Не те бабочки

Бежал я за бабочками. Бабочки среди зимы, странно, да? Вот и бежал. А бабочки в какой-то дом культуры залетели и там разлетелись, кто в актовый зал, а кто по мастерским-кружкам. А я стою возле проходной двери, рассматриваю, как живёт вахтёр дома культуры, да думаю, что живёт как-то уж больно слишком примитивно. Чайиник, кружка, сахарница с ложкой, старая печатная машинка, журналы прихода, ухода, радиоприёмник, книжка Тургенева про собак и охоту, вот и все нехитрые его пожитки. И вдруг слышу рядом голос, вроде как завхоза. Потому что слова и предложения, составленные из них завхозные - где что купить, установить, поменять, включить, выключить. Смотрю, идут двое. Ошибся, не завхоз и актёр, а, что ни на есть, артисты. Известные. Один вроде как Панин, а другой, забыл, как его, Галкин, который в "Дальнобойщиках" играл. Ну, надо же, такие известные артисты и на такой не интересной работе подрабатывают. Бегу к Панину, и вот так вот, без задней мысли, прямо ему говорю - вы такой хороший артист, неужели сейчас аас не снимают, что такую невзрачную жизнь ведёте? А он мне в ответ - да, жизнь не сахар, но ничего, привык уже, люди и хуже, бывает, живут, света белого не видят, но я не артист, хотя всегда мечтал им быть, тут вы ошиблись. Тогда я пригляделся, и правда не артист. И второй тоже. Те то артисты померли давно уже, как я мог забыть. Поблагодарил их, не артистов, за разговор, пожелал хорошего дня, и на улицу вышел. Может и бабочки тогда тоже не те были?


Рецензии