить его с хозяйкой кухни, велел заняться другой работой, но работа Виктора было столь важной и нужной, что через неделю управляющий, скрепя сердцем, велел Виктору снова вернуться на кухню. Охагуро-Бэттари сделала вывод, и старалась теперь держать себя в руках. Так же, как управляющий она понимала теперь, что её любовь смертельно опасна для этого человека. Постепенно Виктор пришёл в себя. Приближался праздник, который обычно каждый год пышно проходил в ресторане для призраков. Этот праздник, с разрешения хозяина ресторана Хуанди, управляющий Хоуту организовывал для работников ресторана. Ему хотелось, чтобы хотя бы раз в год работники его ресторана чувствовали свою важность и нужность. В этот день работники ресторана были гостями собственного ресторана. Чтобы организовать этот праздник, управляющий рестораном нанимал обычно обслугу из другого ресторана. Однако работу Виктора нельзя было заменить никем. Управляющий извинился перед Виктором и сказал, что его работа в этот день будет оценена вдвойне. Юноша не возражал.
Вещей на чердаке универмага было ещё очень много, и с доставкой их на кухню ресторана не было никаких проблем.


Рецензии